Отчёт о прохождении практики на фирме "Аврора интерсервис"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:54, отчет по практике

Краткое описание

Я проходила практику на фирме «Аврора, интерсервис», которая выполняет ряд услуг по обработке, экспедированию и перевозке экспортно-импортных грузов всеми видами транспорта, в том числе:
• организация приёма (отправки) грузов в портах и железнодорожных станциях;
• организация транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в портах и на железнодорожных станциях;
• организация обработки и погрузка уникального негабаритного и тяжеловесного оборудования;
• фрахт тоннажа;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Основные положения транспортной логистики. Её цели и функции……………………………………………………………………………………………………..4

1.1 Понятие транспортной логистики………………………………………………………..4
1.2 Основные цели и функции логистики………………………………………………….5
Раздел 2. Характеристика компании «Аврора, интерсервис», её организационная структура и связи с внешнеторговыми
организациями………………………………………………………………………………………….9
2.1 История создания и характеристика компании………………………………….9
2.2 Организационная структура……………………………………………………………….11
2.3 Связи с внешнеторговыми организациями……………………………………….13
Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы Украины и пути их решения……………………………………………………………………………………………………14
Дополнение..................................................................................................16

Файлы: 1 файл

прааактика.docx

— 42.52 Кб (Скачать)

Измаил, Рени , порт Южный, порт Ильичевск, морской торговый порт Одесса, морской порт Новороссийск, Николаев.

    В этих морских портах «Аврора, интерсервис» организовывала приём, растаможку груза, хранение грузов на причалах либо складах, и дальнейшую отправку грузов путём фрахтования судовых партий. В основном грузы которые перерабатывала компания в течении 15 лет «Аврора, интерсервис» это негабаритный крупнотоннаж, то есть те грузы которые не быстро обрабатываемые , требующие специальной обработки тщательного взвешенного подхода в перегрузке и хранении, а так же в дальнейшем загрузки в трюмы судов и креплении при помощи различного рода приспособлений, таких как талрепы* и сепарация** деревянная, сепарация металлическая, тросы, цепи, всё то что применяется для крепления грузов на морском судне.

     В настоящее время компания уделяет внимание грузам, не только генеральным, таким как оборудование, но и негабаритное оборудование, но и таким как контейнеры, разовые грузы (катер на воздушной подушке, катер на подводных крыльях) . Так же интересена например доставка запасных частей и частей фюзеляжа самолётов в контейнерах , которые привозятся. Большие партии грузов «Аврора, интерсервис» отправляет таких компаний , как «Атоммаж» российская компания. 
    Большая составляющая в работе  это доставка железнодорожным транспортом , потому что применяя в своей работе такой постулат как работа «от дверей до дверей» , т.е. от дверей производителя, до дверей заказчика компании «Аврора, интерсервис» приходится тщательно прорабатывать каждый шаг, каждый элемент работы по доставке этого груза начиная от заключение предварительного договоров с железной дорогой, прорабатывание тарифов, выгодных цен, для перевозки, движение за грузом в процессе его перемещения по железной дороге, быстрая разгрузка вагонов, так как это влияет на стоимость аренды этих вагонов, хранение его желательно в одном месте, на одном причале или на одном складе, быстрый подбор необходимого плав. средства (судна, пароходы), или другое любое специализированое судно, которое используется для доставки груза в тот, или иной морской порт. 
 
   Сложность работы заключается в том что компания «Аврора, интерсервис» не имеет право на ошибку. Так как малейшая ошибка логистики в построении этой логической цепочки от производителя до потребителя –заказчика, приводит к большим финансовым потерям , так как тонны фрахта и стоимость таких грузов очень велика. Велики риски из-за погодных условий, из-за ошибки которую могут допустить  портовики при погрузке грузов.
 
 
 
 
 

____________________________________________________________________________________________

* Та́лреп (от нидерл. tаlrеер, tаljеrеер) — устройство для стягивания и выбирания слабины такелажакабелей и т. д. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальное кольцо с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов делаются с ушком или крюком, к которым крепится трос. Натяжение регулируется вращением кольца, благодаря чему винты сдвигаются к центру. Талрепы применяются в тех случаях, когда требуется очень большое натягивающее усилие и могут различаться по массе от нескольких граммов (для натяжения, например, шторных струн — натяжное усилие несколько килограммов) до десятковкилограммов — такие устройства используются при строительстве зданий и мостов (натяжное усилие — десятки тонн).

** Сепарация груза – это закрепление перевозимой продукции внутри грузового отсека, в котором будет осуществляться транспортировка. По сути, сепарация осуществляется после того, как груз расставлен по местам, и дополнительной загрузки уже не планируется.

2.2 Организационная  структура  
 
    Компания «Аврора, интерсервис» является общество с ограниченной ответственностью и частной формой собственности.

В настоящее время  в компании «Аврора, интерсервис» работает 12  высококвалифицированных специалистов на 4 подразделениях .  
 
Первое подразделение. Отдел управления.

  • Директор компании – Малаканов Юрий Владимирович
  • Заместитель директора - Алдошин Виктор Викторович
  • Главный бухгалтер - Еремина Анастасия Валентиновна.
 

Второе подразделение. Транспортный отдел.

  • Начальник отдела – Зеленяк Пётр Алексеевич
  • Водители - Мох Пётр Витальевич, Кулак Василий Аркадьевич.
 

Третье подразделение. Отдел морских перевозок.

  • Начальник отдела - Рачёк Сергей Иванович
  • Заместитель - Иванов Афанасий Евгеневич.
 

Четвёртый отдел. Отдел железнодорожных перевозок.

  • Начальник отдела – Патор Евгений Юрьевич
  • Главный специалист - Дорофеева Елена  Владимировна.
 
 
 

   Для своей деятельности «Аврора, интерсервис» использует  бланки разработанные в предприятии заместителем директора. 
   Каждый отдел имеет свой штамп, для того чтобы выполнять работы и заверять документы которые оформляются, в частности таможенные декларации, проверки сепарации. 
   Штампы изготавливаются по специально разработанным формам, и ведётся по ним строгая отчётность. 
В предприятии 1 печать и 3 штампа.
 

 Отдел Логистики занимается занимается обработкой, растаможкой грузив, организация работы в морских портах.

   Базовыми портами являються – Иличевский и Одесский морские порты.

   Компания «Аврора, интерсервис» обеспечивает заработную плату работников за счет  выполненой работы, что позволяет увеличить объем обработки грузов и качества выполнения, так как на прямую от этого зависят доходы предприятия.

  Оборот предприятия за год составляет приблизительно 2 миллиона гривен, из которых около 1-1,5 % - это доход предприятия. 
  В связи с сокращением производства в Украине и резким сокращением экспортно-импортных операций доход такого предприятия как «Аврора, интерсервис» резко снизился.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.3 Связи с внешнеторговыми организациями 
     
    С момента создания постоянными партнёрами фирмы «Аврора, интерсервис», являются такие крупные внешне-торговые объединения Российской Федерации, как:

    • «Станкоимпорт»
    • «Тяжпромэкспорт»
    • «Эногромашэкспорт»
    • «Технопромэкспорт»
    • «Уралмаш»
    • «Южуралмаш»
    • «ЗИЛ-Экспорт» ,

а так же фирма  является Генеральным экспедитором таких крупных предприятий Украины, как: «Запорожтрансформатор»; «Новокраматорский машиностроительный завод»; «Турбоатом» и НПО им. Фрунзе. 
 
    Кроме стран СНГ, «Аврора, интерсервис» сотрудничала с Индией, Африкой, Аргентиной, Турцией, США, Канадой, Мексикой. 

   Самым большим грузом, который отправила компания «Аврора, интерсервис» - тело трансформатора для гидроэлектростанции в Аргентине.        Вес тела составлял 495 тонн. Для того чтобы его транспортировать по железной дороге был специально доставлен транспортер повышенной грузоподъемности . Этот состав из одного транспортера доставлялся из Запорожья в Одессу  26 часов и перегружали его на борт судна два плавкрана, грузоподъемностью 250 тонн.

    Т.е. сама по себе доставка груза была трудоемкой. Можно привести пример, что для того чтобы в Аргентине трансформатор доставить в горы, где установили его на гидроэлектростанции, была построена дорога длиной в 42 километра. 

Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы  Украины и пути их решения

   Основная проблема транспортной системы Украины заключается в том, что деятельность рынка перевозок находится под властью людей , которые заинтересованы в моментальной прибыли. 
   То есть пытаются получить прибыль за счёт повышения тарифов, а не за счёт увеличения оборотов грузоперевозок. 
В связи с увеличением тарифов, и портовских сборов, Украина потеряла грузопоток, который пошёл по более длинному, но более дешёвому. В частности российские грузы в Индию, Иран, Ирак идут окружным путём через Европу, что оказывается дешевле, хотя через Украину путь короче в 4 раза.

   Тем не  менее отправители пускают грузопоток окружными путями из-за заоблачных цен на растоможку в Украине. Хотя весь мир зарабатывает на обороте, но украинское правительство состоящее из «временщиков» за счёт повышения тарифов получает моментальную прибыль,  теряя грузооборот. 
   Можно привести в пример «контейнерный бум», который был несколько лет назад. На протяжении месяца, 10 000 контейнеров стояли в Одесском порту, нерастаможенные с грузом, так как правительство резко повысило тариф: за счёт чего обогатилось на сотри тысяч долларов, и потеряла миллиарды.

   Украина из  покон веков была центром, через который проходили торговые пути. За счёт своего выгодного месторасположения, мы могли бы и сейчас зарабатывать миллиарды на транзитах. И единственный путь к этому, понижение тарифов.

    За последние годы  кризис ударил не только по производителям ,которые не могли произвести тот или иной продукт, но и по заказчикам, которые  не могли оплатить заказ.   
    Волна кризиса  не обошла стороной и компанию «Аврора, интерсервис», которая терпела финансовые убытки из-за подписанных долгосрочных договоров, которые не выполнялись, в связи с чем компания не могла выплачивать заработную плату служащим, пришлось сократить большое количество программ, которые планировались.  
 
   Ещё одна проблема с которой сталкиваются транспортные компании, в том числе «Аврора, интерсервис» - это плохие погодные условия. 
 
   Из-за плохих погодных условий, в феврале месяце транспортная деятельность предприятия «Аврора, интерсервис» была приостановлена, из-за заснеженных трас и замёрзшей воды. Что усложнило железнодорожный вид транспортировки, и полностью исключило морской и автомобильный. 
 
   Практику я проходила в отделе логистики , оказывала помощь в поиске новых предприятий-партнёров, среди крупных производителей агрегатов и аппаратуры. 
    Мы участвовали в переговорах с крупным трубопрокатным предприятием «Укрзолотоснаб», которое занимается изготовлением труб и золотодобывающего оборудованием. Предприятие заинтересовано в продаже этого оборудования в Африку на золотодобывающее предприятие. Возможно будет заключён договор с компанией «Укрзолотоснаб» и золотодобывающей африканской компании. 
 
 


Информация о работе Отчёт о прохождении практики на фирме "Аврора интерсервис"