Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 19:05, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении брендинга, как направления товарной политики предприятия и выработке рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи исследования:
Изучить сущность, понятие и этапы создания бренда;
Рассмотреть технологию построения сильного бренда;
Проанализировать анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон»;
Рассмотреть основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон».
Введение 3
1 Сущность бренда как маркетинговая категория 5
1.1 Понятие и этапы создания бренда 5
1.2 Технология построения сильного бренда 9
2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон» 15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО ТД «Девон» 15
2.2 Экономический анализ деятельности ЗАО ТД «Девон» 20
2.3 Анализ торговых марок ЗАО ТД «Девон» 23
3 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон» 34
3.1 Мероприятия по приему в штат бренд-менеджера 34
3.2 Мероприятие по повышению рекламной деятельности 38
Заключение 42
Список использованных источников 44