Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 11:40, курсовая работа
Транспортная компания «СТ Магистраль +» осуществляет транспортное обслуживание более 30 различных компаний. Предлагает своим клиентам качественные транспортные услуги и приглашает к долгосрочному сотрудничеству организации любой формы собственности. Транспортное обслуживание в компании позволяет избавиться от проблем по содержанию собственного автопарка и значительно снижает расходы других компаний.
1.Общее описание компании ООО «СТ Магистраль +»:
1.1 Отраслевая принадлежность…………………………………………………2
1.2 Организационная структура управления предприятием………………..….5
Описание технологических процессов……………………………………7
2. Анализ экономико – управленческих аспектов предприятия «СТ Магистраль +»:
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.1.1. Анализ управления персоналом……………………...……………………9
2.1.2 Оценка финансового состояния предприятия…………..……………….11
2.2. Анализ внешней среды.
2.2.1. Анализ конкурентов…………………………………………...………….12
2.2.2. Swot – анализ………………………………………………………..…….14
2.3. Выявление проблем и недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»………………………………………………………………………………….16
3. Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»:
3.1 Пути повышения конкурентоспособности……………………………….18
3.2 Пути повышения работы в системе управления персоналом………...19
Список использованной литературы………………………………………..22
3.1
Пути повышения
конкурентоспособности
предприятия.
Пути повышения
B конкурентной политике относительно товара принимаются во внимание, прежде способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства данного товара, а также сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке.
Компания, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные
стратегии она, например, может:
. Добиться отличия предлагаемых услуг предприятия в глазах потребителей от услуг конкурентов;
. Регулярно
развивать и совершенствовать
систему сервисного
услуг и систему стимулирования сбыта в целом.
Широкое
распространение конкуренции
разделения труда и научно-технического прогресса подталкивает
предприятия к усиленному поиску новых сервисных услуг.
Чем обширнее параметрические ряды и ассортиментные наборы, тем выше
вероятность того, что потребитель найдет для себя оптимальный вариант
закупки. Например, предлагать автопогрузчики одного и того же типа, но
отличающиеся друг от друга грузоподъемностью, скоростью, и тому подобное. Каждому потребителю с учетом конкретных условий его работы
необходимы определенные эксплуатационные параметры покупаемых
автопогрузчиков, если компания способна их обеспечить, покупка состоится,
если нет - покупатель будет искать другого продавца.
Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление акций, сервисных услуг.
Подводя итог можно суммируя выделить 3 главных пути повышения
конкурентоспособности:
1. Повышения качества услуг;
2. Снижение цены на услуги;
3. Стимулирование
сбыта.
3.2
Пути повышения
работы в системе
управления персоналом.
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько
эффективных способов управления конфликтной
ситуацией. Не следует считать причиной
конфликтов простое различие характеров,
хотя, конечно, и оно может стать
единственной причиной конфликтной
ситуации, но в общем случае это
всего лишь один из факторов. Нужно
начать с анализа фактических
причин, а затем применить
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, целесообразно использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
План подобных мероприятий
можно представить в виде следующей
таблицы. (см. табл. 6)
Таблица 6.
Мероприятия,
направленные на улучшение
Название мероприятия | Дата проведения | Цель проведения |
1. Спортивные
соревнования между |
Раз в 6 месяцев | Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны |
2. Выезды
на природу
(День моря, День системного администратора, день программиста, 8 марта, Праздник урожая и т.д.) |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в год. | Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3. Корпоративные вечеринки | Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно официальному. | Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке |
4. Семейные
праздники
(День отца, День матери, День защиты детей) |
День отца –
третье воскресенье июля,
День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня |
Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии |
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов
решения конфликтных ситуаций и
улучшению психологической
- формирование
- выработка межличностных
стилей разрешения конфликтов, среди
которых стиль уклонения,
Список использованной литературы:
1.1Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. Штернгарца М.З. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 803 с.
1.2 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
1.3 Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,
1.4 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с
1.5 Тюрина
И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора
персонала, М. МГУ. 2006. 433с
2.1 Отчет о прибылях и убытках 2007, 2008, 2009г.,
2.2 Табель учета
численности персонала 2008, 2009 г.
Информация о работе Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»