Формирование политики брэндинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 02:29, курсовая работа

Краткое описание

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1 Сущность и теории брендинга
1.2 Элементы политики брендинга
1.3 Методические основы анализа бизнес-среды для брендинга
Глава 2. Анализ бизнес-среды фирмы ИП Ильясова (ночного клуба “Bonnie & Clyde”)
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2 Анализ потребителей на рынке ночных клубов
2.3 Анализ конкурентов на рынке ночных клубов
2.4 Анализ макросреды и SWOT-анализ
Глава 3. Разработка предложения по брендингу
3.1 Определение целевого позиционирования марки
3. 2 Разработка программы средств защиты и продвижения бренда
Заключение
Список использованных источников