Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Транспортная компания «СТ Магистраль +» осуществляет транспортное обслуживание более 30 различных компаний. Предлагает своим клиентам качественные транспортные услуги и приглашает к долгосрочному сотрудничеству организации любой формы собственности. Транспортное обслуживание в компании позволяет избавиться от проблем по содержанию собственного автопарка и значительно снижает расходы других компаний.

Оглавление

1.Общее описание компании ООО «СТ Магистраль +»:

1.1 Отраслевая принадлежность…………………………………………………2

1.2 Организационная структура управления предприятием………………..….5

Описание технологических процессов……………………………………7
2. Анализ экономико – управленческих аспектов предприятия «СТ Магистраль +»:

2.1 Анализ внутренней среды предприятия

2.1.1. Анализ управления персоналом……………………...……………………9

2.1.2 Оценка финансового состояния предприятия…………..……………….11

2.2. Анализ внешней среды.

2.2.1. Анализ конкурентов…………………………………………...………….12

2.2.2. Swot – анализ………………………………………………………..…….14

2.3. Выявление проблем и недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»………………………………………………………………………………….16

3. Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»:

3.1 Пути повышения конкурентоспособности……………………………….18

3.2 Пути повышения работы в системе управления персоналом………...19

Список использованной литературы………………………………………..22

Файлы: 1 файл

отчет 2010.docx

— 55.27 Кб (Скачать)

    3.1 Пути повышения  конкурентоспособности  предприятия. 

    Пути повышения конкурентоспособности  предприятия:

B конкурентной  политике относительно товара  принимаются во внимание, прежде способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства данного товара, а также сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке.

Компания, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные

стратегии она, например, может:

. Добиться  отличия предлагаемых услуг предприятия в глазах потребителей от услуг конкурентов;

. Регулярно  развивать и совершенствовать  систему сервисного обслуживания

услуг и систему стимулирования сбыта в целом.

Широкое распространение конкуренции под  воздействием международного

разделения  труда и научно-технического прогресса  подталкивает

предприятия к усиленному поиску новых сервисных услуг.

Чем обширнее параметрические ряды и ассортиментные наборы, тем выше

вероятность того, что потребитель найдет для себя оптимальный вариант

закупки. Например, предлагать автопогрузчики одного и того же типа, но

отличающиеся  друг от друга грузоподъемностью, скоростью, и тому подобное. Каждому потребителю с учетом конкретных условий его работы

необходимы  определенные эксплуатационные параметры  покупаемых

автопогрузчиков, если компания способна их обеспечить, покупка состоится,

если  нет - покупатель будет искать другого  продавца.

Ключевым  моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление акций, сервисных услуг.

Подводя итог можно суммируя выделить 3 главных  пути повышения

конкурентоспособности:

1. Повышения  качества услуг;

2. Снижение  цены на услуги;

3. Стимулирование сбыта. 

3.2 Пути повышения  работы в системе  управления персоналом. 

         Для того, чтобы исправить  существующее негативное  положение  на предприятии, необходимо разработать  ряд мер, способствовавших бы повышению  корпоративной культуры в целом  и снижению количества конфликтов в  коллективе в частности.

         Существует несколько  эффективных способов управления конфликтной  ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать  единственной причиной конфликтной  ситуации, но в общем случае это  всего лишь один из факторов. Нужно  начать с анализа фактических  причин, а затем применить соответствующую  методику.

         В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных  ситуаций, целесообразно использовать метод межличностного контакта, который  носил бы организованный характер.

         План подобных мероприятий  можно представить в виде следующей  таблицы. (см. табл. 6) 
 

         Таблица 6.

          Мероприятия,  направленные на улучшение психологической  обстановки в коллективе

Название  мероприятия Дата проведения Цель проведения
1. Спортивные  соревнования между подразделениями Раз в 6 месяцев Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В  этом качестве спортивные мероприятия  идеальны
2. Выезды  на природу 

(День  моря,

День  системного администратора, день программиста, 8 марта,

Праздник  урожая и т.д.)

В зависимости  от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в год. Неформальная  обстановка всегда помогает найти общий  язык, отвлечься от рабочих проблем  и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения  людей
3. Корпоративные  вечеринки Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно  официальному. Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов  в неформальной обстановке
4. Семейные  праздники

(День  отца,

День  матери,

День  защиты детей)

День отца –  третье воскресенье июля,

День  матери – последнее воскресенье  ноября,

День  защиты детей – 1 июня

Проведение  семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные  связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих  династий на предприятии
 

         Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так  как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения  к работе.

         Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и  улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:

         - формирование общеорганизационных  комплексных целей. Эффективное  осуществление этих целей требует  совместных усилий двух или  более сотрудников, отделов или  групп. Идея, лежащая в основе  этой методики – направить  усилия всех участников на  достижение общей цели;

         - выработка межличностных  стилей разрешения конфликтов, среди  которых стиль уклонения, сглаживания,  принуждения, компромисса и решения  проблемы.

         Подводя итог, можно  заключить, что персонал организации  и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить  о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно  строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности  рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные  стремились к нововведениям и  улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
 

 

Список  использованной литературы:

  1. Книги

1.1Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. Штернгарца М.З. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 803 с.

1.2 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с

1.3 Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,

1.4 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с

1.5 Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2006. 433с   

  1. Внутренние  источники:

    2.1 Отчет о  прибылях и убытках 2007, 2008, 2009г.,

    2.2 Табель учета  численности персонала 2008, 2009 г. 
     
     
     

Информация о работе Пути решения и устранения недостатков в деятельности ООО «СТ Магистраль +»