Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть этапы преобразования спроса производственных потребностей, роль рынка и заключение условий поставок. Для этого были рассмотрены следующие вопросы:
Рынок как место реализации производственных потребностей;
Понятие и взаимосвязь потребностей и производства;
Определение потребности в материальных ресурсах.
3.
Подразумеваемая гарантия
4. Гарантия права собственности на товар. Означает, что товар не находится в залоге и не нарушает патентные или авторские права.
Однако рано или поздно возникают спорные вопросы, которые в большинстве случаев разрешаются путем соглашения. Если с помощью компромисса не удается их решить, то в контрактах на этот случай предусматривается возможность обращения в арбитражный суд. Это означает, что арбитр или арбитражная комиссия, заслушав дело, вынесет решение, которое обе стороны обязаны выполнять в безапелляционном порядке. Такой пункт в контракте является средством защиты от судебных разбирательств.
В общем случае для ведения претензионной работы используются результаты контроля и учета фактического хода процесса поставок при их надлежащем документировании.
Заключение
Современная
логистика – уникальная область
экономики и человеческой деятельности.
Новые эффективные черты
Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Система логистического сервиса включает такую последовательность действий, как сегментация потребительского рынка по географическому фактору, характеру сервиса или иному признаку; определение перечня наиболее значимых для потребителя услуг; ранжирование услуг, входящих в составленный перечень; установление связи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании; установление обратной связи с потребителями, выяснение критериев их оценки услуг.
Проанализировав
все задачи и принципы логистического
сервиса можно сделать глубокий
вывод, что обслуживание потребителей
в процессе реализации заказов часто является
решающим инструментом маркетинга и стратегическим
средством улучшения конкурентных позиций
на товарном рынке. Вопросам логистического
обслуживания необходимо придавать первостепенное
значение потому, что установка на совершенствование
сервиса должна действовать во всей логистической
цепи, гармонизируя взаимосвязи между
технологическими компонентами и элементами
логистических систем.
Список источников и литературы
Информация о работе Преобразование спроса производственных потребителей в условия поставок