Фирменный стиль, понятие фирменногог стиля, цели и задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ В БРЕНДИНГЕ
1.1 Понятия и цели формирования фирменного стиля
1.2 Элементы и носители фирменного стиля
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

фирменный стиль курсовик.docx

— 44.85 Кб (Скачать)

Отдельной страницей  управлением канала сбыта хочется  выделить интерактивное продвижение  через интернет. У турагентства «Роза  ветров» есть свой сайт, на котором  можно ознакомиться с предложениями, акциями и другой информацией  о компании. С помощью сайта  все путешествующие могут найти  полную информацию по странам и городам, в которые они направляются.[19] 

Исходя из выше написанного  можно сделать вывод, что турфирма «Роза ветров» является обществом  с ограниченной ответственностью и  является одновременно и турагентом и туроператором. Предлагает широкий  спектр услуг и туров. У «Розы  ветров» имеется свой фирменный  стиль, который состоит из логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы и  фирменного блока. Для стимулирования сбыта компания осуществляет различного рода скидки, участвует в ярмарках и выставках и размещает в  журналах рекламу. 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Фирменный стиль - это  совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые  обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять  свои товары и деятельность товарам  и деятельности конкурентов. 

Фирменный стиль  – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение  личности предприятия, его опознавательный  знак, визитная карточка. Все функции  фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного  типа его потребителей.  

Среди основных функций  фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности  рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг  и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом  предприятия. Однако если реальный и  искусственно созданный образы находятся  в противоречии, то маркетинговые  мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.  

Фирменный стиль, как  правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный  блок, слоган, фирменный цвет и т.д.). 

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный  стиль играет неоценимую роль для  создания торговой марки. В свою очередь  торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.  
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.  Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. – 38 с. 

2.  Добробабенко  Н.С. Фирменный стиль: принципы  разработки. - М: Инфра-М., 1999. – 12 с.

3.  Люшер М. Цветовой  тест Люшера - АСТ, Сова, 2005. – 61 с. 

4.   Дурович,  А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб.  и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с. 

5.  Ромат Е.В.  Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с. 

6.  Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном  бизнесе – М., Юристъ, 2001 г. –  99 с. 

7.  Исмаев Д.К.  Маркетинг иностранного туризма  в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г. – 105 с. 

8.  Павловская  Е., Дизайн рекламы: поколение  NEXT. - СПб: Питер, 2003. - 320 с.  

9.  Бреслав Г.Э.  Цветопсихология и цветолечение  –СПб., «Б.С.К.»-2000 г. – 252 с.  

10.   Об основах  туристской деятельности в РФ: Федеральный закон от 1 июня 2007 года. 

11.   О внесении  изменений и дополнений в закон  о защите прав потребителей: Федеральный  закон от 9 января 1996 года. 

12.   «Положение  о лицензировании турагентской  деятельности» (утв. Постановлением  Правительства РФ от 11.02.2002 г. №  95). 

13.   Закон Российской  Федерации от 23 сентября 1992 г. №  3520-I "О товарных знаках, знаках  обслуживания и наименованиях  мест происхождения товаров". 

14.   О лицензировании  отдельных видов деятельности: Федеральный  закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ 

15.   www.rosdesign.com  

16.   http://www.mpg.de/ 

17.   http://www.advesti.ru/publish/style/210405_whatisfstyle/ 

18.   http://www.i2r.ru/static/469/out_22644.shtml 

19.   http://www.roza-set.ru/  

20.   http://www.bibliofond.ru/ 

21.   http://revolution./marketing/d00074426.html 

22.   http://www.pronline.ru 

23.   Официальный  сайт Федерального агентства  по туризму Российской Федерации  //http://www.russiatourism.ru 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

Схема 1


Информация о работе Фирменный стиль, понятие фирменногог стиля, цели и задачи