Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 11:12, дипломная работа
При создании маркетинговой стратегии необходимо начинать с изучения рыночной ситуации. Для того, чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, необходимо располагать достаточным объемом информации относительно внешнего и внутренних рынков. Иногда производители пренебрегают данным фактом в силу различных причин, чаще всего финансовых.
По мнению одного из теоретиков в области управления П. Друкера, "цель марке
Введение
Глава 1. Гендерные технологии продвижения
1.1. Гендер в маркетинговой стратегии
1.2 Использование гендерных моделей потребления
в стратегии продвижения
1.3 Гендерные технологии в стратегии продвижения
Глава 2. Гендерная реклама как технология продвижения средств связи
2.1 Гендерные образы в рекламе
2.2 Специфика гендерной рекламы средств связи
Глава 3. Анализ рекламных роликов продвижения средств мобильной связи
Заключение
Источники и литература
Приложение №3
Табл. 2. Гендерные особенности мужчин и женщин
Гендерные особенности | Характерно для мужчин | Характерно для женщин |
Исторически сложившийся образ | Защитник, кормилец, герой, соревнующийся, агрессивный | Беззащитная, хозяйственная, романтичная, мирная, нежная |
Тип мышления | Рациональный, критический | Эмоциональный, чувственный |
Ориентация деятельности | Перспективная | Текущая |
Решение проблем | Логически, с помощью силы | Интуитивно, с помощью обсуждений |
Отношение к внешнему миру | Реалистичное | Идеализированное |
Модальность восприятия | Словесно - логическая | Наглядно - действенная |
Особенности восприятия образа | Детализированное, ориентация на содержание | Общее, ориентация на форму |
Коммуникация | Конкретно - деятельная, безапелляционная | Предметно-оценочная |
Актуальные темы для рекламы (рекламная коммуникация) | Работа, спорт, женщины и секс, война, охота, оружие, табак, алкоголь, техника | Семья, дети, дом, кулинария, мода, здоровье, внешность |
[1] Drucker P.F. The teary of the business. - 1994. - С. 95.
[2] Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб. - 2000. - С. 17.
2000: 17
[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 36.
[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 78.
[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1996. - С. 80.
[6] Халеева И. И. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания. Сборник статей. – М. - 2000. – С. 17.
[7] COLLINS. Большой толковый социологический словарь. М. - 1999. - Т.1. С. 109.
[8] J. W. Scott, Gender and the Politics of History. - NY. - 1988. - C. 78.
[9] Гидденс, Э. Социология / Пер. с англ.; науч. ред. В. А. Ядов; общ. ред. Л. С. Гурьевой, Л. Н. Посилевича. — М. - 1999. — С. 156
[10] Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологи. - 1987. - С. 54.
[11] Эриксон Э. Идентичность юность и кризис. - М. - 1996. - С. 15.
[12] Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. - М. - 2004. - С. 74.
[13] Курбатов В. И. Женская логика. - РД. - 1993. - С. 10.
[14] В.И. Ильин. Социология потребления. - URL: http://www.consumers.narod.ru/
[15] В.И. Ильин. Социология потребления. - URL: http://www.consumers.narod.ru/
[16] Кон И. С. Мужское тело как эротический объект // Человек. - 2000. - С. 27.
[17] Berger, J. Ways of Seeing. Пер. с нем. - 1993. - С. 47.
[18] Ерофеев В. Мужчины. Изд .3. - М. - 1999. - С. 82.
[19] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской телевизионной рекламы. - 1997. - С. 397.
[20] Попова Л.В. Гендерная социализация в детстве - М. - 2001. - С. 43.
[21] Ашвин С. Утверждение мужской идентичности на рынке труда современной России. - 2001. - С. 23.
[22] Ильин В.И. Поведение потребителей. - П. - 2000. С. 224.
[23] Ильин В.И. Поведение потребителей. - П. - 2000. С. 134.
[24] Углова Е.В. Гендерный компонент подбора управленческого персонала. - М. - 2002. - С. 173.
[25] Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. - М. - 2004. - С. 45.
[26] Андерхилл, П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. - 2003. - М. - 2003. - С. 87.
[27] Фатхутдинов;Р. А. Управленческие решения. - М. - 2005. - С. 175.
[28] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. - Л. - 1998. - С. 180.
[29] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. - Л. - 1998. - С. 180.
[30] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. - Л. - 1998. - С. 184.
[31] Томская М.В. Оценочность в социальном рекламном дискурсе. - М. - 2000. - С. 31.
[32] Шабурова О.В. Гендер // Современный философский словарь. - Л. - 1998. - С. 186.
[33] Санкова К.А. Функциональная роль гендерных исследований в переходном российском обществе. - 2009. - URL: http://meltingpot.fortunecity.
[34] Городникова М.Д. Гендерный фактор в языке и коммуникации. - Сб. - 1999. - С. 23.
[35] Халеева ИИ. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания. - М. - 2000. - С. 13.
[36] Лакофф Р. Язык и место женщины. 2001. - С .784.
[37] Земская Е. А., Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. Особенности мужской и женской речи. - М. - 1993. - С. 91.
[38] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. - М. - 1998. - С. 112.
[39] Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. —М. - 1990. - С. 136.
[40] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М. - 1998. - С. 384.
[41] Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. - СПб. - 2004. - С. 118.
[42] Воронина О.А., Клименкова Т.А. Гендер и культура. - М. - 1992. - С. 16.
[43] Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - М. - 2010. - С. 70.
[44] Здравомыслова Е, Темкина А. Социальное конструирование гендера. - 1998. - С.171.
[45] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 389.
[46] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 390.
[47] Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине. - М. - 1997. - С. 391.
[48] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. -Т. - 1998. - С. 112.
[49] Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. - Р. - 2004. - С. 192.
[50] Кон И.С. Мужское тело//Человек. - 2000. - С. 17.
[51] Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе. -Т. - 1998. - С. 42.
[52] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 151.
[53] Мак-Ки Дж. и Шериффс А. Дифференцированный анализ мужчин и женщин. - 1957. - С. 356.
[54] Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. - М. - 2010. - С. 97.
[55] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 158.
[56] Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб. - 2001. - С. 160.
[57] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М. - 1983. - С. 516.
[58] Анализ рынка мобильных телефонов. - 2011. - URL: http://www.service.itcllc.ru/
[59] Гольдгтейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Т. - 1999. - С. 107.
[60] Анализ рынка мобильных устройств. - 2011. - URL: www.tns-global.ru (дата обращения: 19.04.2012).
[61] Что ждут мужчины от брендов. - 2011. - URL: http://i-marketer.ru/_
[62] Что ждут мужчины от брендов. - 2011. - URL: http://i-marketer.ru/_
Информация о работе Гендерные технологии продвижения средств связи