Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 01:31, курсовая работа
К началу-середине 1990 годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации…………….....7
1.1 Основные аспекты понятия имиджа организации………………………………………………………………………7
1.2 Процесс формирования имиджа организации……………………..12
1.3 Имидж коммерческой организации………………………………………14
2 Анализ существующего имиджа ОАО «РЖД» ……………………………21
2.1 Характеристика ОАО «РЖД» как субъекта формирования имиджа……21
2.2 Анализ мнения респондентов об организации……………………….24
2.3 Анализ музея ОАО «РЖД» как средство формирования имиджа…….25
3 Направления формирования положительного имиджа ОАО «РЖД»…….30
3.1 Общие рекомендации повышения положительного имиджа………….30
Заключение……………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………………………..40
Итак, организационный имидж, является неотъемлемой частью социального управления и главным способом управления социальными поведением работников предприятия. Такое утверждение обосновано тем, что организационный имидж участвует в осуществлении основных функций социального управления.
Список используемых источников
1. Почепцов, Г. Имиджеология. - М, 2002.
2. Фокина, Т.П. Теория организации и организационное проектирование. - Саратов, 1998.
3. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2003.
4. Шепель, В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2004.
5. Комаров, А.А. Притягательный образ // Персонал Микс. - 2006.
6. Проскурин, В.Н. К вопросу о формировании имиджа // Пресс-служба. - 2007.
7. Попова, С.П. Мифы корпоративного позиционирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005.
8. Сорокина, В.В. Тотальная коммуникация// Коммерсант Деньги. - 2007.
9. Суворов, Д.С. Сделай себя сам или несколько советов по формированию положительного имиджа для начинающих // Профиль. - 2007.
10. Яковлев, И.Ю. Роль имиджа в современном мире // Коммерсант Власть. - 2006.
11. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев. - 2002.
12. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005, 158 с.
13. Ананьева, Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании //Маркетинговые коммуникации, 2009, с. 18-24.
14. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008.
15. Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда // Тезисы конференции Управление в России: зачем мы нужны миру М.: Издательство РИОР, 2005.
16. Михаиленко, Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности //Маркетинговые коммуникации, 2008, с. 20-26.
17. Сиротина, К.В. Построение целостного имиджа компании //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008.
Информация о работе Формирование имиджа ОАО "РЖД" через организацию музейной деятельности