Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.

Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:

рассмотреть, каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;
охарактеризовать ключевые факторы успеха организации на современном этапе;

Оглавление

Введение
Глава 1. Описание системы маркетинга современного предприятия
1.1. Цели и функции маркетинга на предприятии

1.2. Основные концепции маркетинговой деятельности

1.3. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия