Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:54, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотреть , изучить компанию более подробно, а так же провести диагностику исследуемой организации, выявить ее проблемы и пути их разрешения, а так же непосредственно предложить инновационную идею для улучшения работы оценить возможности внедрения.
Задачами курсового проекта является поэтапное рассмотрение компании, начиная с организационно- правовой формы, ее истории, культуры и миссии, заканчивая основными недостатками и SWOT- анализом.
Введение
Глава I.Организационный аудит
I.1.Характеристика компании
I.2 Целевые ориентиры
I.3Функции компании
I.4.Внутренняя и внешняя среда компании
I.5.Организационная структура
I.6.Организационные процессы
I.7.Организационные изменения и развитие
Глава IIДиагностика организационных проблем и
обоснование инновационных предложений
II.1.Характеристика проблем
II.2.Характеристика проблем в рамках проведенного аудита
II.3.Проектные предложения
Глава III Разработка проектного предложения
III.1.Цели и задачи проекта
III.2.Стратегии, методы и ресурсы
III.3.План график мероприятий
III.4.Результаты
III.5.Бюджет
III.6.Риски
III.7.Сотрудники проекта
Заключение
Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой.
Глава II. Диагностика организационных проблем и
обоснование инновационных предложений
II.1.Характеристика проблем
В компании ОРИФЛЕЙМ существует различные проблемы:
- поставка продукции в СПО (сервисные пункты обслуживания);
- нехватка каталогов( с показанной в нем продукции) новых номеров;
- незначительное
отсутствие заказываемой
- предоставление
компанией помещения для СПО
в городе или населенном
- текучесть кадров;
- нет обратной связи с руководством.
II.2. Характеристика проблем в рамках проведенного аудита
Проблема- жизненно важное противоречие между желаемым и действительным, целью и назначением пути достижения цели, не имеющее очевидного решения, требующее поиска различного рода выбора одного из них.
В процессе проведения аудита нашей
исследуемой организации и
Хотя компания является дополнительным заработком, но если ты хорошо и активно работаешь, то можно больше ни где работать. Еще одна проблема, появившиеся в ходе исследования это недостаток заказываемой продукции, не смотря на то что у нас есть пять фабрик по изготовлению продукции. Но некоторые находятся далеко от Саратова, из за этого некоторая часть нам просто не достается. Наряду с выше перечисленными проблемами, существует еще одна такая закономерность, что нет обратной связи с руководством. С одной стороны , чтоб руководству пообщаться практически с каждым консультантом компании, им просто не хватит времени ,т.к. всех зарегистрированных в компании людей свыше 3,3 млн. С другой стороны нужно принимать какие то меры.
Ключевой проблемой на мой взгляд
показалось, то что новым консультантам
или уже давно
SWOT- анализ компании (см. Приложение 4)
II.3. Проектные предложения
Инновации могут осуществляться грамотно, обдуманно или никак. Сложный, системный характер, который присущ любому изменению, предъявляет высокие требования к тому, кто на них решается, к ним призывает, их планирует. Одно из этих требований состоит в том, что инновации должны учитывать фазу развития организации. Иначе говоря, нужно видеть не только отдельные симптомы, которые свидетельствует о необходимости изменений, но и всю картину «жизни» компании. Думаю то ,что я хочу предложить, не должно как то сказаться на компании.
Я считаю , что решение проблем по предоставлению помещения под СПО должна стать одной из задач компании. Это проблема была, есть и будет, пока никто не обратиться к самым высшим органам компании. Интересным является то, что будет ли это рентабельно и выгодно для компании.
Проведя аудит и диагностику ООО «Oriflame», познакомившись со структурой, процессами в компании, есть одна идея –внедрить аренду помещения новым директорам города или населенного пункта. Я считаю ,что если компания будет предоставлять помещение для СПО, люди будут затрачивать меньше своих денег, для открытия собственного офиса (СПО).
Глава III. Разработка проектного предложения
III.1. Цель и задачи проекта
Цель проекта- разработать программу в размере 5-и мероприятий по упрощению аренды помещения под СПО. Масштаб проекта- 6 месяцев.
Задачи проекта:
III.2. Стратегия, методы и ресурсы проекта.
