Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:12, контрольная работа
Главной целью  данной курсовой работы является: исследование ценовой политики предприятия.
     Для достижения  поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, функции  и классификацию цены.
Изучить факторы, влияющие на уровень цен
Рассмотреть ценовую  политику предприятия
Изучить цели целевой политики
Введение………………………………………………………………… 3- 4
    1.  Ценовая политика предприятия…………………………………….4 - 6
     2.1 Разработка  ценовой стратегии  предприятия………………………6- 7
     2.2 Постановка  целей ценовой политики………………………….…... 8 - 10
     2.3 Ценовая  стратегия предприятия………………………………….    10 -14
     2.4 Методы ценовой  политики…………………………………….…....14-17
     Заключение…………………………………………………………….…18
     Список  литературы……………………………………………………….19
     Ценовой метод 
полных издержек — способ 
     Метод применяется 
предприятиями, положение  
     Однако  метод 
имеет существенные недостатки. 
Во-первых, он отражает традиционную 
ориентацию главным образом на 
производство и в меньшей 
     Ценовой метод 
стандартных издержек свободен 
от многих недостатков 
     Ценовой метод 
стандартных издержек в  
     Преимущество  
метода состоит в возможности 
управления затратами по 
     Метод обеспечивает 
непрерывное сопоставление 
     Наиболее  сложным 
элементом системы стандартных 
     Ценовой метод 
прямых издержек - способ формирования 
цен на основе определения 
прямых затрат исходя из 
     Основное  преимущество 
метода заключается в  
     Использование 
ценового метода прямых 
     Ценовой метод 
прямых издержек можно 
выбора различных методов производства технологий;
оценки необходимости и последствий дополнительных капитальных вложений;
принятия решений относительно того, следует ли производить комплектующие изделия, некоторые виды оборудования на предприятии или лучше их купить на стороне;
определения объема продаж, 
необходимого для получения приемлемого 
дохода в критической точке 
определения влияния изменений в объеме производства на доход.
     Разновидностью  
ценового метода прямых 
     Ценовой метод 
стандартных прямых издержек 
позволяет управлять 
Заключение.
     В условиях 
рыночной экономики значение 
цены огромно. Цена определяет 
структуру  и объем 
     Ценовая политика 
предприятия - это установление (определение) 
цен, обеспечивающих выживание 
     Чтобы правильно 
сформулировать ценовую  
     Ценовая политика 
фирмы заключается в  том, 
чтобы устанавливать на товары 
такие цены, так варьировать ими, 
в зависимости от ситуации 
на рынке, чтобы овладеть его 
максимально возможной долей, 
добиться запланированного 
Ценовая политика, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.
Список литературы:
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – Москва: Инфра-М, 2008.
Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику и организацию производства.- Красноярск: Красноярский гол. Университет, 2010.
Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) – М.: Кнорус, 2008.
Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие. – 3-е изд., дополн. – М.: ИНФРА-М, 2008г.
Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Москва, Политиздат, 2009 г.
Ефимова О.В Как анализировать финансовое положения предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009г.
Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд.– СПб.: Питер, 2009г.
Кантора Е.Л. Цены и ценообразование// Экономика предприятия/– СПб, 2010г.
Моисеева К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2010г.
Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2008 г.
Слепов В.А. Финансовая политика компании/ Финансы. – 2008г.