Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 11:41, курсовая работа
Цель работы – изучить использование в деятельности фирмы маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».
Задачи:
Изучить маркетинговые концепции.
Проанализировать деятельность предприятия в области производства.
Разработать мероприятия по совершенствованию производства на основании маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых концепций 5
1.1 Понятие маркетинговой концепции 5
1.2 Виды маркетинговых концепций, их отличие 6
2. Анализ деятельности ОАО «Уссурийский бальзам» 12
2.1 Характеристика предприятия 12
2.2 Использование маркетинговой концепции «ориентация на 17
совершенствование производства» 17
3. Предложения по совершенствованию концепции 23
«ориентация на совершенствование производства» 23
3.1 Внедрение «бережливого производства» 23
3.2 Внедрение системы ХАССП 27
Заключение 34
Список использованных источников 35
Окончание табл. 3.2
1 | 2 |
5. Осколки стекла | Осколки электролампочек, плафонов, термометров. Могут вызвать порезы рта, привести к тяжёлым последствиям. Присутствуют в сырьевых компонентах или попадают в продукт во время производства извне. |
6.Загрязняющий фактор от окружающей среды | Пыль, семена деревьев и растений |
7. Бумага | Целлюлозное соединение, остатки упаковочного материала или случайно попавшая извне. В небольших количествах нарушает желудочно-кишечный тракт, сильного вреда организму не приносит |
Ориентация на постоянное совершенствование и обновление выпускаемой продукции, предполагающая осуществление непрерывного и интенсивного процесса разработки и поиска новых идей и решений, обусловливает необходимость повышения гибкости организационной структуры персонала и требует от руководителя стремления и умения работать в условиях «мягкой» структуры. Создание временных структурных подразделений и коллективов для решения конкретных задач, в которые могут и должны входить и руководители, независимо от их места и иерархии власти, предъявляет серьезные требования к руководителю, его компетенции и стилю мышления, способности адаптации к малознакомым группам людей, поведению. Разумеется, создание и функционирование таких групп должно не заменять сложившуюся организационную структуру, а дополнять ее.
Отмеченные изменения в характере и содержании труда, структуре занятых в условиях непрерывного технического прогресса ведут к повышению психологической нагрузки на работников – и руководителей, и подчиненных.
Информация о работе Использование в деятельности предприятия маркетинговой концепции