Управление логистическими рисками при перевозке рояля

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в построении моделей логистических рисков, возникающих при перевозке концертного рояля, их анализе и управлении ими посредством различных методов. В рамках указанной цели будут решаться следующие конкретные задачи:
описание характеристик перевозимого концертного рояля;

Оглавление

Введение 2
1 Описание модели ситуации и характеристика груза, подлежащего перевозке 4
2 Выбор транспортного средства для перевозки груза 8
3 Определение маршрута доставки груза 12
4 Расчёт транспортных издержек на перевозку груза 19
5 Управление рисками в логистической системе при перевозке груза 23
5.1 Идентификация и оценка рисков 23
5.2 Меры по предотвращению и минимизации выявленных рисков 30
5.3 Выбор партнёра для осуществления перевозки груза 37
6 Разработка договора на транспортно-экспедиционное обслуживание 41
7 Оформление основной документации и коммерческого акта 44
7.1 Оформление путевого листа 44
7.2 Оформление товарно-транспортной накладной 45
7.3 Оформление транспортной накладной 47
7.4 Составление коммерческого акта 47
Заключение 49
Список источников и литературы 51

Файлы: 1 файл

Управление логистическими рисками при перевозке рояля.docx

— 864.61 Кб (Скачать)

2.1.7.  Информировать   Клиента  обо  всех  случаях   вынужденной  задержки  транспортных  средств  в  пути  его   следования,  препятствующих  своевременной   доставке  грузов.

2.1.8.  Обеспечить  передачу  груза  грузополучателю,  указанному  в  товарно-транспортных  документах.

2.1.9.  Обеспечить  передачу  Клиенту  всех  необходимых   документов,  подтверждающих 

выполнение  перевозки (экземпляр ТТН с отметками  о приеме/сдаче груза и т.д.)

2.2.1.  Не  позднее 14  часов  дня,  предшествующего   дню  погрузки  груза,  предоставить  Экспедитору-оператору  письменную  заявку  на  перевозку груза.

2.2. Обязанности  Клиента.

2.2.2.  Заблаговременно   подготовить  и передать  для погрузки  на  предоставленное Экспедитором  транспортное  средство  груз,  а также сопроводительную  документацию  на  них (товарно-транспортные  документы). Основным  перевозочным  документом,  по  которому производится прием груза и сдача его грузополучателю, является товарно-транспортная накладная.

2.2.3. Обеспечить, не допуская простоя транспортных средств, погрузку и выгрузку грузов в сроки,  установленные договором.

2.2.4.  Не препятствовать  и оказывать необходимое содействие грузчикам относительно  порядка  погрузки  груза  на  транспортное  средство,  в  том  числе  укладки, обвязки, крепления к конструкции  транспортного средства, в целях обеспечения  сохранности  транспортного  средства  и  самого  груза. Водитель транспортного  средства является  полномочным  представителем  Экспедитора.

2.2.5. Обеспечивать получение груза в месте его выгрузки лицами, имеющими надлежащим образом оформленные полномочия  на  получение груза,  указанного  в товарно-транспортных  документах  по  конкретной  перевозке.

2.2.6.  Обеспечивать  проставление  в путевых листах  уполномоченными на  то представителями грузоотправителя  и грузополучателя отметок о времени прибытия транспортного средства  к грузоотправителю  и грузополучателю и убытия  от  них, заверенных  подписями представителя грузоотправителя  и грузополучателя и соответствующей печатью или штампом.

2.2.7.  Производить   расчеты  с  Экспедитором-оператором  за  перевозку  груза  и   иные  оказанные им  в  соответствии  с  настоящим  договором   услуги  после  доставки  груза   в 

пункт  назначения  и  выдачи  его  грузополучателю,  если  сторонами  договора  при  подаче заявки на перевозку и ее подтверждении Экспедитором-оператором не  согласована предварительная  оплата  перевозки  груза  и  связанных  с  перевозкой  услуг,  оказанных  Экспедитором.

