Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:12, реферат
Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены
и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Введение стр 3
1 Цели ценовой стратегии стр 4 -6
2 Задачи ценовой стратегии стр 7 -10
3 Типы ценовых стратегий стр11 -21
Вывод стр 22
Список литературы стр 23
1) менеджеры фирмы считают,
что ее целей лучше можно
добиться с помощью иных
2) расчеты доказывают, что
использование иных
На практике фирмы выбирают
нейтральную стратегию
1) не зная товаров данной
фирмы, покупатели могут
2) есть основания полагать,
что конкуренты отреагируют
Таким образом, нейтральное
ценообразование часто
Следует отметить, что проведение стратегии нейтрального Ценообразования иногда бывает связано также с желанием фирмы поддерживать определенный ценовой ряд, обеспечивая тем самым предпочтительное позиционирование того или иного из своих товаров.
Ценовой ряд — существующие одновременно соотношения цен на разные модели или модификации одного и того же товара одной фирмы или всех фирм, действующих на данном рынке.
Следование стратегии
нейтрального ценообразования вовсе
не означает, что фирма должна просто
копировать цены своих конкурентов
или придерживаться среднего уровня,
сложившегося на рынке. Если вернуться
к рис. 8.3, то можно заметить, что
этой стратегии будет равно
Заключение.
В данном реферате была предпринята попытка рассказать о целях ценовой
стратегии, ценовой стратегии и способах ее реализации по средствам различной
стратегий. Безусловно, изложенные способы не являются новшеством в бизнесе.
Но с помощью таких идей образуются цены во всем мире. В реферате
рассматривается каждая стратегия по отдельности, но на практике фирмы
комбинируют различные цели и способы ценообразования, в зависимости от своих
текущих потребностей.
В общем–то изучение способов
разработки ценовой стратегии
мой взгляд, изучение огромного числа примеров, работавших или работающих по
сей день. Подогнать какую либо теорию под изучение данного вопроса достаточно
трудно, поскольку случай любой фирмы, любого товара очень индивидуален и
требует глубокого изучения.
Литература
|
|