Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 20:19, контрольная работа
В современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние.
Введение…………………………………………….……………………3
1. Логистический менеджмент………………………………………...5
2. Основные компоненты системы логистического менеджмента компании………………………………………………………………………..6
3. Логистическая концепция качества………………………………14
4. Теоретические проблемы качества и надежности в логистической системе производства и товародвижения……………….16
5. Принципы логистики применяемые в управлении качеством..18
Заключение………………………………………………………………20
Список используемых источников…………………………………..21