Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 14:21, курсовая работа
Целью курсового проекта является:
Систематизация знаний, основ теории распределительной логистики.
Анализ существующей системы распределения рассматриваемого предприятия – описание основных клиентов, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации товаров. В ходе анализа отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы.
Опираясь на результаты проведенного анализа выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой системы, руководствуясь принципами оптимальности с целью приблизить данную систему к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки.
Для достижения указанной цели, поставлены и решены следующие задачи:
1. Проведён анализ торгово-экономических показателей ООО «Снабторг»;
2. Рассмотрена сбытовая политика исследуемой организации;
3. Проанализирована существующая система распределения товаров ООО «Снабторг»;
4. Предложены мероприятия по оптимизации существующей распределительной системы;
5. Произведена предварительная оценка эффективности предложенных мероприятий.
Введение…………………………………………………………………………5
1. Теория распределительной логистики………………………………………7
1.1 Понятие распределительной логистики……………………………………7
1.2 Задачи распределительной логистики…………………………………….10
1.3 Логистические каналы и логистические цепи……………………………11
2. Анализ системы распределения ООО «Снабторг»………………………...17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Снабторг»…....17
2.2 SWOT-анализ ООО «Снабторг»……………..……………………….…....19
2.3 Основные экономические показатели ООО «Снабторг»……...………...22
2.4 Распределительная система ООО «Снабторг»……………………......….23
3. Оптимизация системы распределения ООО «Снабторг…………………..26
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………….….35