Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:41, курсовая работа
Родоначальником науки изучения поведения покупателей считается Джеймс Ф. Энджел, который начал свои исследования еще в начале шестидесятых годов. Это было время экономического подъема во многих странах мира, побудившего развивать стратегические маркетинговые программы и, в частности, обратится к изучению поведения покупателей. Также появились труды и отечественных авторов, например, Ильина В.И.
Целью работы в этой связи является представление и анализ основных факторов, которые определяют поведение покупателей, организация процесса покупки, конечное впечатление потребителя от приобретенного товара или услуги.
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Культурные факторы
1.2. Социальные факторы
1.3. Личностные факторы
1.4. Психологические факторы
2. ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4
6
6
7
10
14
20
33
35
В Республике Беларусь исследование и выявление факторов, влияющих на поведение потребителя, носит не столь развитый и интенсивный характер, как в США или странах Западной Европы. Это связано с историческими процессами развития белорусской экономики, а также со спецификой функционирования экономической системы в РБ. Но, исходя из очевидного роста экономических показателей и внедрения рыночных механизмов, а также развития предпринимательской сферы, можно с уверенностью сказать, что прогнозы освоения данного элемента процесса маркетинговых исследований вполне перспективные. [8,с.43-44]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Исследование факторов, формирующих поведение потребителей