Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 00:00, курсовая работа
О том, что такое Интернет, и что собой представляет Всемирная Сеть написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами.
Одним из способов реализации данной
цели может быть открытие новостного
раздела компании-
Основное достоинство такого способа размещения информации состоит в том, что в отличие от баннеров, он не несет рекламной окраски и поэтому изначально воспринимается с большим доверием. Используя такой способ, нельзя забывать про своевременное обновление такой информации, потому что в противном случае эффект будет обратный ожидаемому.
Количество читающих почтовые рассылки в Интернет очень велико. Только на Subscribe.Ru количество подписчиков достигает 2,5 миллионов человек. И эта аудитория постоянно увеличивается, каждый день открываются новые рассылки. Количество подписчиков на некоторые рассылки достигает полумиллиона человек, а то и больше. Много ли газет и журналов могут похвастаться такой аудиторией?
Все, что необходимо сделать для формирования собственного подписного листа - открыть свою рассылку и разместить на всех страницах сайта форму быстрой подписки с описанием всех выгод рассылки и предложением подписаться немедленно.
Наилучший способ осуществления выпуска своей рассылки заключается не в обладании специальным программным обеспечением, рассылающим выпуски по заданному списку адресов, а использование онлайнового сервиса, осуществляющего выпуск. Достаточно лишь ввести текст выпуска и нажать кнопку "отправить" и рассылка будет разослана подписчикам. Сервис также выполнит всю необходимую работу по сбору и регистрации адресов подписчиков.
Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции.
Важным моментом является использование
разнообразных видов рекламы
Интернет-проекта и наличие
Создание Интернет-сайта с
В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем:
$300 за работу программиста по созданию сайта;
$400 за услуги профессионального дизайнера.
Кроме этого, потребуется минимум $50 в месяц или более $600 в год за услуги вебмастера, осуществляющего поддержку и развитие сайта.
А, как известно, доверяя бесплатным хостинговым службам, компании, создавая свой сайт, получают низкий уровень сервиса, обилие посторонней рекламы на сайте, а главное - нестабильность работы и отсутствие любых гарантий.
В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество профессиональных сайтов с помощью конструктора создания сайтов e-Gloryon Package.
Количество и качество информационных
сайтов созданных с помощью e-Gloryon
Package I можно посмотреть в каталоге
www.catalog.e-gloryon.com. А также сайты созданные
для бизнеса e-Gloryon Package II (имеющие
полнофункциональный
В данный момент продукт является лучшим программным комплексом в России и стран СНГ по созданию информационных сайтов и сайтов для ведения бизнеса. Конструктор сайта e-Gloryon это уникальная возможность начать большую рекламную кампанию. В комплект e-Gloryon Package входит:
коллекция готовых шаблонов сайтов,
специально разработанных
удобный конструктор, позволяющий
легко создавать и модифицирова
обширная, постоянно пополняющаяся
библиотека, содержащая более двухсот
графических элементов
полный контроль над развитием сайта, возможность самостоятельного своевременного обновления информации;
Готовые примеры страниц и разделов, необходимых для быстрого создания полноценного бизнес-сайта;
Набор красочных иллюстраций и анимированных изображений, позволяющих сделать ваш сайт интересным любому посетителю;
75 Мб хостинга сайта на год.
При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний.
Посетитель магазина в любой момент может просмотреть содержимое своей корзины, изменить количество заказанной продукции. Общая стоимость заказа вычисляется автоматически - еще одно из преимуществ электронной коммерции.
Для отправки заказа покупателю достаточно указать необходимые данные о себе. Любой посетитель сайта сможет оперативно связаться со службами компании, отправив сообщение прямо со страницы сайта с помощью электронной почты или формы обратной связи.
Интерсетевой холдинг Gloryon осуществляет поддержку по развитию сайтов и периодически проводит модернизацию продукта под условия рынка.[1]
В октябре 2004 года была произведена очередная модернизация конструктора сайта e-Gloryon Набор I. Основные новшества, которые были добавлены в эту версию:
Удвоилось количество дизайнов. Выбор оформления сайта расширился в два раза.
Появился режим публикации, когда сайт просматривается, а изменения появляются только после нажатия специальной кнопки.
Появились подменю. Возможность в разделах указывать подразделы.
Появилась возможность самостоятельно прописывать конечный адрес каждой страницы. Например, glor.ru/contacts вместо glor.ru/75128451
Появилась возможность изменять пароль для редактирования (не через службу поддержки - самому).
Возможность самостоятельно на сайте привязывать дополнительные домены (не через службу поддержки - самому).
Новый раздел - карта сайта.
Новый раздел - Список ссылок.
Новый раздел - голосование со статистикой.
Новый раздел - реклама.
Новая скинмашина. Расширенные возможности оформления страниц сайта.
Каждый сайт набора теперь автономен,
и по одной карте можно
Появились прототипы - то есть шаблоны содержания сайта - подготовленная информация.
Появился единый каталог сайтов e-Gloryon, разбитый по категориям.
Любую страницу сайта можно защитить
паролем для просмотра
Возможность самостоятельно указывать любой размер размещаемого изображения.
Появился поиск по сайту. Возможность размещения на сайте специальной формы для поиска.
Огромная работа, большие затраты времени и сил были приложены для того, чтобы предприниматели смогли по-настоящему оценить удобство работы с конструктором, а также вывести свой бизнес на новую ступень развития.
Покупки в Интернет и способы оплаты
Для того чтобы понять процесс совершения покупки в Интернет необходимо его совершить.
В качестве простого примера посетим один из менеджерских сайтов по адресу www.glor.ru посвященный продаже вышеперечисленных конструкторов e-Gloryon и дальнейшему продвижению этих сайтов в сети Интернет.
Основные отличия конструкторов "e-Gloryon Набор I" и "e-Gloryon Набор II" заключается в их функциональных возможностях, а именно возможность создать полнофункциональный электронный Интернет-магазин, или просто разместить каталог продукции с фотографиями, ценами и формой обратной связи.
Рассмотрим на примере приобретения конструктора сайта e-Gloryon Набор I. В этот набор входит четыре информационных сайта.
Для того чтобы начать работу с Интернет-магазином, необходимо войти в раздел "Каталог", где представлены виртуальные наборы, конструкторы построения сайта.
На странице "Каталог" напротив конструктора под названием e-Gloryon Набор 1 " Ваш Дом в Виртуальном мире " (включая 1 год обслуживания) ID: 10610 ставим цифру 1 в графу количество и в самом низу страницы "Каталог" нажимаем “посмотреть заказ”. После этой операции мы автоматически переходим на страницу корзина, в которой будет лежать наш заказ e-Gloryon Набор 1 " Ваш Дом в Виртуальном мире ".
Чтобы изменить количество того или иного товара, надо заполнить поле Количество и нажать на кнопку "Обновить". Чтобы очистить корзину заказа, нужно нажать на кнопку "Очистить".
Если заказать что-то еще, то необходимо вернуться в "Каталог" и выбрать еще продукты, которые таким же образом нужно поместить в корзину заказа. При этом ранее помещенные продукты из корзины заказа не пропадут.
Любой ненужный продукт можно из "Корзины" убрать, поставив количество этого товара - "0" и нажать кнопку "Обновить".
После того, как мы окончательно определились в выборе, мы возвращаемся на страницу "Корзина" и продолжить оформление заказа. На этой странице ниже расположены две формы для дальнейшего подтверждения заказа.
Если клиент уже регистрировался на этом сайте, то ему нужно ввести свой логин и пароль в верхней форме и нажать кнопку "Оформить заказ", после чего он перейдете на сайт холдинга в свой электронный магазин для оформления адреса доставки и подтверждения заказа.
Если же мы делаем заказ впервые, то необходимо зарегистрироваться в качестве клиента - для этого предназначена вторая форма, где нужно будет заполнить следующие поля:
Фамилия и имя - они будут использоваться при доставке товара. Это обязательные поля.
Отчество, дата рождения, телефон - поля необязательные, но желательные для заполнения. При наличии этих полей будет легче решить проблемы доставки товаров (если они появятся).
Пароль, пароль (повторно) и e-mail - эти поля обязательны, потому что на указанный адрес придет логин и пароль, которые будут использоваться для повторных заказов и отслеживания статуса заказа.
После заполнения формы и нажав на кнопку "Оформить заказ", которая расположена чуть ниже формы, мы автоматически переходим на сайт холдинга в свой электронный магазин для оформления реквизитов доставки товара и подтверждения заказа. Электронный магазин является личным магазином клиента, в который он будет попадать через свой индивидуальный логин и пароль. В сети Интернет есть такое выражение “зайти в свой аккаунт”.
На этой странице нам необходимо
будет очень внимательно
Далее мы переходим на страницу, где будет отражена информация с реквизитами, для оплаты счета, которые желательно скопировать на свой компьютер и отключиться от сети Интернет. Заполняем счет. Вводим все необходимые реквизиты с сохраненной страницы и оплачиваем этот счет в любом сбербанке или в сберкассе, если другой вид оплаты не был оговорен с менеджером компании.
Для заключения сделки с юридическим лицом необходимо составить договор. Для составления договора необходимо выслать на e-mail данные юридического лица:
Название организации
Директор (Ф.И.О.)
ИНН (10-значный код)
Юридический адрес
Банк
Расчётный счёт (20-значный код)
Корр. счёт (20-значный код)
БИК (9-значный код)
Договор и сертификат качества выбранных продуктов придут на адрес, указанный во время оформления заказа.
Если по каким то причинам не получается произвести заказ, то на сайте можно задать вопрос через форму обратной связи или e-mail. В этом случае оператор при необходимости свяжется с клиентом. Произведет и оформит заказ в течение суток и пришлет на указанный e-mail готовый счет на оплату и договор.[2]
В данный момент способов оплаты в Интернете имеется огромное количество, начиная от наличного расчета и заканчивая кредитными картами. Платежи по кредитным картам наиболее широко распространены на Западе, но постепенно получают распространение в России и странах СНГ. В России платежных систем меньше, ориентированы они в первую очередь на клиентов из России и стран СНГ. Наиболее известными платежными системами считаются:
Информация о работе Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров