Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 19:08, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть  роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
     Из  обозначенной цели вытекают следующие  задачи:
рассмотреть, каким образом  организована система маркетинга в данной организации; 
дать общую характеристику предприятия; 
провести анализ внешней и внутренней среды; 
охарактеризовать ключевые факторы успеха организации на современном этапе;
Введение
Глава 1. Описание системы  маркетинга современного предприятия
1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии
1.2. Основные концепции  маркетинговой деятельности
1.3. Главные направления  маркетинговой деятельности  предприятия