Отчёт о прохождении практики на фирме "Аврора интерсервис"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:54, отчет по практике

Краткое описание

Я проходила практику на фирме «Аврора, интерсервис», которая выполняет ряд услуг по обработке, экспедированию и перевозке экспортно-импортных грузов всеми видами транспорта, в том числе:
• организация приёма (отправки) грузов в портах и железнодорожных станциях;
• организация транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в портах и на железнодорожных станциях;
• организация обработки и погрузка уникального негабаритного и тяжеловесного оборудования;
• фрахт тоннажа;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Основные положения транспортной логистики. Её цели и функции……………………………………………………………………………………………………..4

1.1 Понятие транспортной логистики………………………………………………………..4
1.2 Основные цели и функции логистики………………………………………………….5
Раздел 2. Характеристика компании «Аврора, интерсервис», её организационная структура и связи с внешнеторговыми
организациями………………………………………………………………………………………….9
2.1 История создания и характеристика компании………………………………….9
2.2 Организационная структура……………………………………………………………….11
2.3 Связи с внешнеторговыми организациями……………………………………….13
Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы Украины и пути их решения……………………………………………………………………………………………………14
Дополнение..................................................................................................16

Файлы: 1 файл

прааактика.docx

— 42.52 Кб (Скачать)
 

План

Введение……………………………………………………………………………………………………3

Раздел 1. Основные положения  транспортной логистики. Её цели и функции……………………………………………………………………………………………………..4 
 
1.1 Понятие транспортной логистики………………………………………………………..4

1.2 Основные цели  и функции логистики………………………………………………….5

Раздел 2. Характеристика компании «Аврора, интерсервис», её организационная структура и связи с внешнеторговыми  
организациями
………………………………………………………………………………………….9

2.1 История создания  и характеристика компании………………………………….9

2.2 Организационная  структура……………………………………………………………….11

2.3 Связи с внешнеторговыми  организациями……………………………………….13

Раздел 4. Актуальные проблемы транспортной системы  Украины и пути их решения……………………………………………………………………………………………………14

Дополнение..................................................................................................16 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

Я проходила практику на фирме «Аврора, интерсервис», которая выполняет  ряд услуг по обработке, экспедированию и перевозке экспортно-импортных грузов всеми видами транспорта, в том числе:

  • организация приёма (отправки) грузов в портах и железнодорожных станциях;
  • организация транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в портах и на железнодорожных станциях;
  • организация обработки и погрузка уникального негабаритного и тяжеловесного оборудования;
  • фрахт тоннажа;
  • организация крепления груза на борту судна с использованием собственных крепежных и сепарационных материалов, включая разработку схем крепления и погрузки;
  • организация контейнерных перевозок «от двери к двери».

    С момента создания постоянными партнёрами фирмы «Аврора, интерсервис», являются такие крупные внешне-торговые объединения Российской Федерации, как:

    • «Станкоимпорт»
    • «Тяжпромэкспорт»
    • «Эногромашэкспорт»
    • «Технопромэкспорт»
    • «Уралмаш»
    • «Южуралмаш»
    • «ЗИЛ-Экспорт» ,

а так же фирма  является Генеральным экспедитором таких крупных предприятий Украины, как: «Запорожтрансформатор»; «Новокраматорский машиностроительный завод»; «Турбоатом» и НПО им. Фрунзе. 
 
 
Раздел 1. Основные положения транспортной логистики. Её цели и функции.
 
 
1.1 Понятие транспортной логистики 
 
     Логистика – относительная новая и молодая область экономики и человеческой деятельности. Логистика охватывает такие виды деятельности, как обмен информацией, транспортная доставка, управление запасами, складом, переработка грузов и упаковка. С каждым днем логистика предприятия рассматривается как сложный процесс направленный на снижение общих издержек. В условиях роста объемов производства, которые привели к резкому увеличению издержек, предприниматели остановились на поиске средств снижения затрат сферы обращения.

