Анализ рекламной деятельности копмании

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в совершенствовании рекламной деятельности банка.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Рассматривается реклама и ее классификация;
Изучаются средства распространения рекламы;
Рассматриваются этапы разработки рекламной кампании;
Дается краткая характеристика деятельности банка;
Рассматривается рекламная деятельность ИБ «ТРАСТ»;
Проводится разработка рекламной кампании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ 5
1. РЕКЛАМА И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 9
1.3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 26
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИБ «ТРАСТ» 29
2.3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Файлы: 1 файл

реклама Траст.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

 

Для размещения рекламы на радио были выбраны Дорожное радио и Авторадио.

Аудитория Дорожное радио:

  1. Возраст 30-49 лет
  2. 51% мужчины и 49% женщины
  3. Средний и высокий доход
  4. Руководители среднего звена, служащие, специалисты
  5. Консерваторы с утвержденными жизненными ценностями и стремлением к здоровому образу жизни
  6. Ключевые ценности: достаток, семья, популярность, здоровье, развлечения.

Аудитория Авторадио:

  1. Успешные люди в возрасте от 25 до 50 лет
  2. 57% мужчин и 43% женщин.
  3. Средний и высокий доход
  4. Руководители среднего звена, служащие, специалисты
  5. Энергичные, целеутремленные люди с активными жизненными позициями.
  6. Ключевые ценности: достаток, семья, общение, развлечения.

Для наружной рекламы будут использоваться одна перетяжка, размером 14м на 1,1 метр и рекламные щиты стандартного размера 3 на 6 метров. Фирма, помогающая разработке данного типа рекламы, выбрана – ООО «Пирамида».

 

Выбор графика использования  рекламных средств

 

Рекламная кампания будет длиться 2 месяца с 15 января 2013 года по 15 марта 2013 года, так как активность банковских рекламных акций возрастает к весне года, Банк жилищного финансирования будет рекламироваться зимой, так как банки в основном не проводят рекламные акции в данный период времени.

График размещения на радио будет возрастающий, для увеличения конкурентных позиций Банка к весне 2013 года.

Выход рекламных сообщений будет  осуществляться в утренние часы: с 7:00 до 10:00; в вечерние: с 17:00 до 21:00, только в будние дни. Ролики по 20 секунд в  первый месяц будут выходить каждый час, в выбранное время. Во второй месяц, каждые полчаса в выбранное время.

 

Разработка рекламных  обращений

На радио информативный ролик  с женским голосом:

Банк «Траст» представляет доступные и понятные ипотечные программы. Наши кредитные эксперты помогут собрать документы и оформят заявку на кредит в кратчайшие сроки. У нас обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту.

На перетяжке и рекламных  щитах в середине отображена информация:

  • Доступные и понятные программы для всех.
  • Просто и быстро возьми кредит на жилье.
  • В банке вас ждет индивидуальный подход.

В верхней части:

Логотип Банка «Траст»,

В нижней адрес.

Заключение

Специфика банковской рекламы обуславливается особенностью банковских услуг - отсутствием их материально-вещественного воплощения, а также той ключевой ролью, которую играет такая категория, как доверие, в банковской деятельности. Успех в этой сфере, возможно, как ни в одной другой зависит от устойчивой репутации организации. Именно поэтому традиционно большинство банков позиционируют себя, прежде всего, как стабильные, а банковской рекламе, в целом, присущ известный консерватизм.

Реклама банка как любая реклама  призвана воздействовать на потребителя. Выбирая тот или иной банк, клиент, прежде всего, обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами.

Существует прямая и косвенная  реклама. Прямая включает в себя рекламу  на телевидении, рекламу в печатных СМИ, рекламу на радио, рекламу в сети Интернет, наружную рекламу.

Косвенная реклама включает участие в выставках, семинарах, организация пресс-конференций, распространение пресс-релизов, заказное освещение деятельности банка в СМИ, спонсорство, упоминание в рейтингах.

Острым вопросом, стоящим при  планировании банками рекламных  кампаний, является вопрос выбора наиболее эффективного медианосителя.

Национальный банк «ТРАСТ» входит в 30-ку крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ) и ведет свою историю с 1995 года.

Банк «ТРАСТ» предоставляет  полный спектр услуг для частных  клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. ТРАСТ имеет одну из самых масштабных региональных сетей: банк представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 278 офисах от Калининграда до Владивостока.

Рассматривая рекламно-информационную деятельность ИБ «ТРАСТ» и проведя анализ эффективности рекламной кампании, мы делаем выводы о том, что банк занимается рекламной деятельностью, но можно внести некоторое усовершенствование в данной области.

В рамках разработки рекламной кампании для продвижения услуг банка  была предложена кампания по продвижению ипотечного кредитования.

