Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 00:00, курсовая работа

Краткое описание

О том, что такое Интернет, и что собой представляет Всемирная Сеть написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами.

Файлы: 1 файл

Интернеткурсач.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

1. Платежная  система WebMoney Transfer

WebMoney Transfer (www.webmoney.ru) - внебанковская  система финансовых расчетов, она  существует с 1998 года. Ее достоинства  - анонимность и быстрота совершения  сделок. Если покупатель заказывает  товар в Интернет-магазине, то счет на него придет через две-три секунды, а деньги перечисляются на счет магазина сразу же, как только покупатель подтвердит оплату. Насколько быстро товар будет доставлен покупателю, зависит только от оперативности работы магазина.

Реальная передача денежных знаков в данном случае отсутствует, а платежи  совершаются внутри самой системы. Поэтому плата за совершение сделки (транзакции) относительно невелика - 0,8% от ее суммы. По этой же причине все  расчеты совершаются мгновенно, в течение 2-З секунд.

для работы в WebMoney Transfer пользователь должен загрузить на свой компьютер  клиентскую программу WebMoney Transfer, которая  устанавливает различные “кошельки” ведет журнал входящих и исходящих  счетов и систему обмена сообщениями.

2. Система Яндекс.  Деньги

Платежная система Яндекс. Деньги (www.money.yandex.ru). Ее основная цель - повысить безопасность и защищенность онлайновых сделок. В качестве процессингового  центра выступает Экомбанк.

Чтобы занести на свой счет некую  сумму, клиент может перевести ее почтовым или банковским переводом (то и другое требует уплаты комиссии), или уплатить наличными в офисе, или же, что наиболее удобно воспользоваться предоплаченной картой. Все три способа предусматривают дебетный принцип.

Процедура установки программы и пользования не составляет сложностей. Кошелек находится на сайте проекта и занимает менее полутора мегабайт.

При установке программы надо задать пароль для доступа к ней. Кроме  того, следует ввести паспортные данные. Это требуется для гарантии безопасности счета, хотя и не является обязательным.

Интернет. Кошелек напоминает счет в банке. При совершении покупок  платить напрямую из него нельзя, сначала  надо “взять со счета” некоторую сумму  и положить ее на свой компьютер. Только эта сумма и будет доступна при совершении покупок в Интернет-магазине, если ее не хватит, программа сама предложит перевести недостающую сумму со счета.

Система RUPAY

Система RUPAY является самой уникальной системой по разнообразию приёмов платежей. Её уникальность состоит в том, что, установив html-код на своем сайте, продавец предлагает более 20-ти способов оплаты и выдает реквизиты для оплаты на выбранный способ платежа. Покупатель может не иметь счет в RUpay и, оплатив полученный счет, деньги зачисляются на счет продавца.

Возможности:

принимаются безналичные платежи  в России, Украине и любой стране мира.

принимаются наличные платежи в  России и Украине 

принимается оплата различными виртуальными деньгами - WebMoney, Яндекс.Деньги, e-gold и др.

принимаются к оплате чеки, Western Union и другие платежи.

Каждый зарегистрированный сайт или  Интернет-магазин имеет свой индивидуальный номер ID, который привязан к личному  счету и все поступившие платежи  автоматически зачисляются на личный счет в день поступления средств, после чего можно вывести деньги любым удобным способом.

Установка системы приема платежей занимает пару минут, для этого необходимо зарегистрироваться как пользователь и зарегистрировать свой сайт.[3]

Заключение

И так, мы рассмотрели основные преимущества создания компанией своего веб-представительства как источника дополнительной прибыли. Большое внимание было уделено рассмотрению вопросов, связанных с наполнением сайта информацией о продукции и видах оплаты товаров, приобретенных через электронный магазин компании. Более подробно была освещена информация об уникальной работе электронного магазина как информационного блока, работающего 24 часа в сутки и семь дней в неделю без праздников, выходных, больничных, перекуров и перерывов на обед. Информация с сайта доступна для посетителей практически всегда. Интернет-сайт это рекламный блок, это книга, источник моментальной и постоянно свежей, обновленной информации о направлении деятельности компании, о продукции, ценах, услугах, скидках, предложениях для партнеров и т. д. Сайт это дополнительные клиенты, партнеры, которые приходят через Интернет. Сайт обслуживает любое количество людей одновременно, это рекламный блок для широкого круга посетителей. Независимо от количества потребителей, они все одновременно получат любую необходимую информацию о деятельности компании.

Компания, открывающая свое представительство  в Интернете, имеет возможность  снизить издержки за счет переноса нагрузки по работе с клиентами на Интернет-сайт. Если у компании появился Интернет-сайт, часть клиентов будет получать информацию с него, а не от продавца или менеджера по работе с клиентами. Значит, снизится нагрузка на служащих компании. Снижение нагрузки позволит сразу снизить расходы – обойтись без увеличения штата сотрудников и без покупки нового оборудования (телефоны, АТС). А снижение расходов, как известно, приводит к увеличению прибыли компании. Таким образом, с помощью Интернет-сайта компания увеличивает свою прибыль.

В современном мире Интернет прочно занял свое место во всех сферах жизни человека. В личной жизни - это виртуальные романы, переписка с близкими людьми, независимо от того насколько далеко они оказались друг от друга, "поход" в магазин за покупками. В деловой, профессиональной сфере - это незаменимый помощник в расширении своего бизнеса.

Создание бизнес-сайта способно значительно увеличить рост прибылей за счёт круглосуточной Интернет-рекламы, расширения рынков сбыта, привлечения  новых покупателей и установления новых деловых связей.

Бизнес-сайт - это реклама продукции в Интернете, а также полноценный Интернет-магазин с каталогами товаров и удобным механизмом заказа продукции в режиме онлайн.

С появлением Интернета всё большее  значение в экономике стала приобретать  электронная коммерция - форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети. Интернет - это новое слово в сфере коммуникации. Он позволяет получить мгновенный доступ к любому информационному ресурсу. Интернет – сам массовый и оперативный источник информации. Свое представительство в сети имеет практически каждая западная организация, фирма или компания[4]

Сегодня любая уважающая себя компания в России и странах СНГ должна иметь собственный сайт, чтобы  в скором будущем не оказаться  вне мирового бизнеса. Создавая свой сайт, компании и индивидуальные представители приобретают уникальную возможность рассказать о себе всему миру.

Список литературы

Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003.

Джон Крейнак, Джон Хебрейнен. Энциклопедия Интернет. Санкт-Петербург, 1999.

Джон Р.Левин, Крол Баради, Маргарет Левин-Янг, Научно-популярное издательство, Internet для “чайников”, 9-е издание.

Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002г.

Пащенко И. Г. Internet. Руководство для  начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005.

www.e-gloryon.com Посвящен программному  комплексу e-Gloryon Package I – конструктору  создания сайта.

www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный  для приобретения конструкторов сайта e-Gloryon Package.

www.webmoney.ru Платежная система WebMoney Transfer.

www.PayCash.ru Платежная  система PayCash.

www.money.yandex.ru Платежная  система Яндекс.Деньги.

1 www.e-gloryon.com Посвящен программному комплексу e-Gloryon Package I – конструктору создания сайта.

2 www.glor.ru Менеджерский магазин, созданный для приобретения конструкторов сайта e-Gloryon Package. Инструкция.

3 Пащенко И. Г. Internet. Руководство для начинающих и не только. – М.: Издательство Эксмо, 2005.

4 Богданов-Ктьков Н. В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник.  М.: Издательство Эксмо; СПБ: СОВА, 2003.


Информация о работе Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров