Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 19:08, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть, каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;
охарактеризовать ключевые факторы успеха организации на современном этапе;
Введение
Глава 1. Описание системы маркетинга современного предприятия
1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии
1.2. Основные концепции маркетинговой деятельности
1.3. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
Преодоление этих рисков, как правило, лежит в плоскости качества услуг, но не только. Необходимыми мерами являются:
Организационные риски.
Услуги автосервиса весьма высокотехнологичны и развиваются одновременно с развитием технологий автомобилестроения.
Основным организационным риском является - низкий профессионализм и невысокая технологическая культура работников автосервиса.
Способами преодоления (снижения) данного риска, является:
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4.1.Характеристика услуги с точки зрения сбыта.
Основными привлекательными свойствами планируемых услуг, безусловно являются:
Именно на обеспечение указанных параметров направлена реализация данного проекта.
Качество услуг обеспечено, прежде всего, применением нового, высокотехнологичного оборудования, а также постоянным повышением квалификации сотрудников автосервиса.
Расположение автосервиса недалеко от центра города, в непосредственной близости от Третьего Транспортного кольца, наличие станции метрополитена в шаговой доступности обеспечивает привлекательность с географической точки зрения.
Оптимальные цены услуг обеспечены гибкой ценовой политикой основанной на несколько меньшей, чем у конкурентов цене норма-часа.
В заключение работы по итогам проведенного теоретического и практического исследования темы сделаем следующие выводы.
В условиях рынка, при наличии конкурентной среды, рост эффективности работы предприятия осуществляется преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной работы, на повышение его конкурентоспособности и увеличению доли присутствия на рынке. Оценка конкурентоспособности является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта, т. к. позволяет решать вопросы о месте и роли предприятия на рынке, его рейтинге относительно конкурентов и об эффективности выбранной конкурентной стратегии.
Аналитическая часть данной курсовой работы посвящена исследованию теоретических вопросов стратегического управления предприятием, а также стратегических факторов успеха. Прослежено состояние теории и практики её решения. Были раскрыты следующие вопросы: понятие стратегического управления и эффективной стратегии. Рассмотрены факторы и показатели, составляющие и непосредственно влияющие на стратегический успех предприятия на рынке детских товаров; проведен обзор рынка детских товаров и исследованы ключевые факторы успеха в отрасли.
Особое внимание в этом разделе уделено такому вопросу, как методы оценки конкурентоспособности. В работе были рассмотрены разнообразные методики оценки конкурентоспособности.
Во второй главе был проведен анализ стратегических факторов успеха ООО «».
По результатам исследования были сделаны следующие выводы. Исследуемое предприятие имеет удовлетворительную структуру собственных и заемных средств.
Коэффициенты финансовой устойчивости свидетельствую о финансовой независимости предприятия.
Показатели платежеспособности показывают достаточное значение быстрой и текущей ликвидности, что доказывает состоятельность предприятия.
Также во второй главе рассматривались практические вопросы конкурентоспособности.
Был проведен анализ рыночной среды и выявлены основные конкуренты предприятия.
Также был рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности, который свидетельствует о наличии определенных конкурентных преимуществ. При этом были выявлены недостатки в конкурентной оценке ООО «». К конкурентным параметрам с низкой оценкой можно в первую очередь отнести не высокий уровень торговых процессов и сервиса, отсутствие имиджа и бренда у магазинов, отсутствие систем лояльности и продвижения.
В целом по итогам анализа, проведенного во второй главе, можно говорить о достаточной конкурентоспособности самого предприятия и возможности его дальнейшего функционирования на данном рынке. Но при этом предприятию необходимо обеспечить рост показателей конкурентоспособности по направлениям улучшения обслуживания, стимулирования спроса, активизации продаж.
В
третьей главе были рассмотрены
вопросы повышения
Также в комплекс стратегических решений по увеличению доли рынка ООО «» включены мероприятия, направленные на улучшение обслуживания и повышение имиджа магазина; к ним отнесены установка нового торгового и расчетно-кассового оборудования, обновление интерьера, внедрение программ продвижения продукции.
В данной главе также проводился расчет финансовых планов по предлагаемым мероприятиям. Результаты расчетов в планах движения денежных средств и прибылей и убытков показываю экономическую и финансовую возможность и целесообразность осуществления мероприятий. Расчет показателей эффективности проекта показывает меру эффективности осуществления проекта мер.
Таким образом, в работе была достигнута поставленная цель по обоснованию и разработке стратегических решений по увеличению доли рынка ООО «»ООО «».
Информация о работе Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»