Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 19:08, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть, каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;
охарактеризовать ключевые факторы успеха организации на современном этапе;
Введение
Глава 1. Описание системы маркетинга современного предприятия
1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии
1.2. Основные концепции маркетинговой деятельности
1.3. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия