Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:58, курсовая работа
Обеспечение высокого качества работы транспортной организации или транспортного отдела возможно при применении логистических принципов управления. Логистические принципы управления основываются на систематическом информационном и организационном взаимодействии между элементами транспортно-логистической системы, осуществляющей продвижение материального потока.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное
учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт управления
на транспорте и логистики
Кафедра управления на транспорте
Специальность: 080507 –
«Менеджмент организации»
Специализация: «Управление транспортно-экспедиционным
обслуживанием»
Форма обучения – очная
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ
СИСТЕМЫ»
на тему: «Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции»
Исполнитель: студент 4 курса, группы 4-1
(подпись)
Руководитель проекта: к.э.н., доцент (подпись)
Сдано:
2011г.
Проверено:
2011г.
Защищено:
2011г. на оценку ______________
Москва – 2011
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
студента 4 курса, группы 4-1, очной формы обучения
Котельникова Андрея Викторовича
на тему: «Проектирование
транспортно-логистической
1. Страна мира |
Швеция | ||||||
2. Города на территории страны мира |
3. Спрос на готовую продукцию в городах , тонн в год | ||||||
1. Стокгольм |
1. 90 | ||||||
2. Гётеборг |
2. 45 | ||||||
3. Карлскруна |
3. 60 | ||||||
4. Мальме |
4. 30 | ||||||
5. Бурлэнге |
5. 105 | ||||||
6. Евле |
6. 80 | ||||||
7. Эребру |
7. 75 | ||||||
8. Векшё |
8. 36 | ||||||
9. Кальмар |
9. 64 | ||||||
10.Карлстад |
10. 45 | ||||||
4. Способы доставки до рынка сбыта |
Транспортная единица | ||||||
а) Автомобильный транспорт |
6 |
Еврофура – тягач с п/п | |||||
б) Железнодорожный транспорт |
12 |
Вагон 11-260 | |||||
в) Авто – аэро – авто |
9 |
Авиаконтейнер 2/2Q - IATA | |||||
г) Авто – море – авто |
7 |
Стандартный 40фт. контейнер (1AA) | |||||
5. Характеристика готовой продукции | |||||||
а) наименование продукции |
Велосипеды детские “STELS” | ||||||
б) габариты упаковки, м |
– 0,6 |
– 0,4 |
– 0,2 | ||||
в) вес упаковки, кг |
– 30 | ||||||
г) количество единиц продукции в упаковке, шт. |
– 1 | ||||||
г) отпускная стоимость единицы продукции, руб. |
– 2800 | ||||||
6. Дополнительные данные условия | |||||||
6 |
0,04 |
Курсовой проект на тему «Проектирование
транспортно-логистической
Обеспечение высокого качества работы транспортной организации или транспортного отдела возможно при применении логистических принципов управления. Логистические принципы управления основываются на систематическом информационном и организационном взаимодействии между элементами транспортно-логистической системы, осуществляющей продвижение материального потока.
Цель курсового проекта
В курсовом проекте
- определение местоположения распределительного склада для хранения готовой продукции в зоне рынка сбыта
- определение необходимого количества груза в отправке для оптимальной загрузки транспортной единицы с выбором транспортных средств и грузовых единиц
- комплектование отправки в укрупненных грузовых единицах и размещение груза в транспортном средстве, исходя из выбранной технологии транспортировки
- определение маршрутов прохождения отправок от склада готовой продукции до распределительного склада в зоне рынка сбыта с выбором технологии и расчетом времени груза
- расчет полных логистических затрат организации по доставке продукции до рынка сбыта, выбор наилучшего способа доставки продукции до рынка сбыта с использованием балльного метода оценки
- определение логистической стратегии организации по распределению готовой продукции, рассмотрение преимуществ и недостатков различных стратегий.
Поставщиком готовой продукции, а именно детских велосипедов «STELS», является юридическое лицо, занимающееся производственной деятельностью на территории Российской Федерации. Местом расположения производственных мощностей является промышленная зона в Санкт-Петербурге.
