Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:54, отчет по практике
Я проходила практику на фирме «Аврора, интерсервис», которая выполняет ряд услуг по обработке, экспедированию и перевозке экспортно-импортных грузов всеми видами транспорта, в том числе:
• организация приёма (отправки) грузов в портах и железнодорожных станциях;
• организация транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в портах и на железнодорожных станциях;
• организация обработки и погрузка уникального негабаритного и тяжеловесного оборудования;
• фрахт тоннажа;
Введение……………………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Основные положения транспортной логистики. Её цели и функции……………………………………………………………………………………………………..4
1.1 Понятие транспортной логистики………………………………………………………..4
1.2 Основные цели и функции логистики………………………………………………….5
Раздел 2. Характеристика компании «Аврора, интерсервис», её организационная структура и связи с внешнеторговыми
организациями………………………………………………………………………………………….9
2.1 История создания и характеристика компании………………………………….9
2.2 Организационная структура……………………………………………………………….11
2.3 Связи с внешнеторговыми организациями……………………………………….13
Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы Украины и пути их решения……………………………………………………………………………………………………14
Дополнение..................................................................................................16
Измаил, Рени , порт Южный, порт Ильичевск, морской торговый порт Одесса, морской порт Новороссийск, Николаев.
В этих морских портах «Аврора, интерсервис» организовывала приём, растаможку груза, хранение грузов на причалах либо складах, и дальнейшую отправку грузов путём фрахтования судовых партий. В основном грузы которые перерабатывала компания в течении 15 лет «Аврора, интерсервис» это негабаритный крупнотоннаж, то есть те грузы которые не быстро обрабатываемые , требующие специальной обработки тщательного взвешенного подхода в перегрузке и хранении, а так же в дальнейшем загрузки в трюмы судов и креплении при помощи различного рода приспособлений, таких как талрепы* и сепарация** деревянная, сепарация металлическая, тросы, цепи, всё то что применяется для крепления грузов на морском судне.
В настоящее
время компания уделяет внимание грузам,
не только генеральным, таким как оборудование,
но и негабаритное оборудование, но и таким
как контейнеры, разовые грузы (катер на
воздушной подушке, катер на подводных
крыльях) . Так же интересена например
доставка запасных частей и частей фюзеляжа
самолётов в контейнерах , которые привозятся.
Большие партии грузов «Аврора, интерсервис»
отправляет таких компаний , как «Атоммаж»
российская компания.
Большая составляющая в работе
это доставка железнодорожным транспортом
, потому что применяя в своей работе такой
постулат как работа «от дверей до дверей»
, т.е. от дверей производителя, до дверей
заказчика компании «Аврора, интерсервис»
приходится тщательно прорабатывать каждый
шаг, каждый элемент работы по доставке
этого груза начиная от заключение предварительного
договоров с железной дорогой, прорабатывание
тарифов, выгодных цен, для перевозки,
движение за грузом в процессе его перемещения
по железной дороге, быстрая разгрузка
вагонов, так как это влияет на стоимость
аренды этих вагонов, хранение его желательно
в одном месте, на одном причале или на
одном складе, быстрый подбор необходимого
плав. средства (судна, пароходы), или другое
любое специализированое судно, которое
используется для доставки груза в тот,
или иной морской порт.
Сложность работы заключается
в том что компания «Аврора, интерсервис»
не имеет право на ошибку. Так как малейшая
ошибка логистики в построении этой логической
цепочки от производителя до потребителя
–заказчика, приводит к большим финансовым
потерям , так как тонны фрахта и стоимость
таких грузов очень велика. Велики риски
из-за погодных условий, из-за ошибки которую
могут допустить портовики при погрузке
грузов.
______________________________
*
Та́лреп (от нидерл. tаlrеер, tаljеrеер) — устройство
для стягивания и выбирания слабины такелажа, кабелей и т.
** Сепарация груза – это закрепление перевозимой продукции внутри грузового отсека, в котором будет осуществляться транспортировка. По сути, сепарация осуществляется после того, как груз расставлен по местам, и дополнительной загрузки уже не планируется.
2.2
Организационная
структура
Компания
«Аврора, интерсервис» является общество
с ограниченной ответственностью и частной
формой собственности.
В настоящее время
в компании «Аврора, интерсервис» работает
12 высококвалифицированных специалистов
на 4 подразделениях .
Первое подразделение. Отдел
управления.
Второе подразделение. Транспортный отдел.
Третье подразделение. Отдел морских перевозок.
Четвёртый отдел. Отдел железнодорожных перевозок.
Для своей деятельности
«Аврора, интерсервис» использует
бланки разработанные в предприятии заместителем
директора.
Каждый отдел имеет свой штамп,
для того чтобы выполнять работы и заверять
документы которые оформляются, в частности
таможенные декларации, проверки сепарации.
Штампы изготавливаются по специально
разработанным формам, и ведётся по ним
строгая отчётность.