      В  основе успешной логистики лежат  использование новых информационных  технологий и новых подходов  транспортировки и складской  деятельности. К сожалению в Украине такие технологии активное внедряют в основном только зарубежные фирмы, а отечественные компании с опаской смотрят на них. Но все же многие предприниматели, видя конкурентные преимущества новых логистических систем, стремятся их внедрять. 
 
     Транспортная логистика - это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются :

  1. персонал который занимается осуществлением этих задач(грузчики, водители)
  2. классификация транспортных средств(по объёмам м3)
  3. ценовая политика(на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).
 
 

1.2 Основные цели  и функции логистики

      Основная цель логистики – это доставка груза в нужное время, в нужное место с минимальными затратами. Необходимость логистики резко возрастает в ходе расширения производства и потребности в оперативной деятельности с целью конкурентной борьбы.

      В  настоящее время специалиста  логистика воспринимают как человека, отвечающего за доставку и  хранение товаров. В действительности  же настоящий специалист должен  организовывать, контролировать и  уметь оптимизировать процессы, связанные с доставкой грузов (транспортировка, таможенные процедуры). Специалист должен разрабатывать  схемы поставок сырья, планирование  производства, а также решение  вопросов транспортировки и сбыта  готовой продукции. Логистик должен  видеть все возможные, удобные  и экономичные пути доставки, производства, хранения и реализации  товаров. Основанная задача логистики  – оптимизация логистических  процессов и систем

      Если  рассмотреть влияние логистики  на развитие рыночных отношений,  то требования логистики к  наблюдению и оценке материалопотока, его организации и регулированию с момента изготовления продукции до ее производственного потребления способствуют развитию связей между поставщиками и получателями продукции. Организуя и анализируя материалопоток на всем его протяжении, они озабочены улучшением комплекса показателей на всем его протяжении, учитывают их не только на своем входе или выходе материалопотока, но и показатели соответственно на выходе и входе у партнера.

      Кроме  того, следуя логистическим подходам  и развивая горизонтальные хозяйственные  связи, предприятия конкурируют  друг с другом в процессе  обслуживания заказчиков, в повышении  качества поставки продукции  и т. д. Методы логистики выступают надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках.

      Существенное  значение приобретает при этом  выбор оптимального варианта  расходов на логистические операции. Первостепенная роль принадлежит  в логистике оптимизационным  решениям, например, по нормированию  поставки продукции, формированию  хозяйственных связей.

      Многообразие  логистических операций и услуг  позволяет значительно расширить  возможности коммерческо-посреднических  организаций по обслуживанию  предприятий-поставщиков и потребителей  продукции.

      Многоплановое  влияние оказывают логистические  подходы на функции органов  государственного управления в  условиях развития рыночных отношений:

      Востребуются  их координационные функции. Это  связано с тем, что в последний  период хозяйственные связи формируются  спонтанно, по инициативе отдельных  предприятий-поставщиков и потребителей, а также и с тем, что получили  развитие многочисленные посреднические  структуры со своими складами.

      С  помощью использования логистических  методов управления товаропотоками органы управления изыскивают дополнительные источники для улучшения бюджетных возможностей.

      Использование  логистических подходов на уровне  органов управления должно способствовать  развитию межотраслевых связей  предприятий промышленности, транспорта, торговли.

      Логистические  методы управления получают развитие  в области межгосударственных  связей. Поэтому они могут учитываться  и широко использоваться в  системе внешнеэкономических отношений  России с другими странами  при образовании транснациональных  финансово-промышленных групп.

      Таким  образом, развитие функций государственных  структур под воздействием использования  методов логистического управления  повлияет на совершенствование  экономической политики, на повышение  эффективности проводимых реформ.

      В  настоящее время логистика рассматривается  как направление хозяйственной  деятельности, заключающееся в управлении  материалопотоками в сферах производства и обращения, а также как междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков.

