Использование в деятельности предприятия маркетинговой концепции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить использование в деятельности фирмы маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».

Задачи:
Изучить маркетинговые концепции.
Проанализировать деятельность предприятия в области производства.
Разработать мероприятия по совершенствованию производства на основании маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».

Оглавление

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых концепций 5
1.1 Понятие маркетинговой концепции 5
1.2 Виды маркетинговых концепций, их отличие 6
2. Анализ деятельности ОАО «Уссурийский бальзам» 12
2.1 Характеристика предприятия 12
2.2 Использование маркетинговой концепции «ориентация на 17
совершенствование производства» 17
3. Предложения по совершенствованию концепции 23
«ориентация на совершенствование производства» 23
3.1 Внедрение «бережливого производства» 23
3.2 Внедрение системы ХАССП 27
Заключение 34
Список использованных источников 35

Файлы: 1 файл

Использование в деятельности предприятия маркетинговой концепции.doc

— 399.00 Кб (Скачать)

     Окончание табл. 3.2

1 2
5. Осколки  стекла Осколки электролампочек, плафонов, термометров. Могут вызвать порезы рта, привести к тяжёлым последствиям. Присутствуют в сырьевых компонентах или попадают в продукт во время производства извне.
6.Загрязняющий  фактор от окружающей среды Пыль, семена деревьев и растений
7. Бумага Целлюлозное соединение, остатки упаковочного материала или случайно попавшая извне. В небольших количествах нарушает желудочно-кишечный тракт, сильного вреда организму не приносит

 

Заключение

     Ориентация  на постоянное совершенствование и  обновление выпускаемой продукции, предполагающая осуществление непрерывного и интенсивного процесса разработки и поиска новых идей и решений, обусловливает необходимость повышения гибкости организационной структуры персонала и требует от руководителя стремления и умения работать в условиях «мягкой» структуры. Создание временных структурных подразделений и коллективов для решения конкретных задач, в которые могут и должны входить и руководители, независимо от их места и иерархии власти, предъявляет серьезные требования к руководителю, его компетенции и стилю мышления, способности адаптации к малознакомым группам людей, поведению. Разумеется, создание и функционирование таких групп должно не заменять сложившуюся организационную структуру, а дополнять ее.

     Отмеченные  изменения в характере и содержании труда, структуре занятых в условиях непрерывного технического прогресса ведут к повышению психологической нагрузки на работников – и руководителей, и подчиненных.

 

Список  использованных источников

  1. Абчук В.А. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.
  2. Аршакуни В.Л. О новых правилах по обеспечению безопасности пищевых продуктов. // Сертификация. – 2004. -№ 4.– С. 35-36.
  3. Бондарев А.А. «Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности», Дисс. … канд. экон. наук, Владимир, 2002.
  4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002.
  5. Версан В.Г. «Повышения безопасности пищевых продуктов предпринимает Европейская комиссия? Что такое ХАССП? Что нужно для того, чтобы импортировать продукцию» [РИА Стандарты и качество] – www.stq.ru.
  6. Гордиенко Л.И. Информационное обеспечение системы: стандартизация пищевого сырья - качество и безопасность пищевых продуктов – здоровье человека / Гордиенко Л.И., Голубев В.Н. // Пищевая промышленность. – 2009. - № 4. – С. 12-13.
  7. ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования». – Введ. 2001-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 11 с.
  8. ГОСТ Р ИСО 19011-2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента. – Введ. 2004-04-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 23 с.
  9. Дмитриев С.А. ХАССП – добровольный контроль. // Золотой Рог. – 2002. -№ 33 (30 апр.). – С. 18.
  10. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001.
  11. Ермачкова Е.В. Многоуровневая система обеспечения безопасности и качества продукции / Ермачкова Е.В., Степанова Н.В., Хуршудян С.А. // Пищевая промышленность. – 2003. - № 12. – С. 66-68.
  12. Классика маркетинга / Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001.
  13. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г.Л. Багиева, – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2007.
  14. Небалуева Л. Система менеджмента пищевой безопасности: технология разработки // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 8. – С. 23-29.
  15. Петрова М. Международная система HACCP и особенности национальной сертификации пищевых производств. − URL: http:// www.meatmarket. info /kachandbez.php?id_and=7
  16. Пономарева О.И. ХАССП – идти в ногу со временем / О.И. Пономарева, Л.Г. Чипурина // Пищевая промышленность. – 2003. – № 10. – С. 85-87.
  17. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94г.
  18. Регламент (ЕС) № 852/2004 Европейского парламента и совета от 29.04.2004 по гигиене пищевых продуктов: Пер. с англ. – СПб: Русский Регистр, 2005. – 41 с.
  19. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2001.
  20. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001.
  21. Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». Владимир, 2001.
  22. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005.

      

Информация о работе Использование в деятельности предприятия маркетинговой концепции