В предприятии 1 печать
и 3 штампа.
Отдел Логистики занимается занимается обработкой, растаможкой грузив, организация работы в морских портах.
Базовыми портами являються – Иличевский и Одесский морские порты.
Компания «Аврора, интерсервис» обеспечивает заработную плату работников за счет выполненой работы, что позволяет увеличить объем обработки грузов и качества выполнения, так как на прямую от этого зависят доходы предприятия.
Оборот
предприятия за год составляет приблизительно
2 миллиона гривен, из которых около 1-1,5
% - это доход предприятия.
В связи с сокращением производства
в Украине и резким сокращением экспортно-импортных
операций доход такого предприятия как
«Аврора, интерсервис» резко снизился.
2.3
Связи с внешнеторговыми
организациями
С момента создания
постоянными партнёрами фирмы «Аврора,
интерсервис», являются такие крупные
внешне-торговые объединения Российской
Федерации, как:
а так же фирма
является Генеральным экспедитором
таких крупных предприятий Украины,
как: «Запорожтрансформатор»; «Новокраматорский
машиностроительный завод»; «Турбоатом»
и НПО им. Фрунзе.
Кроме стран СНГ, «Аврора, интерсервис»
сотрудничала с Индией, Африкой, Аргентиной,
Турцией, США, Канадой, Мексикой.
Самым большим грузом, который отправила компания «Аврора, интерсервис» - тело трансформатора для гидроэлектростанции в Аргентине. Вес тела составлял 495 тонн. Для того чтобы его транспортировать по железной дороге был специально доставлен транспортер повышенной грузоподъемности . Этот состав из одного транспортера доставлялся из Запорожья в Одессу 26 часов и перегружали его на борт судна два плавкрана, грузоподъемностью 250 тонн.
Т.е. сама
по себе доставка груза была трудоемкой.
Можно привести пример, что для того чтобы
в Аргентине трансформатор доставить
в горы, где установили его на гидроэлектростанции,
была построена дорога длиной в 42 километра.
Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы Украины и пути их решения
Основная проблема
транспортной системы Украины заключается
в том, что деятельность рынка перевозок
находится под властью людей , которые
заинтересованы в моментальной прибыли.
То есть
пытаются получить прибыль за счёт повышения
тарифов, а не за счёт увеличения оборотов
грузоперевозок.
В связи с увеличением тарифов, и портовских
сборов, Украина потеряла грузопоток,
который пошёл по более длинному, но более
дешёвому. В частности российские грузы
в Индию, Иран, Ирак идут окружным путём
через Европу, что оказывается дешевле,
хотя через Украину путь короче в 4 раза.
Тем не
менее отправители пускают грузопоток
окружными путями из-за заоблачных цен
на растоможку в Украине. Хотя весь мир
зарабатывает на обороте, но украинское
правительство состоящее из «временщиков»
за счёт повышения тарифов получает моментальную
прибыль, теряя грузооборот.
Можно привести в пример «контейнерный
бум», который был несколько лет назад.
На протяжении месяца, 10 000 контейнеров
стояли в Одесском порту, нерастаможенные
с грузом, так как правительство резко
повысило тариф: за счёт чего обогатилось
на сотри тысяч долларов, и потеряла миллиарды.
Украина из покон веков была центром, через который проходили торговые пути. За счёт своего выгодного месторасположения, мы могли бы и сейчас зарабатывать миллиарды на транзитах. И единственный путь к этому, понижение тарифов.
За последние
годы кризис ударил не только по производителям
,которые не могли произвести тот или иной
продукт, но и по заказчикам, которые
не могли оплатить заказ.
Волна кризиса не обошла
стороной и компанию «Аврора, интерсервис»,
которая терпела финансовые убытки из-за
подписанных долгосрочных договоров,
которые не выполнялись, в связи с чем
компания не могла выплачивать заработную
плату служащим, пришлось сократить большое
количество программ, которые планировались.
Ещё одна проблема с которой сталкиваются
транспортные компании, в том числе «Аврора,
интерсервис» - это плохие погодные условия.
Из-за плохих погодных условий,
в феврале месяце транспортная деятельность
предприятия «Аврора, интерсервис» была
приостановлена, из-за заснеженных трас
и замёрзшей воды. Что усложнило железнодорожный
вид транспортировки, и полностью исключило
морской и автомобильный.
Практику я проходила в отделе
логистики , оказывала помощь в поиске
новых предприятий-партнёров, среди крупных
производителей агрегатов и аппаратуры.
Мы участвовали в переговорах
с крупным трубопрокатным предприятием
«Укрзолотоснаб», которое занимается
изготовлением труб и золотодобывающего
оборудованием. Предприятие заинтересовано
в продаже этого оборудования в Африку
на золотодобывающее предприятие. Возможно
будет заключён договор с компанией «Укрзолотоснаб»
и золотодобывающей африканской компании.
Информация о работе Отчёт о прохождении практики на фирме "Аврора интерсервис"