Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 23:42, курсовая работа
Концепция логистики — интеграция производства, материально-технического обеспечения, транспортировки, ин формации и коммуникаций.
Исходя из конкретно выполняемых операций единого логистического процесса, логистику можно подразделить на функциональные области:
производственная логистика, связанная непосредственно с производственным процессом;
транспортная логистика, занимающаяся вопросами перемещения и транспортировки материальных ресурсов;
распределительная логистика, занимающаяся вопросами сбыта, реализации готовой продукции предприятия;
информационная логистика, предназначенная для информационного обслуживания логистических систем. [1]
2. Расчет общих затрат по доставке товаров
Издержки производства – это стоимость всех ресурсов, затрачиваемых в процессе производства, выраженная в денежной форме.
Издержки делятся на:
Таблица 4 Расчет общих затрат по доставке товаров
№ Машины |
Номера выполненных за день заказов |
Количество перевезенного за день груза, коробок |
Пробег за день, км |
Плата за пользование автомобилем, руб | |||
Плата за пробег |
Расходы за использование и содержание а/м |
Плата водителям за сверхурочное время работы |
Всего плата за использование а/м за день, руб | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Понедельник | |||||||
1 |
2,4 |
218 |
84 |
12600 |
2000 |
490 |
15090 |
2 |
6,12 |
222 |
84 |
12600 |
2000 |
465 |
15065 |
3 |
1,8 |
218 |
90 |
13500 |
2000 |
530 |
16030 |
4 |
3,7 |
234 |
90 |
13500 |
2000 |
510 |
16010 |
5 |
5,9 |
228 |
92 |
13800 |
2000 |
435 |
16235 |
6 |
10,11 |
200 |
72 |
10800 |
2000 |
305 |
13105 |
7 |
13 |
120 |
52 |
15600 |
10000 |
0 |
25600 |
Итог |
1440 |
472 |
117135 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Вторник | |||||||
1 |
1,2,13 |
320 |
78 |
11700 |
2000 |
770 |
14470 |
2 |
5,10 |
209 |
82 |
12300 |
2000 |
402,5 |
14702,5 |
3 |
3,4 |
222 |
90 |
13500 |
2000 |
480 |
15980 |
4 |
6,7 |
227 |
98 |
14700 |
2000 |
462,5 |
17162,5 |
5 |
8,9 |
236 |
78 |
11700 |
2000 |
485 |
14185 |
6 |
11,12 |
218 |
70 |
10500 |
2000 |
395 |
12895 |
Итог |
1432 |
496 |
89395 | ||||
Среда | |||||||
1 |
7,10,11 |
328 |
78 |
11700 |
2000 |
790 |
14490 |
2 |
8,12 |
234 |
98 |
14700 |
2000 |
755 |
17455 |
3 |
1,4 |
222 |
100 |
15000 |
2000 |
555 |
17555 |
4 |
2,6 |
214 |
84 |
12600 |
2000 |
445 |
15045 |
5 |
9,13 |
220 |
92 |
13800 |
2000 |
580 |
16380 |
6 |
3,5 |
220 |
98 |
14700 |
2000 |
670 |
17370 |
Итог |
1428 |
550 |
98295 | ||||
Четверг | |||||||
1 |
7,11,12 |
303 |
84 |
12600 |
2000 |
892,5 |
15492,5 |
2 |
2,13 |
235 |
86 |
12900 |
2000 |
477,5 |
15377,5 |
3 |
6,9 |
230 |
88 |
13200 |
2000 |
470 |
15670 |
4 |
4,8 |
230 |
92 |
13800 |
2000 |
455 |
16255 |
5 |
3,10 |
230 |
80 |
12000 |
2000 |
275 |
14275 |
6 |
1,5 |
222 |
94 |
14100 |
2000 |
465 |
16565 |
Итог |
1450 |
524 |
93635 | ||||
Пятница | |||||||
1 |
5,8,12 |
316 |
84 |
12600 |
2000 |
775 |
15375 |
2 |
4,9 |
240 |
94 |
14100 |
2000 |
585 |
16685 |
3 |
3,11 |
213 |
90 |
13500 |
2000 |
532,5 |
16032,5 |
4 |
2,6 |
228 |
80 |
12000 |
2000 |
420 |
14420 |
Окончание таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
5 |
1,10 |
224 |
78 |
11700 |
2000 |
380 |
14080 |
6 |
7,13 |
217 |
76 |
11400 |
2000 |
332,5 |
13732,5 |
Итог |
1438 |
502 |
90325 |
3. Анализ результатов планирования доставки заказа
Таблица 5 Анализ результатов планирования доставки заказа
Показатель |
Обозначение, формула для расчета |
Поне-дельник |
Втор-ник |
Среда |
Чет-верг |
Пят-ница |
Всего за неделю |
Общие затраты по доставке заказа, руб |
117135 |
89395 |
98295 |
93635 |
90325 |
488785 | |
Количество перевезенного груза, коробок |
1440 |
1432 |
1428 |
1450 |
1438 |
7188 | |
Пробег транспорта, км |
472 |
496 |
550 |
524 |
502 |
2544 | |
Количество маршрутов |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
65 | |
Коэффициент использования транспорта по грузоподъем-ности |
Q – грузо-подъемность |
0,821 |
0,918 |
0,915 |
0,929 |
0,922 |
- |
Затраты по доставке, приходящиеся на 1км пробега |
248,17 |
180,23 |
178,72 |
178,7 |
179,93 |
192,13 | |
Затраты на перевозку единицы груза |
81,34 |
62,43 |
68,83 |
64,58 |
62,81 |
68 |
В результате анализа был выбран
оптимальный день, четверг, потому что
в этот день наиболее рационально используется
грузоподъемность транспорта и одними
из самых наименьших являются затраты
по доставке, приходящиеся на 1 км груза
и на перевозку единицы груза. Для оптимального
дня – четверга – строим суточный план-график
доставки заказа автомобильным транспортом.
Заключение
В ходе проделанной работы по разработке маршрутов и составлению графиков доставки грузов автомобильным транспортом, был произведен расчет параметров кольцевого маршрута, выполнен расчет общих затрат по доставке товара по каждому дню рабочей недели, проведен анализ результатов планирования доставки, по данным которого оптимальным днем был выбран четверг с коэффициентом использования грузовместимости транспорта равным 0,929, с затратами по доставке, приходящиеся на 1 км пробега равными 178,7 условных денежных единиц, с затратами на перевозку единицы груза равными 64,58 условных денежных единиц, которые удовлетворяют условия оптимальности. Общие затраты по доставке заказа в этот день составили 93635 условных денежных единиц. Затем был разработан суточный план-график доставки заказов автотранспортом.
Условные обозначения
– собственный автомобиль №1
– собственный автомобиль №2
– собственный автомобиль №3
– собственный автомобиль №4
– собственный автомобиль №5
– собственный автомобиль №6
– движение
– разгрузка
– оформление документов
– перерыв
– загрузка
– холостой ход
Список использованных источников