 

Список литературы

 

  1. Алексуни В.А., Митьков С.А. Маркетинговое исследование. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Финпресс, 2008. 318 с.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: ЭКО, 2005. 284 с.
  3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2009. 207 с.
  4. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг. // Банкир. 2009. N4. С. 50-56.
  5. Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Эксмо, 2010. 880 с.
  6. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2006. №9. - С.30 - 32.
  7. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. М.: Юнити, 2010. 276 с.
  8. Викулов В.С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. №1. С.28-31.  
    Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы. // Банковские технологии. 2006. №4. С.38-41.
  9. Герчикова И.Н. Эффективные рекламные компании. - М.: Альфадент, 2006. 351 с.
  10. Глухов В.В. Маркетинг. Учебное посмобие. - СПб: Питер, 2008. 219 с.
  11. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - М.: БГЭУ, 2008. 261 с.
  12. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Основы рекламы. - М.: Луч, 2003. 249 с.
  13. Ефремова А.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2011. 288 с.
  14. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга.// Банковские технологии. 2010. №1. С.15-18.
  15. Деньги. Кредит. Банки. / под ред. Лаврушиной О.И. М.: КноРус, 2011. 319 с.
  16. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Маркетинг: теория и практика. - М.: Альфа-пресс, 2005. 357 с.
  17. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2009. 409 с.
  18. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Банковский маркетинг: учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2009. 272 с.
  19. Мартиросян К.Д. Банковский маркетинг в России: решения и тенденции // Банковские технологии. 2008. №6. С.15-18.
  20. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. М.: Магистр. 2011. 462 с.
  21. Родина Н.С. Маркетинговая политика банка. // Российское предпринимательство, 2008. №1. С.73-76.
  22. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. М.: СтудЦентр, 2009. 508 с.
  23. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг, 2010. 202 с.
  24. Тарасов А. Исследование потребительских предпочтений на рынке банковских услуг // Маркетинг журнал 4р. – 18.02.2008. (www.4p.ru)  
    Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.: ФиС, 2009, 600 с.
  25. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №5. С.14-18.
  26. Усачев С. Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания // Банковские технологии.  2009. №8. С.27-29.
  27. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс, 2011. 159 с.

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

Бланк анкеты телефонного опроса

 

Добрый день!

Вас беспокоят из банка «Трасн». 25.04.12 г. банком проводилась промо-акция, для того чтобы довести до наших клиентов информацию о нашем банке и о наших услугах. Вы являетесь нашим клиентом, и мы просим Вас принять участие в небольшом опросе о степени удовлетворенности нашими услугами.

Мы будем очень признательно, если Вы ответите на наши вопросы.

 

1. Вы слышали о том, что  такая акция проводилась

1. да

2. нет -------------- переходи к вопросу  7

2. Откуда Вы узнали, что проводилась  такая акция….

От знакомых,

По телевидению

Непосредственно в банке

Из прессы

Услышал по радио

Откуда еще? (запишите)___________________

3. Вы принимали участие в этой  акции?

1. да -----------------переходи к вопросу  5.

2. нет

4. Если нет, то почему? (запишите  со слов респондента) _________________________________

5. После проведения акции Вы  приняли решение воспользоваться  услугами нашего банка?

1. да:

 

2. нет:

 

 

Если да, то, какими именно____________________________________________________________

Если нет, то почему____________________________________________________________

6. Расскажите, какое у Вас осталось  впечатление о проведённой рекламной  акции и о банке в целом:

_____________________________________________________________

Как Вы считаете, банку нужно проводить  такие акции, поясните свой ответ

_____________________________________________________________

8 Ваш пол: 1. муж. 2 жен

9. Сколько Вам полных лет ____________________

10. Какое у вас социальное  положение: 

 

Работаю

 

Учусь

 

На пенсии

 

 

11. Где Вы прописаны по месту  жительства?

_____________________________________________________________Большое  спасибо за ответы и благодарим  Вас за пользование услугами  нашего банка. Желаем Вам всего самого доброго!

1 Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

2 Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.  -  М.: Кнорус, 2006. С.374. 

3 Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. С.201.

4 Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — К.: Сирии, Либра, 2008.

5 Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр. Дайн А., Буркель Ф.. – М.: Экономика, 2007.

6 Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — К.: Сирии, Либра, 2008.

7 Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — К.: Сирии, Либра, 2008.

8 Блейк Р., Мутон Дж. С. Научные методы управления: Пер. с англ. — К.: Довбра, 2009.

9 Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – с.204.

10 Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг.  - 2008.  - №1. - С. 52.

11 Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности, Тамбов, 2005. С.25.

12 Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. С.13.

13 Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности, Тамбов, 2005. С.26.

14 Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. С.13.

 

 

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности копмании