Формирование имиджа ОАО "РЖД" через организацию музейной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 01:31, курсовая работа

Краткое описание

К началу-середине 1990 годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации…………….....7
1.1 Основные аспекты понятия имиджа организации………………………………………………………………………7
1.2 Процесс формирования имиджа организации……………………..12
1.3 Имидж коммерческой организации………………………………………14
2 Анализ существующего имиджа ОАО «РЖД» ……………………………21
2.1 Характеристика ОАО «РЖД» как субъекта формирования имиджа……21
2.2 Анализ мнения респондентов об организации……………………….24
2.3 Анализ музея ОАО «РЖД» как средство формирования имиджа…….25
3 Направления формирования положительного имиджа ОАО «РЖД»…….30
3.1 Общие рекомендации повышения положительного имиджа………….30
Заключение……………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………………………..40

Файлы: 1 файл

Формирование имиджа ОАО РЖД через организацию музейной деятельности.docx

— 184.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование имиджа ОАО "РЖД" через организацию музейной деятельности