На производстве выпускается готовая продукция для потребителя, упакованная в товарную упаковку. На складе готовой продукции товар упаковывается в транспортную упаковку. Склад готовой продукции имеет необходимое оборудование для пакетирования грузов, затаривания груза в контейнеры и погрузки контейнеров, как на автотранспортные средства, так и на железнодорожный транспорт.
Готовая к отправке продукция отправляется на распределительный склад в зоне рынка сбыта, который находится в Швеции.
Компания ООО "ВЕЛОМОТОРС".
Сегодня детские и горные велосипеды, производимые компанией STELS, пользуются довольно большой популярностью не только у детей разного возраста, но также и у взрослых, которые увлекаются велоспортом. И это совсем не случайно, велосипеды СТЕЛС способны заинтересовать многих. Огромную популярность компания STELS смогла завоевать не только благодаря довольно широкому ассортименту своей продукции, ведь они производит модели самого разнообразного стиля, но также и благодаря доступной цене при максимально высоком качестве, что в свою очередь является немаловажным преимуществом. Поэтому большинство любителей велосипедов и велоспорта отдают свое предпочтение именно моделям фирмы STELS.
История профессиональной
Разработка велосипедов STELS
происходит на территории
Производство велосипедов
Производством велосипедов STELS занимаются специалисты компании на заводе «Веломоторс». Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Стоит отметить, что производство современных велосипедов во многом напоминает автомобильную сборку. Каждую минуту конвейер покидают несколько моделей. На подготовительных конвейерах на рамы устанавливается основное наиболее сложное навесное оборудование: каретка, вилка, в результате чего появляется уже довольно похожая на велосипед, конструкция. Все этапы сборки происходят при помощи автоматизированного оборудования с использованием пневмоинструмента. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломотрс». Кроме того, компания строит собственное рамное производство, и уже в самом ближайшем будущем будет запущена первая очередь.
Сборка велосипедных колес
является одной из самых
Санкт-Петербург
Самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей.
Расположен в Северной Европе, на северо-западе Российской Федерации, на берегу Финского залива Балтийского моря, в дельте, впадающей в него реки Невы.
Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел.
Автомобильный транспорт
Санкт-Петербург — важнейший центр автомобильных перевозок, находящийся на пересечении транспортных путей, соединяющих Скандинавию и Европу, центральные районы России и страны Балтии. Автомобильные дороги связывают Санкт-Петербург с городом Москва автомобильная дорога (М10 (Е105) «Россия») и финской границей автомобильная дорога(М10 (Е18) «Скандинавия»), с эстонской границей автомобильная дорога (М11 (Е20) «Нарва»), с городом Мурманск автомобильная дорога (М18 (Е105) «Кола»), с городом Псков и белорусской границей автомобильная дорога (М20 (Е95)) и другими.
Водный транспорт
Морской вокзал
ФГУП «Администрация морского порта Санкт-Петербург» занимается организацией судоходства на территории целого ряда портов, находящихся на территории Санкт-Петербурга в восточной части Финского залива Балтийского моря:
Большой порт Санкт-Петербург (включает 5 бассейнов: Восточный, Барочный, Пассажирский, рейд Лесного мола и Угольную Гавань; Василеостровский грузовой порт)
Кронштадтский порт
Ломоносовский порт.
Порт Санкт-Петербург соединён
с морем Морским каналом
Существенная доля перевозок водным транспортом приходится на речные перевозки по Неве, связывающей город с Ладожским озером и являющейся конечным отрезком Волго-Балтийского водного пути. Развито малое судоходство по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
В 2010 году впервые был введён в эксплуатацию водный пассажирский транспорт (аквабус).
Воздушный транспорт
Пулково
Аэропорт имеет лишь автомобильное сообщение с городом, что при пробках делает его труднодостигаемым в часы пик. В 2010 году состоялся конкурс на строительство наземного экспресса, который свяжет Московский вокзал с аэропортом Пулково.