Ценовые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:12, реферат

Краткое описание

Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены
и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.

Оглавление

Введение стр 3
1 Цели ценовой стратегии стр 4 -6
2 Задачи ценовой стратегии стр 7 -10
3 Типы ценовых стратегий стр11 -21
Вывод стр 22
Список литературы стр 23

Файлы: 1 файл

Крымский экономический институт (2).docx

— 47.85 Кб (Скачать)

1) менеджеры фирмы считают,  что ее целей лучше можно  добиться с помощью иных маркетинговых  инструментов;

2) расчеты доказывают, что  использование иных инструментов  маркетинга потребует меньших  затрат, чем проведение мероприятий,  связанных с манипулированием  ценами.

На практике фирмы выбирают нейтральную стратегию ценообразования  чаще всего как бы «по умолчанию», поскольку не видят возможностей для реализации стратегии премиального ценообразования или ценового прорыва. Если фирма является новичком на рынке, то не всегда для нее возможна и  стратегия ценового прорыва. Причина  ¾ одно из двух обстоятельств:

1) не зная товаров данной  фирмы, покупатели могут воспринять  их низкую цену как свидетельство  низкого качества (эффект оценки  качества через цену), и это  приведет к дискредитации торговой  марки;

2) есть основания полагать, что конкуренты отреагируют очень  резко на любые изменения цены, нарушающие сложившуюся ранее  систему.

Таким образом, нейтральное  ценообразование часто становится вынужденной стратегией для фирм, действующих на рынке, где покупатели весьма чувствительны к уровню цены (что не благоприятствует премиальному ценообразованию), а конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж (что  делает опасной стратегию Ценового прорыва).

Следует отметить, что проведение стратегии нейтрального Ценообразования  иногда бывает связано также с  желанием фирмы поддерживать определенный ценовой ряд, обеспечивая тем самым предпочтительное позиционирование того или иного из своих товаров.

Ценовой ряд — существующие одновременно соотношения цен на разные модели или модификации одного и того же товара одной фирмы или  всех фирм, действующих на данном рынке.

Следование стратегии  нейтрального ценообразования вовсе  не означает, что фирма должна просто копировать цены своих конкурентов  или придерживаться среднего уровня, сложившегося на рынке. Если вернуться  к рис. 8.3, то можно заметить, что  этой стратегии будет равно соответствовать  и очень высокая (в ощущениях  покупателей), и очень низкая цена. Важно лишь то, что в обоих случаях  такая цена будет соответствовать  восприятию основной массой покупателей  экономической ценности товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данном реферате была предпринята  попытка рассказать о целях ценовой

стратегии, ценовой стратегии  и способах ее реализации по средствам  различной

стратегий. Безусловно, изложенные способы не являются новшеством в  бизнесе.

Но с помощью таких  идей образуются цены во всем мире. В  реферате

рассматривается каждая стратегия  по отдельности, но на практике фирмы

комбинируют различные цели и способы ценообразования, в  зависимости от своих

текущих потребностей.

В общем–то изучение способов разработки ценовой стратегии предполагает, на

мой взгляд, изучение огромного  числа примеров, работавших или работающих по

сей день. Подогнать какую  либо теорию под изучение данного  вопроса достаточно

трудно, поскольку случай любой фирмы, любого товара очень  индивидуален и

требует глубокого изучения.

    

 

 

 

 

 

Литература

 
1.      Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999. 
 
2.      Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 1997. 
 
3.      Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995. 
 
4.      Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999. 
 
5.      Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 1999. – с. 56 –58. 
 
6.      Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000. 
 
7.      Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.





Ресурсы

Программа "Формула богатства".

Активизация резервов подсознания. Создание многопрофильного бизнеса.

astra-systems.net

Киев  между спросом и

предложением  — Казахстан готов взаимодействовать  с Украиной по. ..

news.rambler.ru

Второй  блок АЭС Окони

перешёл на новое топливо от группы AREVA —  Блок №2 АЭС "Окони" (США). ..

atominfo.ru


begun



 

Банк рефератов 

Сайт для студентов  содержит огромное количество разных рефератов и по различным темам.

В банке рефератов вы можете бесплатно скачать работу по выбранной  теме.

Самые новые и лучшие рефераты в расширенной коллекции.



 

Скачать реферат 

  • История и право
  • Культура, литература и языкознание
  • Религия и философия
  • Биология, химия и экология
  • Медицина
  • Менеджмент и маркетинг
  • Педагогика и методика обучения
  • Психология и социология
  • Точные науки и техника
  • Экономика, финансы, бухучет
  • Юриспруденция
  • Военное дело и БЖД
  • Физкультура и спорт


 

Материалы

 




 


Информация о работе Ценовые стратегии