Контрольная работа по «Логистике»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:33, контрольная работа

Краткое описание

Рассчитать плановую величину закупок материалов, если:
Таблица 1.Исходные данные.
Продукция План производства изделия (тыс.шт.) Норма расхода материалов на ед. продукции (кг) Остаток материалов на начало планируемого периода (тонн)
А 70 3,7
150
Б 30 4,2
В 35 4,2

Оглавление

Сущность системы управления запасами «минимум-максимум» и с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня.
Сущность и значение логистики сервиса.
Задача.

Файлы: 1 файл

Контр.раб. Логистика..docx

— 34.01 Кб (Скачать)

     -управление  послепродажным обслуживанием продукции;

     -подготовка  необходимой инфраструктуры для  обеспечения послепродажного обслуживания;

     -разработка  системы замены продукции на  ее современные модификации и  утилизации старой продукции.

     4.Сервис  информационного обслуживания характеризуется  совокупностью информации, предоставляемой  потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации.

     5.Сервис  финансово-кредитного обслуживания  представляет собой совокупность  всевозможных вариантов оплаты  продукции, систему скидок и  льгот, предоставляемую потребителям. [ 1]

     Покупатель  при выборе готовой продукции  принимает во внимание возможности  производителя в области логистического сервиса, т.е. на конкурентоспособность  поставщика влияет ассортимент и  качество предполагаемых им услуг. С  другой стороны, расширение сферы услуг  сопряжено с дополнительными  затратами.

     Перечень  логистических услуг и значительный диапазон, в котором может меняться их качество, влияние услуг на конкурентоспособность фирмы и величину издержек, а также ряд других факторов подчеркивают необходимость для фирмы иметь точно определенную стратегию в области логистического сервисного обслуживания потребителей.

     Последовательность  действий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляется по следующей схеме:

     1.Сегментация  потребительского рынка. 

     2.Определение  наиболее значимых услуг для  покупателей. 

     3.Ранжирование  услуг. 

     4.Определение  стандартов услуг в разрезе  отдельных сегментов рынка.

     5.Оценка  оказываемых услуг, установление  взаимосвязи между уровнем сервиса  и стоимостью услуг, определение  уровня сервиса, необходимого  для обеспечения конкурентоспособности  компании.

     6.Установление  обратной связи с покупателями  для обеспечения соответствия  услуг потребностям покупателей. 

     7.Для  уменьшения затрат, связанных с  оказанием сервисных услуг, ресурсы  компании концентрируются на  предоставлении покупателям выявленных, наиболее важных для них услуг.

     Важным  критерием, позволяющим оценить  систему обслуживания, как с позиции  поставщика, так и с позиции  получателя услуг, является уровень  логистического сервиса.

     Расчет  данного показателя можно осуществить  по следующей формуле:

     П = м/М *100%,

     где, П — уровень логистического сервиса, М — количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса, м — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса. Для оценки уровня логистического сервиса выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а не оказание — с существенными потерями на рынке.

     Деятельность  производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным  образом высококачественный сервис. 
 
 
 
 
 
 
 

    Задача.

Рассчитать  плановую величину закупок материалов, если:

Таблица 1.Исходные данные.

Продукция План производства изделия (тыс.шт.) Норма расхода  материалов на ед. продукции (кг) Остаток материалов на начало планируемого периода (тонн)
А 70 3,7  
150
Б 30 4,2
В 35 4,2
 
 

Решение:

Расчет закупаемых товаров будем производить по методу прямого счета:

;

Где  П – плановая потребность в материале.

- норма расхода i-го материала на производство j вида изделия.

- плановый объем выпуска j вида продукции.

П=3,7*70000+4,2*30000+4,2*35000=259000+126000+147000=532 000(кг)

Т.о. плановая величина закупок материалов будет: 532-150=382(тонн) 

Ответ: Плановая величина закупок материалов 382тонн. 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Логистика : учебное пособие / Б. А. Аникин [и др.] ; под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва : Проспект, 2007. - 408 с.
  2. Гаджинский, А. М. Логистика : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / А. М. Гаджинский. - 15-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2008. - 472 с.
  3. Григорьев, М. Н. Логистика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент», 0622000 «Логистика» / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Гардарики, 2007. - 475 с.
  4. . http://www.ya2b.ru/ Применение сервиса в логистике
  5. http://www.lobanov-logist.ru/ Сервис в логистике.

Информация о работе Контрольная работа по «Логистике»