3. Технология организации и осуществления перевозки

3.1. Конкретная  перевозка осуществляется на  основании заявки, которую Клиент  передает 

Экспедитору-оператору  в  письменной  форме  не  позднее 14  часов  дня,  предшествующего  дню погрузки  груза.  Заявка должна  содержать  все необходимые данные для  качественного и своевременного  выполнения  перевозки  и  соответствовать  настоящему  договору.

3.2.  Подавая   письменную  заявку.  Клиент  берет   на  себя  обязательство  представить   к погрузке и перевозке груз, указанный в ней, и опломбировать  его, а также оформить все  необходимые  для  перевозки   документы. 

3.3. Заявка  считается принятой к исполнению  Экспедитором-оператором после сообщения  им Клиенту информации о   транспортном  средстве, предоставляемом  для перевозки  груза. Указанная  информация должна быть сообщена  в день получения заявки.

3.4.  Подтверждая   указанным  выше  образом   заявку  Клиента,  Экспедитор-оператор  берет  на  себя обязательства: 

  • определить маршрут перевозки и сообщить о нём Клиенту;

•  подать технически исправный, пригодный к  перевозке соответствующего заявке груза (концертного рояля) подвижной состав с изотермическим фургоном, оснащённый гидробортом, такелажными приспособлениями (ремнями, рым-болтами, карабинами),  с мягкой обивкой грузового помещения по юридическому адресу Клиента не позднее 10 часов 15 минут дня погрузки; 

  • обеспечить выполнение работ, связанных с разборкой, упаковкой груза, его погрузкой в транспортное средство силами штатных грузчиков с использованием надлежащего и исправного такелажного оборудования и приспособлений  (тележки, ремни);
  • выполнить указанную перевозку в полном объеме, т.е. до момента выгрузки в месте, указанном в товарно-транспортной накладной в качестве места доставки груза;
  • обеспечить выполнение работ, связанных с выгрузкой груза, его сборкой в месте, указанном в товарно-транспортной накладной в качестве места доставки груза, силами штатных грузчиков с использованием надлежащего и исправного такелажного оборудования и приспособлений  (тележки, ремни).

3.5. Срок доставки груза грузополучателю согласовывается сторонами и указывается в заявке.

3.6. Время прибытия, простоя и убытия с места погрузки и выгрузки, а также время в пути

следования  должно  фиксироваться  в  товарно-транспортной  накладной  или  в  листе простоя.  Подтвержденный  отправителем (получателем)  лист  простоя  или  транспортная накладная  служат  достаточным  основанием  для  выставления  счета  за  простой Клиенту. Стороны  взаимно  ответственны  за  объективное  заполнение  указанных  форм.

3.7. При прибытии  к грузополучателю водитель (представитель Экспедитора-оператора)  проверяет полномочия  представителя получателя,  принимающего  груз (служебное удостоверение, паспорт,  при необходимости также доверенность  на  получение груза с оригинальной печатью грузополучателя).

3.8.  В случае  любого  несоответствия  данных,  указанных в заявке  Клиента с данными представителя грузополучателя,  а также в случае  изменения Клиентом  в процессе перевозки места разгрузки водитель  транспортного средства  немедленно  сообщает  об этом Экспедитору-оператору для получения дальнейших инструкций. До получения инструкций от Экспедитора-оператора его  представитель остается  на  месте,  не  начиная движения  и не разгружаясь. 

4. Экспедирование груза

4.1. При   погрузке  водитель  как  представитель  Экспедитора-оператора принимает  груз по количеству на основании  товарно-транспортной накладной. 

4.2. Представитель  Экспедитора-оператора проверяет  упаковку груза, которая должна  отвечать требованием обеспечения  сохранности груза. Воздушно-пузырчатая  плёнка не должна иметь дефектов. Гофкороба должны быть жёсткими, держать форму и не иметь  повреждений. 

