Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 08:33, творческая работа
Наиболее распространенными транспортно-экспедиторскими операциями по обслуживанию грузов являются:
Консультирование клиентуры при выборе вида и средства транспорта с точки зрения его удобства, скорости, стоимости и сохранности доставки груза;
Консультирование по маршруту перевозки, виду сообщения, транспортным условиям контракта и базисам поставки товара;
Транспортно-экспедиторские операции с грузами
Презентацию выполнил:
Студент группы 11-Э(б)-ЭПО
Носков В.А
Наиболее распространенными
транспортно-экспедиторскими операциями
по обслуживанию грузов являются:
Основное содержание договора на транспортно-экспедиторское обслуживание в России экспедиторские компании действуют на основании Гражданского кодекса РФ (гл. 41 "Транспортная экспедиция". Ст. 801—806).
Экспедиторские организации несут материальную ответственность за неисполнение договора на основании и в размере, определенных в гл. 25 Гражданского кодекса "Ответственность за нарушение обязательств". Если будет доказано, что неисполнение договора произошло по вине перевозчика, то ответственность экспедитора перед клиентом определяется по тем же правилам, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.
По договору экспедиции клиент несет материальную ответственность:
Основное содержание транспортно-экспедиторских операций
Доставку товара от места его производства и до места потребления можно подразделить как бы на два вида операций: на собственно транспортировку, выполняемую транспортными предприятиями, и на дополнительные операции, охватывающие комплекс различных, порой сложных и трудоемких работ, связанных с перевозкой груза, но выходящих за пределы обычных функций перевозчиков.
Наиболее важными для грузовладельцев являются транспортно-экспедиторские операции, так как именно транспортно-экспедиторское обслуживание грузов представляет наибольший интерес для организаций и предприятий. В соответствии с международной практикой экспедиторские организации, фирмы, компании призваны представлять и защищать интересы грузовладельцев. Экспедиторская компания по своему статусу обязана действовать от лица и по поручению клиента (грузовладельца), организуя обслуживание груза в процессе его доставки и выполняя ряд операций, которые поручает ей клиент.
В целях обеспечения качественного и своевременного ответа на запрос экспедиторские компании, как правило, просят сообщать следующие данные:
• цель
запроса (для определения транспортной
составляющей цены товара и возможных
транспортных затрат по исполнению контракта);
•
подробное наименование груза; •
вид упаковки; •
вес и/или погрузочный объем (в куб. м);
•
для тяжеловесных и негабаритных грузов
— вес и/или размеры одного места;
•
для опасных грузов — краткую их характеристику
и степень опасности;
Компании, осуществляющие транспортно-экспедиторские операции в России
Гражданский кодекс не определяет, какая именно организация должна принимать на себя функции по экспедированию грузов. В настоящее время в России основной объем транспортно-экспедиторских операции по обслуживанию внутреннего грузооборота выполняют организации автомобильного транспорта. В частности, они осуществляют завоз грузов ш станции железных дорог и вывоз их оттуда. В системе железнодорожного транспорта действуют специализированные транспортно-экспедиторские организации (центры фирменного транспортного обслуживания — ЦФТО образованные постановлением коллегии МПС № 35), а также товарные станции, дистанции контейнерных перевозок, транспортно-экспедиторские конторы (ТЭКи). На водном транспорте экспедиторские операции выполняют порты, в структуре которых тоже действуют ТЭКи. Транспортно-экспедиторские операции с грузами выполняют и специализированные организации. Крупнейшие из них, такие, как концерн "Союз внеш. транс", "Сов мор транс", "Желдор транс", "Союз транзит", "Сов транс авто экспедиция" "Эксповес транс", "Мор центр ТЭК", "Юни Транс", Беломор транс", "Группа компаний "Дело", "Шиппинг энд Трейдинг труп", "Шереметьево карго", и ряд других, имеют многолетний опыт работы, разветвленную сеть представительств в России, странах СНГ и за рубежом.
Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено нового соглашения. Россия и Польша объявили о намерении заключить двустороннее соглашение о железнодорожном сообщении.
Условия перевозок императивны и не могут быть изменены ни соглашениями железных дорог, ни по договоренности между участниками договора перевозки. К предметам, которые по соглашению допускаются к транспортировке с соблюдением особых условий, относятся железнодорожный подвижной состав, тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы, опасные грузы по особому перечню и некоторые другие. Для тяжеловесных, негабаритных и длинномерных грузов СМГС предписывает предварительное согласование условий перевозок.
Накладная СМГС и условия ее применения
1.
Оригинал накладной
1
Информация о работе Транспортно-экспедиторские операции с грузами