Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:12, контрольная работа
Главной целью данной курсовой работы является: исследование ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, функции и классификацию цены.
Изучить факторы, влияющие на уровень цен
Рассмотреть ценовую политику предприятия
Изучить цели целевой политики
Введение………………………………………………………………… 3- 4
1. Ценовая политика предприятия…………………………………….4 - 6
2.1 Разработка ценовой стратегии предприятия………………………6- 7
2.2 Постановка целей ценовой политики………………………….…... 8 - 10
2.3 Ценовая стратегия предприятия…………………………………. 10 -14
2.4 Методы ценовой политики…………………………………….…....14-17
Заключение…………………………………………………………….…18
Список литературы……………………………………………………….19
Ценовой метод
полных издержек — способ
Метод применяется
предприятиями, положение
Однако метод
имеет существенные недостатки.
Во-первых, он отражает традиционную
ориентацию главным образом на
производство и в меньшей
Ценовой метод
стандартных издержек свободен
от многих недостатков
Ценовой метод
стандартных издержек в
Преимущество
метода состоит в возможности
управления затратами по
Метод обеспечивает
непрерывное сопоставление
Наиболее сложным
элементом системы стандартных
Ценовой метод
прямых издержек - способ формирования
цен на основе определения
прямых затрат исходя из
Основное преимущество
метода заключается в
Использование
ценового метода прямых
Ценовой метод
прямых издержек можно
выбора различных методов производства технологий;
оценки необходимости и последствий дополнительных капитальных вложений;
принятия решений относительно того, следует ли производить комплектующие изделия, некоторые виды оборудования на предприятии или лучше их купить на стороне;
определения объема продаж,
необходимого для получения приемлемого
дохода в критической точке
определения влияния изменений в объеме производства на доход.
Разновидностью
ценового метода прямых
Ценовой метод
стандартных прямых издержек
позволяет управлять
Заключение.
В условиях
рыночной экономики значение
цены огромно. Цена определяет
структуру и объем
Ценовая политика
предприятия - это установление (определение)
цен, обеспечивающих выживание
Чтобы правильно
сформулировать ценовую
Ценовая политика
фирмы заключается в том,
чтобы устанавливать на товары
такие цены, так варьировать ими,
в зависимости от ситуации
на рынке, чтобы овладеть его
максимально возможной долей,
добиться запланированного
Ценовая политика, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.
Список литературы:
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – Москва: Инфра-М, 2008.
Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику и организацию производства.- Красноярск: Красноярский гол. Университет, 2010.
Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) – М.: Кнорус, 2008.
Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие. – 3-е изд., дополн. – М.: ИНФРА-М, 2008г.
Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Москва, Политиздат, 2009 г.
Ефимова О.В Как анализировать финансовое положения предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009г.
Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд.– СПб.: Питер, 2009г.
Кантора Е.Л. Цены и ценообразование// Экономика предприятия/– СПб, 2010г.
Моисеева К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2010г.
Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2008 г.
Слепов В.А. Финансовая политика компании/ Финансы. – 2008г.