Анализ рекламы как способ воздействия на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день формирование спроса и стимулирование сбыта занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………..
1.Теоретические аспекты рекламы, как инструмента воздействия на поведения потребителя…………………………………………………………………………….
1.1. Реклама: понятие, сущность, виды………………………………………………
1.2. Поведение потребителя: понятие, сущность, восприятие…………………….
1.3. Планирование маркетинговых мероприятий……………………………………
2. Анализ рекламного воздействия на потребителя………………………………..
2.1. Аналитическая справка…………………………………………………………..
2.2. Анализ рекламы и исследование воздействия рекламного сообщения предприятия на поведения потребителя…………………………………………….
2.3.Рекомендации по рекламе……………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

 

      Участие в интернет - проектах

-         «Студгородок» - КП-Мурманск (не менее 12 материалов в месяц) – «Комсомолку» читают или выписывают и просматривают сайт газеты 14% семей студентов очного отделения – годовое обслуживание

-         Размещение презентации на сайте b-port.com – годовое обслуживание

 

      Реклама в сборниках для абитуриентов («Абитуриент – 2010», «Учимся в Мурманске» (ВО+АСПИРАНТУРА), «Мурманск приглашает учиться»)

 

      Посещение родительских собраний и классных часов (охват родительской и школьной аудитории с 9 до 11 классов)

 

      Размещение рекламы института в МОУ СОШ, лицеях, гимназиях, библиотеках (МОДЮБ, городская)

 

      Участие в выставках образовательных услуг Мурманска и Мурманской области

      Бортовая реклама на троллейбусе и маршрутном такси №105 (Мурманск – Североморск) до сентября

 

      Реклама по набору в общественном транспорте (май – август)

      РАБОТА С ВЫПУСКНИКАМИ:

-         Поддержание тесных связей (поздравления с праздниками, организация встреч, привлечение к проведению мероприятий, почтовая и электронная рассылка)

-         Формирование «Историй успеха», базы достижений выпускников,

-         стенд «Наши выпускники» (доска почета)

-         Проект «Выпускники говорят»

      Поддержка дружественных отношений с организациями, представителями власти (поздравления с праздниками, почтовая и электронная рассылка)

      Работа с профиьными СПО

-         Список профильных СПО

- Почтовая рассылка и выходы в СПО города и области (февраль – апрель)

      РАБОТА СО СМИ (постоянно)

- Почтовая и электронная рассылка

-         Привлечение журналистов к проведению профориентационных мероприятий дружественные отношения, выпускники

      Реклама в печатных СМИ (газетах)

-         Мурманский Вестник (май – июль) – не менее 1 в образовательных вкладках

-         РИО – Североморск (май – август) – не менее 1 в месяц

-         Новости закрытых городов (май – август)

-         На страже заполярья (май – август)

     -    РАЗМЕЩЕНИЕ НА MURMAN.TEL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной курсовой я рассмотрела технологию планирования и ведения рекламной деятельности. Представила рекомендации для конкретного предприятия. Определила сущность и целевое назначение рекламы. Охарактеризовала систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения) Рассмотрела технологию планирования и распространения рекламы. Проанализировала рекламную деятельность конкретной фирмы. Представила рекомендации по повышению эффективности рекламы на данном предприятии.

Таким образом,  реклама является средством стимулирования сбыта и формирования спроса населения. Первая глава курсовой работы является теоретическим обоснованием этого утверждения.

Во второй главе, на примере деятельности конкретного предприятия, мы убедились, что товарооборот фирмы в значительной мере зависит от качества и эффективности рекламы. В современных условиях даже у небольших предприятий есть такие возможности, и при грамотном планировании рекламной деятельности можно обойтись минимальными затратами, которые окупятся в скорое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библеографический список

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Анализ рекламы как способ воздействия на потребителя