Анализ рекламы как способ воздействия на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день формирование спроса и стимулирование сбыта занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………..
1.Теоретические аспекты рекламы, как инструмента воздействия на поведения потребителя…………………………………………………………………………….
1.1. Реклама: понятие, сущность, виды………………………………………………
1.2. Поведение потребителя: понятие, сущность, восприятие…………………….
1.3. Планирование маркетинговых мероприятий……………………………………
2. Анализ рекламного воздействия на потребителя………………………………..
2.1. Аналитическая справка…………………………………………………………..
2.2. Анализ рекламы и исследование воздействия рекламного сообщения предприятия на поведения потребителя…………………………………………….
2.3.Рекомендации по рекламе……………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………..