      Чаще  всего в зарубежной литературе  понятие логистики трактуется  как процесс управления движением  и хранением сырья, частей, компонентов  и готовой продукции в хозяйственном  обороте с момента уплаты денег  поставщикам до момента получения  денег за доставку готовой  продукции потребителю (принцип  уплаты – получения денег).

      Главная  цель логистики определяется  как нужная продукция в нужном  месте в нужное время при  нужных затратах и в нужном  состоянии.

      Логистика,  прежде всего, включает организацию  и осуществление товаропередвижения в сфере обращения.

К логистической  деятельности правомерно относить следующие  функции:

  • формирование хозяйственных связей; определение потребности в перевозках продукции, их объемах и направлениях, последовательности и звенности передвижения продукции через места складирования;
  • координацию оперативного управления поставками и перевозками; формирование и регулирование запасов продукции;
  • развитие, размещение и организацию складского хозяйства;
  • выполнение операций, непосредственно предшествующих и завершающих перевозку продукции.

      Указанным  функциям присущи следующие особенности.

      Во-первых, они представляют собой комплекс  взаимосвязанных функций по формированию, организации, регулированию и  реализации материалопотока в процессе товарообращения.

      Во-вторых, носителями таких функций являются  в той или иной мере все  субъекты, участвующие в этом  процессе: снабженческо-сбытовые и  транспортные службы предприятий,  объединений, хозяйственных ассоциаций, концернов и межрегиональные  и региональные коммерческо-посреднические  и торговые организации и предприятия.  Причем координирующую роль в  организации товародвижения могут  осуществлять государственные структуры,  управляющие транспортом, торговлей,  материальными и энергетическими  ресурсами.

      В-третьих,  критерием эффективной реализации  данных функций является минимум  удельных совокупных затрат на  перемещение продукции, поскольку  каждому из элементов этих  затрат принадлежит значительный  удельный вес в их общей  сумме.

      Актуальность  развития функций логистического  управления товародвижением многократно  возросла в условиях перехода  к рыночным отношениям. Это вызвано  рядом причин и, прежде всего,  динамичным увеличением связей  между предприятиями и организациями  сопряженных отраслей, в том числе  производственной инфраструктуры. На современном этапе возросли  возможности для радикального  улучшения взаимодействия предприятий  с коммерческо-посредническими структурами  в сфере обращения средств производства и транспортными организациями на основе расширения хозяйственной свободы и инициативы.

      Возникли  новые условия для развития  системы их взаимодействия в  связи с формированием многообразных  новых организационных структур: хозяйственных ассоциаций, консорциумов, союзов, в том числе межотраслевого  характера. В составе этих формирований, например, региональных ассоциаций, коммерческо-посреднические и транспортные  предприятия могут решать большинство  оперативных вопросов, постоянно  возникающих в процессе планирования, организации и осуществления  перевозок. Причем принятие необходимых  для этого мер не требует  уже согласования с ведомственными  органами управления. Однако с  развитием прямых хозяйственных  связей повышается роль регулирования  материалопотоков на уровне государственного управления. 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Характеристика компании «Аврора, интерсервис», её организационная структура и связи с внешнеторговыми организациями

2.1 История создания и характеристика компании 
 
    Фирма «Аврора, интерсервис», была основана в 1995 году союзом ветеранов Афганистана г. Одессы, начально в этой компании были приглашены на работу 15-ть человек, в основном это ветераны войны в Афганистане уволенные из вооружённых сил Украины. Офицерам которым было предложено заняться логистикой, поиском возможных связей, организацией перевозок, перегрузок, организацией сопровождения грузов, охраны грузов, и работы экспедитовор в морских портах Украины.

    Были охвачены в плане  «Аврора, интерсервис» такие порты как:

Информация о работе Отчёт о прохождении практики на фирме "Аврора интерсервис"