4.3.  Представитель Экспедитора обязан  проверить соответствие  укладки груза в грузовом отсеке транспортного средства требованиям безопасности  движения и обеспечения сохранности груза и транспортного средства.

4.4. В случае обнаружения при погрузке видимого брака, повреждений или иных  недостатков  груза  водитель  обязан  потребовать  устранения  несоответствия загружаемого товара сопроводительным документам или устранения иных обнаруженных

недостатков,  замены  бракованной  продукции,  либо  отказаться  от  ее  погрузки,  о  чем 

немедленно  информировать  Клиента.

4.5. При  обнаружении  в  процессе  разгрузки  следов  вскрытия,  недостачи,  повреждения  упаковки, а также повреждений товара, несоответствия его наименования наименованию, указанному в документах, сотрудниками  организации-грузополучателя  совместно  с  водителем  и  с участием независимой комиссии в составе 3 (трех) человек, образуемой из числа лиц, не являющихся  сотрудниками  грузополучателя,  Клиента или Экспедитора-оператора,  проводится осмотр товара.  В  данном  случае  оформляется коммерческий акт. Акт подписывается водителем как представителем Экспедитора-оператора, представителем грузополучателя и независимой вышеуказанной комиссией. Акт должен  быть  составлен в трех  экземплярах в тот же  день,  когда несоответствие выявлено, и представлен Экспедитору-оператору в оригинале. 

  5. Ответственность сторон

5.1.  За  неподачу  транспортного  средства  под  погрузку  по  вине  Экспедитора-оператора,  за исключением форс-мажорных  обстоятельств, Экспедитор-оператор  выплачивает Клиенту штраф   в размере 3000 руб.  Подача  подвижного  состава,  непригодного  для   перевозки обусловленного  договором   груза,  приравнивается  к  неподаче  транспортных  средств. 

5.2.  За  предоставление ложной или недостоверной  информации в  заявке, несоответствие 

товара  указанного  в  накладных,  фактически  загруженному  товару,  неправильное оформление  сопроводительных  документов  на  Клиента  налагается  штраф  в  размере понесенных  Экспедитором-оператором  вследствие  указанных  нарушений  убытков.

5.3.  При простое транспортного средства  по  вине  Клиента,  а равно не обеспечение Клиентом  недопущения простоя со  стороны грузоотправителя  или грузополучателя в

пункте  загрузки  или  выгрузки  Клиент  выплачивает  Экспедитору  штраф  в  размере оговоренной  в  заявке  ставке  за  час  простоя,  при условии прибытия транспортного средства соответственно в пункт погрузки или разгрузки в установленное время.

5.4. В случае отмены заявки после ее подтверждения Экспедитором-оператором или отказа Клиента от перевозки в день погрузки, отказавшаяся сторона должна заплатить штраф в размере 5000 рублей.

5.5. Экспедитор несет имущественную ответственность за груз с момента его получения в

пункте  отправления и до момента выдачи его получателю указанному Клиентом. При этом Экспедитор отвечает за принятый к перевозке груз по количественным параметрам, указанным в товарно-транспортных  документах, за  соблюдение  режима перевозки (температурного и т.п.), указанного Клиентом в заявке на перевозку груза, при условии, что при погрузке груза на транспортное средство водителем транспортного средства  как представителем Экспедитора-оператора  не  было  обнаружено  несоответствие  данным, указанным в товарно-транспортных документах. Стоимость  груза  определяется  исходя  из  его  цены,  указанной  в  товарно-транспортной накладной или ином документе,

5.6.  Экспедитор-оператор  не  несет имущественную ответственность в случае  форс-мажорных обстоятельств, угона транспортного средства  и разбойного  нападения,  подтвержденного документально соответствующими  органами (ГАИ,  МВД,  и  т.д.).

