Гендерные технологии продвижения средств связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 11:12, дипломная работа

Краткое описание

При создании маркетинговой стратегии необходимо начинать с изучения рыночной ситуации. Для того, чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, необходимо располагать достаточным объемом информации относительно внешнего и внутренних рынков. Иногда производители пренебрегают данным фактом в силу различных причин, чаще всего финансовых.
По мнению одного из теоретиков в области управления П. Друкера, "цель марке

Оглавление

Введение
Глава 1. Гендерные технологии продвижения
1.1. Гендер в маркетинговой стратегии
1.2 Использование гендерных моделей потребления
в стратегии продвижения
1.3 Гендерные технологии в стратегии продвижения
Глава 2. Гендерная реклама как технология продвижения средств связи
2.1 Гендерные образы в рекламе
2.2 Специфика гендерной рекламы средств связи
Глава 3. Анализ рекламных роликов продвижения средств мобильной связи
Заключение
Источники и литература

Файлы: 1 файл

Диплом Сусловой Лены 503 гр.doc

— 252.50 Кб (Скачать)

 


Приложение №3

 

Табл. 2. Гендерные особенности мужчин и женщин

Гендерные особенности

Характерно для мужчин

Характерно для женщин

Исторически сложившийся образ

Защитник, кормилец, герой, соревнующийся, агрессивный

Беззащитная, хозяйственная, романтичная, мирная, нежная

Тип мышления

Рациональный, критический

Эмоциональный, чувственный

Ориентация деятельности

Перспективная

Текущая

Решение проблем

Логически, с помощью силы

Интуитивно, с помощью обсуждений

Отношение к внешнему миру

Реалистичное

Идеализированное

Модальность восприятия

Словесно - логическая

Наглядно - действенная

Особенности восприятия образа

Детализированное, ориентация на содержание

Общее, ориентация на форму

Коммуникация

Конкретно - деятельная, безапелляционная

Предметно-оценочная

Актуальные темы для рекламы (рекламная коммуникация)

Работа, спорт, женщины и секс, война, охота, оружие, табак, алкоголь, техника

Семья, дети, дом, кулинария, мода, здоровье, внешность

 

 

 

 

 

 



[1] Drucker P.F. The teary of the business. - 1994. - С. 95.

[2] Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб. - 2000. - С. 17.

2000: 17

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 36.

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 78.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 80.

[6] Халеева И. И. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания. Сборник статей. – М. - 2000. – С. 17.

[7] COLLINS. Большой толковый социологический словарь. М. - 1999. - Т.1. С. 109.

[8] J. W. Scott, Gender and the Politics of History. - NY. - 1988. - C. 78.

[9] Гидденс, Э. Социология / Пер. с англ.; науч. ред. В. А. Ядов; общ. ред. Л. С. Гурьевой, Л. Н. Посилевича. — М. - 1999. — С. 156

[10] Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологи. - 1987. - С. 54.

[11] Эриксон Э. Идентичность юность и кризис. - М. - 1996. - С. 15.

[12] Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. - М. - 2004. - С. 74.

[13] Курбатов В. И. Женская логика. - РД. - 1993. - С. 10.

[14] В.И. Ильин. Социология потребления. - URL: http://www.consumers.narod.ru/author.html (дата обращения: 10.03.2012)

[15] В.И. Ильин. Социология потребления. - URL: http://www.consumers.narod.ru/author.html (дата обращения: 10.03.2012)

[16] Кон И. С. Мужское тело как эротический объект // Человек. - 2000. - С. 27.

[17] Berger, J. Ways of Seeing. Пер. с нем. - 1993. - С. 47.

[18] Ерофеев В. Мужчины. Изд .3. - М. - 1999. - С. 82.

[19] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской телевизионной рекламы. - 1997. - С. 397.

[20] Попова Л.В. Гендерная социализация в детстве - М. - 2001. - С. 43.

[21] Ашвин С. Утверждение мужской идентичности на рынке труда современной России. -  2001. - С. 23.

[22] Ильин В.И. Поведение потребителей. - П. - 2000. С. 224.

[23] Ильин В.И. Поведение потребителей. - П. - 2000. С. 134.

[24] Углова Е.В. Гендерный компонент подбора управленческого персонала. - М. - 2002. - С. 173.

[25] Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. - М. - 2004. - С. 45.

[26] Андерхилл, П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. - 2003. - М. - 2003. - С. 87.

[27] Фатхутдинов;Р. А. Управленческие решения. - М. - 2005. - С. 175.

[28] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. -  Л. - 1998. - С. 180.

[29] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. -  Л. - 1998. - С. 180.

[30] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. -  Л. - 1998. - С. 184.

[31] Томская М.В. Оценочность в социальном рекламном дискурсе. - М. - 2000. - С. 31.

[32] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. -  Л. - 1998. - С. 186.

[33] Санкова К.А. Функциональная роль гендерных исследований в переходном российском обществе. - 2009. - URL: http://meltingpot.fortunecity.com/rundberg/963/publ/gend_sb_www/chapter_3/sankova.htm (дата обращения: 12.04.2012).

[34] Городникова М.Д. Гендерный фактор в языке и коммуникации. - Сб. - 1999. - С. 23.

[35] Халеева ИИ. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания. - М. - 2000. - С. 13.

[36] Лакофф Р.  Язык и место женщины. 2001. - С .784.

[37] Земская Е. А., Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. Особенности мужской и женской речи. - М. - 1993. - С. 91.

[38] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. - М. - 1998. - С. 112.

[39] Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. —М. - 1990. - С. 136.

[40] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М. - 1998. - С. 384.

[41] Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. - СПб. - 2004. - С. 118.

[42] Воронина О.А., Клименкова Т.А. Гендер и культура. - М. - 1992. - С. 16.

[43] Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - М. - 2010. - С. 70.

[44] Здравомыслова Е, Темкина А. Социальное конструирование гендера. - 1998. - С.171.

[45] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 389.

[46] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 390.

[47] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 391.

[48] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. -Т. - 1998. - С. 112.

[49] Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. - Р. - 2004. - С. 192.

[50] Кон И.С. Мужское тело//Человек. - 2000. - С. 17.

[51] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. -Т. - 1998. - С. 42.

[52] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 151.

[53] Мак-Ки Дж. и Шериффс А. Дифференцированный анализ мужчин и женщин. - 1957. - С. 356.

[54] Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - М. - 2010. - С. 97.

[55] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 158.

[56] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 160.

[57] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М. - 1983. - С. 516.

[58] Анализ рынка мобильных телефонов. - 2011. - URL: http://www.service.itcllc.ru/article/29-mobile-market-2011.html (дата обращения: 19.04.2012)

[59] Гольдгтейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Т. - 1999. - С. 107.

[60] Анализ рынка мобильных устройств. - 2011. - URL: www.tns-global.ru (дата обращения: 19.04.2012).

[61] Что ждут мужчины от брендов. - 2011. -  URL: http://i-marketer.ru/_marketing/chto-zhdut-muzhchiny-ot-brendov (дата обращения 21.04.2012).

[62] Что ждут мужчины от брендов. - 2011. -  URL: http://i-marketer.ru/_marketing/chto-zhdut-muzhchiny-ot-brendov (дата обращения 21.04.2012).


Информация о работе Гендерные технологии продвижения средств связи