Стратегия- внедрить аренду помещения за счет компании, тем самым мотивировать консультантов на поиск людей, для того что бы стать директором или кем- то выше по карьерной лестнице ОРИФЛЕЙМ, и получать бесплатно СПО в своем городе. Тем самым затрачивать меньше денег, но и компании будет выгодно ,что будет больше людей в сети ОРИФЛЕЙМ.
Мероприятия:
Сначала компания должна провести исследование выгодности решения проблемы, то есть определить , действительно ли директорам будет удобен такой метод, чем затраты собственного дохода.
Далее необходимо составить договора аренды помещения, и расписку о предоставление помещения.
Потом проводим эксперимент по числу директоров на одно СПО.
Затем необходимо установить нужные пункты договора.
На заключительном этапе выделяем все нужное имущество и технику, технические средства.
Затем начинается испытательный срок, который позволит определить будет ли убыток у компании, или же они ничего не потеряют от предоставления помещения
Смещение графика будет
Используемые ресурсы:
- организационные;
- человеческие;
- административные;
- материально- технологические;
- временные;
- законодательные.
III.3. План- график
задачи |
мероприятия |
дата |
ресурсы |
ответственные |
|
|
1.06- 1.07 |
Организационные |
|
|
необходимых документов (договора ,расписки, уведомлений и т.п.); |
2.07- 31.07 |
Законодательные |
|
|
|
1.08- 1.09 |
Человеческие |
|
|
|
3.09- 30.10 |
Административные |
|
|
1.11- 5.12 |
Материально- технологические |
||
|
6.12- 25.12 |
Временные |
III.4. Результаты
Результат- продукт – внедренное арендование помещения (СПО).
Результаты- эффекты:
- повышение работы
- меньше проблем для
поиска помещения для
- экономия затрат и времени.
SWOT- анализ проекта (см. Приложение 5)
III.5. Бюджет
Для полноценного функционирования необходима определенная финансовая база. Основные статьи расходной части учитывая сроки эксперимента , на его создание будут складываться из следующих элементов:
Компьютер - 30 т.р.
Столы – 5 т.р.
Стулья – 6 т.р.
Канцтовары – 1 т.р.
Полки – 10 т.р.
Шкаф – 2 т.р.
Итого 54 т.р.
III.6. Риски
Риск — это неопределённое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на репутацию компании, приводит к приобретениям или потерям в денежном выражении.
В нашей компании возможен
-коллективный риск,- это риск проявления опасности того или иного вида для коллектива, группы людей, для определённой социальной или профессиональной группы людей. Частным случаем социального риска является экономический риск, который определяется соотношением пользы и вреда получаемого обществом от рассматриваемого вида деятельности, так же возможен риск
-субъективный, -риск, последствия которого невозможно объективно оценить, еще
- чистый,-риск, последствиями которого могут быть лишь ущерб или сохранение текущего положения
III.7. Сотрудники проекта
Разработчики проекта – 1 человек.
Люди работающие в орифлейм,которые занимались поиском новых консультантов – 5 человек.
Специалисты по обеспечению офиса нужным имуществом и техникой –
3 человека .
Специалисты из отдела маркетинга для проведения исследования возможной эффективности подготовке договора – 2 человека.
Заключение
Итак, подведем итоги исследования ООО «Oriflame» и создание проектной разработки.
Мной был проведен аудит
и диагностика полученной информации.
Можно сказать , что эксперимент
прошел удачно, т.к. по возможности удалость
справится с поставленными
Так же можно сказать, что данные этапы не были просты , т.к. господствует бюрократическая культура и по этому возникли небольшие проблемы.
Не смотря на это я ознакомилась с деятельностью организации, историей создания компании, структурой, процессами, а так же проблемами.
В результате была предложена проектная разработка, суть который заключается во внедрение аренды помещения.
Затем мной был разработан план- график , с помощью которого будет достигнута поставленная цель. Ресурсы, необходимые для этого, риски.
Таким образом , если говорить о степени соответствия поставленных и полученных результатов, то ,я считаю, что максимально постаралась выполнить поставленные задачи на основе доступной мне информации, которой поделились сотрудники компании.
Информация о работе Ценовая политика предприятия ООО «Oriflame»