5.7.  Стороны освобождаются от  ответственности за  невыполнение  или ненадлежащее

выполнение  обязательств,  предусмотренных  настоящим  договором,  если  невыполнение (ненадлежащее  выполнение)  конкретного  обязательства  явилось  следствием обстоятельства,  находящегося  вне  разумного  контроля  соответствующей  стороны договора (форс-мажор),  а  именно:  стихийных  бедствий,  экстремальных  погодно-климатических  условий,  пожара,  войны,  военных  действий,  вооруженных  конфликтов, забастовок,  гражданских  волнений,  массовых  беспорядков,  вмешательств  со стороны компетентных  властей, невозможности движения по отдельным автомобильным дорогам вследствие стихийных бедствий. Сторона, ссылающаяся в обоснование освобождения от ответственности по настоящему договору на конкретное форс-мажорное обстоятельство, должна  предупредить  об  этом  другую  сторону  незамедлительно  при  возникновении конкретного  форс-мажорного  обстоятельства,  и  предоставить  в  подлежащих  случаях свидетельство  компетентных  властей  или  подтверждение  соответствующей  торгово-промышленной  палаты  о  наличии  форс-мажорных  обстоятельств. В  случае  воздействия форс-мажорного  обстоятельства  на  Экспедитора-оператора  стороны должны  согласовать уточненные в связи с воздействием форс-мажорного обстоятельства сроки осуществления конкретной  перевозки.

5.8.  Во  всех  остальных случаях,  не  предусмотренных настоящим договором,  стороны

обязуются  руководствоваться  положениями  действующего  законодательства  Российской  Федерации,  Уставом автомобильного транспорта. 

6. Дополнительные услуги

6.1. По желанию  Клиента от своего имени Экспедитор-оператор  организовывает страхование груза  Клиента.

6.2. Экспедитор-оператор  предоставляет услуги 4 (четырёх) грузчиков для осуществления разборочных и погрузочных работ в месте отправления груза и разгрузочных и сборочных работ в месте назначения.

6.3. Экспедитор-оператор  предоставляет необходимые такелажные  приспособления и оборудование  для осуществления погрузочно-разгрузочных  и сборочно-разборочных работ. 

6.4. В случае  прибытия транспортного средства  в место назначения, указанного  в заявке Клиента, и невозможности  немедленной выгрузки груза, Экспедитор-оператор организует и обеспечивает помещение транспортного средства с грузом на хранение.

 

7. Порядок расчётов

7.1.Стоимость оказанных услуг определяется исходя из действующих тарифов Экспедитора-оператора. 

7.2. Для осуществления расчетов Экспедитор-оператор предоставляет Клиенту товарно-транспортную накладную и путевой лист, оформленные надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством, на основании которых выставляется счёт на оплату.

7.3 После  получения документов, указанных  в п. 7.2 настоящего договора Клиент обязуется оплатить счёт, выставленные Экспедитором-оператором в течение двух банковских дней с момента получения счёта.

7.4. Оплата  производится в безналичной форме  путём перечисления соответствующей  суммы на расчётный счёт Экспедитора-оператора  в уполномоченном банке. Валюта  расчёта – российский рубль. 

7.5. При задержке  платежей за оказанные услуги  Клиент оплачивает Экспедитору-оператору  пени в размере 0,2%  от  суммы   платежа  за  каждый  день  просрочки,  начиная  с третьего  банковского дня с момента  предъявления Клиенту счета.

8. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента  его подписания сторонами и действует  до момента, пока одна из сторон не заявит о намерении изменить или расторгнуть  его путем  подачи письменного  извещения не позднее 15 дней до предполагаемой даты расторжения.

9. Прочие условия

9.1.Споры  и разногласия по договору, не  урегулированные сторонами путем  переговоров, разрешаются в Арбитражном суде г.Москвы.

9.2. До предъявления  Экспедитору-оператору  иска, вытекающего  из настоящего договора, обязательно  предъявление Экспедитору-оператору претензии. Претензии по грузу принимаются в течение 90 дней, начиная со дня получения груза.

Информация о работе Управление логистическими рисками при перевозке рояля