Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Транспортная компания «СТ Магистраль +» осуществляет транспортное обслуживание более 30 различных компаний. Предлагает своим клиентам качественные транспортные услуги и приглашает к долгосрочному сотрудничеству организации любой формы собственности. Транспортное обслуживание в компании позволяет избавиться от проблем по содержанию собственного автопарка и значительно снижает расходы других компаний.

Оглавление

1.Общее описание компании ООО «СТ Магистраль +»:

1.1 Отраслевая принадлежность…………………………………………………2

1.2 Организационная структура управления предприятием………………..….5

Описание технологических процессов……………………………………7
2. Анализ экономико – управленческих аспектов предприятия «СТ Магистраль +»:

2.1 Анализ внутренней среды предприятия

2.1.1. Анализ управления персоналом……………………...……………………9

2.1.2 Оценка финансового состояния предприятия…………..……………….11

2.2. Анализ внешней среды.

2.2.1. Анализ конкурентов…………………………………………...………….12

2.2.2. Swot – анализ………………………………………………………..…….14

2.3. Выявление проблем и недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»………………………………………………………………………………….16

3. Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»:

3.1 Пути повышения конкурентоспособности……………………………….18

3.2 Пути повышения работы в системе управления персоналом………...19

Список использованной литературы………………………………………..22

Файлы: 1 файл

отчет 2010.docx

— 55.27 Кб (Скачать)

Содержание:

1.Общее  описание компании  ООО «СТ Магистраль +»:

1.1 Отраслевая  принадлежность…………………………………………………2

1.2 Организационная  структура управления предприятием………………..….5

    1. Описание технологических процессов……………………………………7

2. Анализ экономико – управленческих аспектов предприятия «СТ Магистраль +»:

   2.1 Анализ внутренней среды предприятия

2.1.1. Анализ управления  персоналом……………………...……………………9

2.1.2 Оценка финансового  состояния предприятия…………..……………….11

2.2. Анализ внешней  среды.

2.2.1. Анализ конкурентов…………………………………………...………….12

2.2.2. Swot – анализ………………………………………………………..…….14

2.3. Выявление  проблем и недостатков в деятельности  ООО «СТ Магистраль +»………………………………………………………………………………….16

3. Пути решения и  устранения недостатков  в деятельности  ООО «СТ Магистраль +»:

3.1 Пути повышения  конкурентоспособности……………………………….18

3.2 Пути повышения работы в системе управления персоналом………...19

Список  использованной литературы………………………………………..22 
 
 
 
 
 

    1. Отраслевая  принадлежность.

Транспортная  компания «СТ Магистраль +» осуществляет транспортное обслуживание более 30 различных компаний. Предлагает своим клиентам качественные транспортные услуги и приглашает к долгосрочному сотрудничеству организации любой формы собственности. Транспортное обслуживание в компании позволяет избавиться от проблем по содержанию собственного автопарка и значительно снижает расходы других компаний.

Автомобильные грузоперевозки

Грузовые  перевозки автомобильным транспортом  — это, самые востребованные услуги в сфере грузоперевозок. Автоперевозки  грузов — это специализация «СТ Магистраль +».

У компании есть собственный  автопарк, включающий в себя автомобили грузоподъемностью от 0.5 до 20 тонн и объемом кузова от 10 до 90 кубических метров. На счету компании техника зарубежных производителей: Scania, MAN, Mersedes, Hyndai . Иномарки гораздо надёжнее отечественных аналогов, а это гарантирует отсутствие проблем при осуществлении любых грузоперевозок автомобильным транспортом. Также используется в своей работе система спутниковой навигации (GPS), которая позволяет отслеживать работу автопарка и повышает качество оказываемых транспортных услуг.

Транспортные  и экспедиторские услуги

Компания предлагает все транспортные и экспедиторские услуги по всем регионам России. Оказывает  качественные транспортные услуги по адекватным ценам и на выгодных условиях. Офис работает «до последнего клиента». Компания несет полную материальную ответственность за  груз клиента  во время пути.

Постоянные  клиенты.

  1. Группа компаний «Добрыня»:

    - ООО «ПивоОптТорг»;

    - ТД «Добрыня»;

    - ПНЗ «Добрыня»;

2. ООО «Нестле  Россия»;

3.ЗАО Пивзавод (г. Пермь);

4.ЗАО Пивзавод (г. Уфа);

6.ОАО Соликамский ЦБК;

7.ОАО Сыктывкарский ЛПК;

8. ОАО ЦБК  Кама;

9. Работа по  губернаторской программе «Пермские  овощи» ( являются основными перевозчиками);

10. ООО «Картон  сервис»;

11. ООО «Невская  бумага»;

12. и др. 

Условия работы.

  • Параметры оплаты - безналичная оплата
  • Срок оплаты - 5 банковских дней после получения бумажного эквивалента счетов
  • Срок проверки электронного счета- 1 рабочий день
  • Срок уведомления об изменении тарифа - две недели
  • Крайнее время детализированного подтверждения - до 21-00
  • Ответственность Клиента
  • % Пени - 0,01
  • Время отказа клиента от заказанного автомобиля - до 2-х часов
  • Штрафная санкция клиенту при отказе от прибывшего автомобиля - 50% от минимального оплачиваемого времени
  • Ответственность Исполнителя
  • Максимальное время замены автомобиля  - 2 часа
  • Ответственность за не подачу автомобиля  - 50% от минимального оплачиваемого времени
  • Ответственность за опоздание автомобиля  - минус время опоздания от реального времени работы (по согласованию сторон).
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Организационная структура управления предприятием. 

     

 
 

    Рис 1. Организационная структура управления предприятием. 

Высшим  органом управления является генеральный  директор общества.  Ему подчиняются:

Финансовый директор: определяет основные положения финансовой политики предприятия. Возглавляет бюджетный процесс и составление отчетности. Осуществляет финансовый контроль за деятельностью всех служб. Занимается планированием денежных потоков, контроль дебиторской и кредиторской задолжностей. Определяет экономическую стратегию, разрабатывает прогноз развития.

Главный бухгалтер: организует бухгалтерский учет в компании. Формирует учетную политику. Осуществляет взаимодействие с налоговыми органами, банками, внебюджетными фондами, обеспечивает составление для них баланса и оперативных сводных отчетов.

Бухгалтер: ведет бухгалтерский учет иммущества, обязательств и хозяйственных операций. Учет поступающих денежных средств. Готовит данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

Начальник склада: обеспечивает прием продукции, ее размещение, хранение, подготовку к отправке, погрузку и отпуск со склада. Обеспечивает сохранность товара, учет и отчетность. Руководит персоналом склада.

Кладовщик: управляет бригадой грузчиков, руководит приемкой товара и ее размещением на складе. Организует отбор, комплектацию товара и его погрузку на автотранспорт.

Грузчик: перемещает грузы в соответствии с указанием начальника склада, соблюдает дисциплину.

Начальник отдела транспорта и  логистики: отвечает за доставку продукции от поставщика, за доставку заказов клиентам. Формирует оптимальные маршруты доставки, составляет пакеты документов. Руководит персоналом своей службы.

Диспетчер: осуществляет мониторинг каждого заказа. Своевременно выявляет причины отклонений от нормативных сроков. Обеспечивает оперативное устранение выявление отклонений. Координирует действия служб по исполнению заказов.

Водитель  – экспедитор: получает товар у поставщика и доставляет на склад предприятия. Доставляет продукцию клиентам. Оформляет приходные документы.

Механик: отвечает за исправность автотранспорта, подготовку его в рейс.

    1. Описание технологических процессов.

 

 

 

 

    Рис. 2 Общая схема оказания услуг предприятия.

  1. Заказчик – делает заявку для забора (вывоза) груза с указанием, характера  груза, его массы и необходимых условий хранения.
  2. Диспетчер – согласно заявки заказчика, подбирает  транспортное средство: (открытую машину (панель), или закрытую ( тентованную , изотермическую, рефрижератор ), контейнеровоз или трал. , по типу загрузки :с верхней загрузкой, боковой, задней. Согласно условиям заявки привлекает для перевозки груза свой транспорт или обращается в транспортные компании для наемного транспорта. Контролирует весь процесс перевозки от загрузки до  выгрузки. 
  3. Перевозчик - производит непосредственную перевозку груза, отвечает за исправность транспортного средства, сохранность груза и несет полную материальную ответственность, отвечает за сроки доставки.
  4. Грузоотправитель - производит отгрузку груза, отвечает за правильное размещение, сохранность груза в процессе загрузки,  а  также предоставляет весь пакет документов (Транспортные накладные, сертификаты и т.п) 
  5. Склад грузополучателя - отвечает за правильную и своевременную выгрузку груза без простоев, а так же отмечает документы о доставке груза.
  6. Склад перевозчика - отвечает за правильную и своевременную выгрузку груза без простоев, хранение груза и далее доставку мелкими партиями на склады заказчика.
  7. Бухгалтерия – выставляет и оплачивает  счета за грузоперевозку, а также расчет и выдача командировочных и ГСМ
 
 
 
  1. Анализ  экономико – управленческих аспектов предприятия «СТ Магистраль +»

2.1 Анализ внутренней  среды предприятия.

2.1.1. Анализ управления  персоналом.

      Анализ  управления персоналом целесообразно  начать с оценки обеспеченности OOO «СТ Магистраль +» трудовыми ресурсами в отчетном 2009 г. (см. табл. 3)

Таблица 1.

Обеспеченность OOO «СТ Магистраль +» трудовыми ресурсами за 2009 гг. (чел.)

Категория работников План  Факт Процент

обеспеченности

Среднесписочная численность производственного  персонала, чел. 27 26 96.3
В том числе рабочие, чел. 16 14 87.5
Инженерно-технические  работники и служащие, чел 11 12 109.1
 

В целом по таблице 1 можно сделать вывод, что предприятие  обеспечено необходимым персоналом. 
 
 
 
 

Таблица 2.

Показатели, характеризующие структуру персонала  ООО «СТ Магистраль+»

      Величина  показателя
  Показатель в 2008 году в 2009 году
  чел. % чел. %
1 2 3 4 5
Руководители  высшего звена 1   1  
Руководители  среднего звена 4   4  
Специалисты 4   6  
Служащие 5   7  
Рабочие 10   6  
Всего: 24 100 26 100
мужчины 18   15  
женщины 6   11  
  работающие пенсионеры 1   2  
от 45 лет до пенсионного возраста 4   6  
  от 35 до 45 лет 15   10  
  от 25 до 35 лет 3   6  
  до 25 лет 1   2  
два высших, аспирантура, докторантура 0   0  
высшее  образование 16   18  
  среднее специальное 6   7  
  общее среднее 2   1  
  неполное среднее 0   0  

Информация о работе Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»