Фирменный стиль предприятия (организации)

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – исследование технологии создания фирменного стиля.
Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля провести, дать анализ элементов фирменного стиля предприятия.

Оглавление

Обозначения и сокращения 2
Введение 3
1 Определение понятия фирменного стиля и его элементы 5
1.1 Понятия фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля
1.3Носители фирменного стиля 14
8
2 Разработка фирменного стиля и правила его создания 16
2.1 Подходы к разработке фирменного стиля 16
2.2 Создание фирменного стиля 27
Заключение 35
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

    Дальновидные  руководители компаний, которым не безразлично будущее их бизнеса, будут уделять максимум внимания тому, какими средствами и каким  языком доносится до потребителя суть бренда. Индивидуальность черт бренда следует всячески развивать и поддерживать, заботясь обо всех ее аспектах. Корпоративные стандарты в данном случае являются самым доступным и понятным большинству языком коммуникации бренда, который наглядно демонстрирует его внутреннее развитие и качественное преобразование. Живые эмоции зрительных образов, запоминающаяся цветовая гамма и ясный язык типографики ведут постоянный диалог с человеком, отстаивая правомочность своих жизненных позиций, — они ведут постоянную борьбу за внимание потребителя, борьбу, которая ужесточается с каждым днем конкуренцией. Каждый новый взгляд, обращенный в сторону бренда, его видимых атрибутов — это новый результат, очередной кирпичик в укрепление позиции бренда на рынке. Неразумно и опасно экономить на тех активах, которые призваны формировать мнение завтрашнего дня, готовят будущее. Грамотно разработанная и проводимая в жизнь визуальная идентификация бренда укрепляет его позиции в сознании людей, располагая к себе не только человеческие умы, но и сердца. 
 
 
 
 
 

Заключение

      В своей работе я попыталась рассказать о фирменном стиле, об его элементах  и разработки фирменного стиля.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям компании и мероприятиям; делают лучше запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независящими наблюдателями не только продуктов компании, но и всей её деятельности; также разрешают противопоставлять свои продукты и деятельность товарам и деятельности соперников.

Фирменный стиль - это характерный для данной компании язык, типичное удостоверение  личности компании, его опознавательный  символ, визитная карточка. Все функции  фирменного стиля, так или иначе, соединены с созданием вида компании, который должен запоминаться и быть симпатичным для основного типа его потребителей.

Посреди главных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации  и эффективности рекламы. Неизменные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки либо употребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именованием и образом компании. Но ежели настоящий и искусственно сделанный образы находятся в противоречии, то рекламные мероприятия могут принести больше вреда, чем полезности.  
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

  1. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
  2. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.
  3. http://www.pronline.ru
  4. http://enbv.narod.ru/text/Econom/hromov/str/16.html
  5. Журнал  «Техника рекламы» №11, 2005.
  6. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", №3, 2009 г.
  7. http://www.m.spb.ruarketing
  8. http://ru.wikipedia.org
  9. http://advtime.ru/news/brend/2010/100105.html
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративный_стиль
  11. Программа информационной поддержки российской науки и образования. КонсультантПлюс: Высшая школа. 2004-2009г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ  СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ)

РГСУ  В Г.САРАТОВЕ 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

По  дисциплине «Маркетинг» 

На  тему: «Фирменный стиль предприятия (организации)». 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил  :

студент 3 курса

заочного  образования

Грипич  Ксения Сергеевна.

Информация о работе Фирменный стиль предприятия (организации)