Исследование факторов, формирующих поведение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Родоначальником науки изучения поведения покупателей считается Джеймс Ф. Энджел, который начал свои исследования еще в начале шестидесятых годов. Это было время экономического подъема во многих странах мира, побудившего развивать стратегические маркетинговые программы и, в частности, обратится к изучению поведения покупателей. Также появились труды и отечественных авторов, например, Ильина В.И.
Целью работы в этой связи является представление и анализ основных факторов, которые определяют поведение покупателей, организация процесса покупки, конечное впечатление потребителя от приобретенного товара или услуги.

Оглавление

стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Культурные факторы
1.2. Социальные факторы
1.3. Личностные факторы
1.4. Психологические факторы
2. ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4

6
6
7
10
14


20
33
35

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу(дор).doc

— 175.50 Кб (Скачать)

В Республике Беларусь исследование и выявление факторов, влияющих на поведение потребителя, носит не столь развитый и интенсивный характер, как в США или странах Западной Европы. Это связано с историческими процессами развития белорусской экономики, а также со спецификой функционирования экономической системы в РБ. Но, исходя из очевидного роста экономических показателей и внедрения рыночных механизмов, а также развития предпринимательской сферы, можно с уверенностью сказать, что прогнозы освоения данного элемента процесса маркетинговых исследований вполне перспективные. [8,с.43-44]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
  2. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. – Таллинн, 2010.
  3. Мартин Г.-П., Шуман Х. Западня Глобализации. ИД Альпина, Москва 2008г. С.25-27
  4. Мэнкью Н.Г. Принципы микроэкономики. 2-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 20010 – 560 с.
  5. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. / Пер. с англ. под ред. РАН И.И. Елисеевой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. – 590 с.
  6. Научно-практический журнал для руководителей «Директор». № 9 (99) сентябрь 2009г.
  7. Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Ч.1., 2006г.
  8. Социализация вузовской молодёжи: состояние, проблемы и алгоритмы решений. Материалы Международной научно-практической конференции. (г. Горки, 11-13 мая 2006г.). В 2 ч. Ч. 1. / Под общ. ред. А.Р. Цыганова. – Горки: БГСХА, 2006. – 306 с.
  9. Режим доступа: www.autolar.ru – Дата доступа: 13.01.2013
  10. Маркетинг: учебник / И.Л Акулич. – 6 изд., испр. – Минкс: Высш. Шк., 2009. – 511 с
  11. Активные продажи.  Рысев Н.Ю. (2009, 2-е изд., 416с.)
  12. Маркетинг по Котлеру / Ф. Котлер. - Издательство: Альпина Бизнес Букс.,  2008. -498 с.
  13. Режим доступа: http://dezashauto.by/



Информация о работе Исследование факторов, формирующих поведение потребителей