Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Обеспечение высокого качества работы транспортной организации или транспортного отдела возможно при применении логистических принципов управления. Логистические принципы управления основываются на систематическом информационном и организационном взаимодействии между элементами транспортно-логистической системы, осуществляющей продвижение материального потока.

Файлы: 1 файл

ТЛС.doc

— 6.26 Мб (Скачать)

Вi=(Зсумi*10)/Змах,

где Зсумi – суммарные затраты по i-му подходу, руб

Змах – максимальные суммарные затраты, руб.

  1. Автомобильный

Вi=(220,5*10)/ 220,5=10

  1. Железнодорожный

Вi=(92,9*10)/220,5 = 4

  1. Авто – море - авто

Вi=(147,8*10)/220,5 = 6

 

Далее выбирается ещё несколько  факторов, влияющих на принятие управленческого  решения по определению логистического подхода:

 

  1. суммарные затраты
  2. время
  3. способность доставить товар в любую точку
  4. сохранность груза
  5. надежность соблюдения графика и частота отправок

 

По каждому из пяти факторов, исходя из их влияния на выбор способа  доставки, назначаются численные  коэффициенты важность (∑к=1) (табл. №6)

 

 

Таблица № 6

Фактор

1

2

3

4

5

Коэффициент важности

0,4

0,2

0,05

0,2

0,15


 

После этого каждый способ оценивается в баллах (1-10) по каждому фактору.

Результаты оценки сводятся в таблицу 7:

Таблица № 7

Матрица оценок

Способ доставки

Факторы

Взвешенная  оценка (∑к*В)

1

2

3

4

5

Авто

10

1

1

2

1

4,8

ж/д

4

3

4

4

1

3,35

Авто-море-авто

6

5

9

6

7

6,1


 

Выбирается способ доставки с наименьшей суммарной взвешенной оценкой. Это доставка железнодорожным транспортом.

8.Определение логистической стратегии организации по распределению готовой продукции

Исходя из результатов курсового  проекта, наиболее эффективный способ доставки продукции – доставка железнодорожным транспортном. Стратегии развития транспортно-логистической системы распределения готовой продукции организации возможно при данном способе доставки следующие:

  • традиционная логистика (традиционный набор услуг по транспортировке и управлению складскими помещениями)
  • логистика для третьей стороны (более расширенный спектр услуг –складирование, перегрузка, обработка грузов)

Традиционная логистика будет  наиболее оптимальна, т.к. в данной перевозке Не требуется консолидация, маршрутизация,  упаковывание, сортировка , переадресация и проч. дополнительные услуги.

9.Выводы

  1. Определено местоположение распределительного склада для хранения готовой продукции в зоне рынка сбыта в Швеции – город Стокгольм;
  2. Определено необходимого количества груза в отправке для оптимальной загрузки транспортной единицы с выбором транспортных средств и грузовых единиц – вагон серии 11-260, в котором перевозится 2266 упаковок;
  3. Выбрана технология транспортировки – традиционная тарно-штучно;
  4. Определен маршрут прохождения отправок от склада готовой продукции до распределительного склада в зоне рынка сбыта и рассчитано время транспортировки груза – время: 7 дн.5 ч.48мин, расстояние: 1926 км;
  5. Рассчитаны полные логистических затраты организации по доставке продукции до рынка сбыта –210484,62 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика  производственных и товарных  запасов.         Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

2. Кириченко А.В. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд. испр. и доп. СПб.: Питер,2004.

3. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. –  М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Сергеев В.И и др. Глобальные  логистические системы: Учебное пособие / В.И. Сергеев, А.А. Кизим, П.А. Эльяшевич; под общей ред. В.И. Сергеева. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.

5. Интернет ресурсы 
Оглавление:

 

 

1.10. Список используемой литературы                                                                                            38




Информация о работе Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции