Анализ внутрифирменного планирования маркетинга в ООО ТК «Впрок»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности на примере ООО ТК «Впрок».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- провести анализ планирования маркетинговой деятельности ООО ТК «Впрок»;
- разработать предложения по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ООО ТК «Впрок».

Оглавление

Введение 3
1 Основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Маркетинговая деятельность: сущность, этапы планирования 5
1.2 Определение целей маркетинговой деятельности 10
1.3 Особенности маркетинга в розничной торговле……………………………..13
2 Анализ внутрифирменного планирования маркетинга в ООО ТК «Впрок» 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТК «Впрок» 15
2.2 Внутрифирменное планирование маркетинга в ООО ТК «Впрок» .17
3 Предложения по совершенствованию маркетингового планирования в ООО ТК «Впрок» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Файлы: 1 файл

Мим.doc

— 280.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №4

 

 

Рисунок 2.1 - Доля рынка основных конкурентов, %

 

 

Приложение  №5

 

 

 

Рисунок 2.2 - Объем покупателей ООО ТК «Впрок», %

 

 

 

 

 

 

Приложение  №6

 

 

 

Таблица 2.2 - Качественный анализ персонала, привлеченного к маркетинговой деятельности

Направление маркетинга

Ответственный за руководство  направлением

Образование

Курсы повышения квалификации по профилю маркетинга

Опыт работы

Самооценка качества, %

Товарная политика:

Начальник торгового  отдела

Высшее экономическое  профильное

нет

5 лет

75

Продажа

Менеджер по организации  продаж

Высшее экономическое  профильное

2009г

4 года

70

Ценовая политика

Главный бухгалтер

Среднее профессиональное, бухгалтер

нет

21 год

40

Коммуникационная политика

Маркетолог

Высшее экономическое  профильное

2011г

1 год

30

Организация маркетинга

Начальник отдела маркетинга

Высшее инженерное

непрофильное

2009, 2010, 2011г

7 лет

90

Координация действий подразделений

Начальник отдела маркетинга

Высшее инженерное

непрофильное

2009, 2010, 2011г

7 лет

90

Маркетинговые исследования

Маркетолог

Высшее экономическое  профильное

2011г

1 год

40


 

Приложение  №7

 

 

Таблица 2.3 - Выполнение функции «планирование маркетинговой деятельности» (данные экспертной оценки)

Стратегическое планирование

Общее планирование снабжения  и сбыта

4

Планирование сбыта  в разрезе товарного ассортимента

1

Планирование снабжения, согласно маркетинговым исследованиям  и производственным планам

1

Текущее планирование

 Разработка текущих  планов осуществления стратегии  сбыта 

4

Разработка оперативных  планов сбыта

5

 Разработка текущих  планов осуществления стратегии  закупок

4

Разработка оперативных  планов закупок

5

 Разработка текущих  планов осуществления стратегии маркетинга

2

Разработка оперативных  планов маркетинга

4

Своевременная коррекция  планов, согласно изменениям внешней  и внутренней среды

2

Итого средний балл                                                                                

3,2


 

 

Приложение  №8

 

 

 

 

Рисунок 3.1 - Алгоритм содержания стратегического планирования

 

Приложение  №9

 

Таблица 3.1 - Цели проекта рекламных мероприятий ООО ТК «Впрок»

Цели

Размещение рекламы посредством  сети Интернет, СМИ, рекламных щитов и листовок

Конечный результат

Рекламные мероприятия должны быть разработаны, оплачены и внедрены в  эксплуатацию.

Критерий успеха

Реклама должна быть яркой, понятной, но не раздражающей.


 

 

 

Приложение  №10

 

 

Таблица 3.3 - Процесс совершенствования ценовой политики ООО ТК «Впрок»

Этап

Описание

Инструменты

Анализ рыночной ситуации

Анализ рыночных условий, восприятия товара потребителем, тенденций рынка

Конкурентный анализ,

оценка емкости рынка,

оценка динамики доли рынка, прочее

Анализ внутренних факторов

Оценка финансового состояния  ООО ТК «Впрок»

Состав и структура затрат, анализ рентабельности продаж, прочее

Определение целей и задач ценовой  политики

Составление карты  целей и задач

SWOT-анализ, построение матрицы БКГ (GE),

выбор показателей для оценки эффективности ценовой политики компании

Создание плана реализации ценовой политики ООО ТК «Впрок»

Планирование основных этапов деятельности по совершенствованию деятельности ООО ТК «Впрок» в области ценообразования для достижения поставленных целей

Выработка новых условий (новая  ценовая стратегия, изменение торговых условий, прочее)

определение направлений совершенствования  ценовой политики на уровне сделки

мониторинг и оценка показателей  эффективности 

создание системы внутреннего аудита и контроля реализации ценовой политики

Создание рабочей группы для  реализации ценовой политики ООО ТК «Впрок»

Определение отделов и должностей, ответственных за реализацию ценовой стратегии ООО ТК «Впрок»

Разработка структуры бизнес-процессов, разработка  должностных инструкций и системы мотивации, учитывающих план реализации и показатели эффективности ценовой стратегии ООО ТК «Впрок»





Информация о работе Анализ внутрифирменного планирования маркетинга в ООО ТК «Впрок»