Формирование товарной политики предприяти

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:26, курсовая работа

Краткое описание

Отчет по практике на предприятии ООО ТПК "Владмебель"

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ТПК «ВЛАДМЕБЕЛЬ»»…………………………………………………………5
Общие сведения о предприятии…………………………………...5
Ассортимент реализуемой продукции…………………………….6
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЙ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….11
Цель и основные задачи деятельности предприятия……………11

2.2 Стратегии предприятия ООО «ТПК «Владмебель»»……………....15

3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТПК «ВЛАДМЕБЕЛЬ»»………………………………………………………..20

3.1 Товарная политика……………………………………………………20

3.2 Маркетинговый анализ спроса товара на рынке……………………23

4. РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...34

Файлы: 1 файл

Отчет по практике_Ира_2012.docx

— 163.51 Кб (Скачать)

-   Так как большинство людей приобретают мебель на заказ, дизайнерам-конструкторам следует повышать свою квалификацию и осваивать новые компьютерные программы для моделирования различной мебели.

-   Мебельной компании следует также постепенно осваивать розничную торговлю, которая помимо гарантированного сбыта выпускаемой продукции обеспечивает чуткое реагирование на запросы потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение практики на предприятии дает большую практическую основу для изучения многих дисциплин, связанных с маркетингом организации. В ходе практики изучается большой объем информации о предприятии как системе, что дает более полное понятие о функционировании предприятия, его структуре, уровнях управления, экономическом и финансовом состоянии.

При прохождении практики на ООО «ТПК «Владмебель»» мною была изучена технология производства, организационная структура предприятия, основные технико-экономические показатели. Это позволило мне получить наиболее полное представление о данном предприятии и составить отчет о главных аспектах деятельности предприятия и его финансовом состоянии.

Анализируя проделанную  мной работу можно сделать выводы, что предприятие развивается, наращивает темпы производства, внедряя новые  линии производства. Реализация продукции  так же имеет тенденцию к увеличению.

Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно  применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать  в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы маркетологов в организации.

Подводя общий итог, следует отметить, что компания ООО «ТПК «Владмебель»» стоит не на последнем месте по количеству заказов на изготовление мебели. И свои позиции на мебельном рынке г. Ростова-на-Дону компании ООО «ТПК «Владмебель»» определенно следует укреплять и использовать как можно больше своих возможностей в жесткой конкурентной борьбе.

Таким образом, я считаю, что компания ООО «ТПК «Владмебель»» очень эффективно осуществляет свою деятельность, многое привносит на рынок товаров и услуг. Организация работает очень слаженно, вся система управления организацией продумана до мелочей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Афанасьева О.  Разработка деятельности предприятия  торговли // Маркетинг, 2005, №1,    с. 91-96.

2.    Михеева Е.П.  Маркетинг. – М. Юрайт –  Издат, 2004.

3.       Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник / К.А. Раицкий. – М: Маркетинг, 1999. – 376 с.

4.    Кунаев А.И.  Конкуренция в розничной торговле: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МКУ, 1994 – 54с.

5.    Экономический анализ [Текст]: учеб. пособие / под, ред, Л.Т. Гиляровской. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 615 с.

6. Савицкая Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание,2004.

7. Анализ эффективности хозяйственной деятельности промышленных объединений и предприятий. Справ. пособие./под ред. Ермолович Л.Л./Мн.: ИНФРА - М,2004.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2005. - 638 с. ISBN 5-16-000964-7.

9. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2007. - 406 с.: табл., ил. - ISBN 978-5-370-00016-4.

10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 804с. 
11.  Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с. 
12.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2006. - 414 с. 
13.  Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008 – 334с. 
14.  Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 496с. 
15.  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2009. – 699с. 
16.  Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с. 
17.  Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2006. – 589 с. 
18.  Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Интел-синтез. 2006 – 640 с.

19. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2008. – 480с.

20. Ресурсы интернета.

 

 


Информация о работе Формирование товарной политики предприяти