Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 01:53, курсовая работа
Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павлово-Посадская платочная мануфактура» выпускает около 800 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка.
   Признанием высокой художественной и культурной ценности наших изделий является тот факт, что предприятию придан статус народного художественного промысла России.
1.Описание фирмы, вида деятельности и рынка……………………….…3
2. Сегментация рынка по  параметрам потребителя ….…………………..5
3. Сравнение целевого  и массового маркетинга ………….……………....6
4. Оценка конкурентоспособности товаров на целевом сегменте……..…7
5. Анализ внешней среды…………………………………………………..11
6. Разработка товара и  товарного ассортимента………………………….15
7. Оценка спроса на  продукцию компании……………………………….16
8. Ценообразование и ценовая политика………………………………….17
9.Разработка системы распространения  продукции фирмы……..……....17
10.Разработка системы  стимулирования продаж фирмы………………...18
11.Оценка по критерию  ЧДД лучшей стратегии………………………….19
12.Заключение……………………………………………………………….2