Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 09:46, контрольная работа

Краткое описание

 Значимым элементом микро логистической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему. Управление материальными потоками, на данном этапе имеет известную специфику, что объясняет необходимость выделения закупочной логистики в отдельный раздел изучаемой дисциплины.

Оглавление

9. Дайте определение понятию «закупочная логистика». Охарактеризуйте место и роль службы снабжения в логистических процессах…………………………………………………………………..3
19. Охарактеризуйте подсистемы, входящие в состав информационных систем назовите виды и принципы построения логистических информационных систем…………………………………………………9
Задача № 19………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………..….15

Файлы: 1 файл

логистика.docx

— 454.48 Кб (Скачать)

Определение информационной системы можно сформулировать следующим  образом:

информационная  система — это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирование, обеспечивающая решение тех или иных функциональных задач  (в логистике — задач по управлению материальными потоками).

В соответствии с принципами системного подхода любая система  сначала должна исследоваться во взаимоотношении с внешней средой, а уже затем внутри своей структуры. Этот принцип, принцип последовательного  продвижения по этапам создания системы, должен соблюдаться и при проектировании логистических информационных систем.

С позиций системного подхода  в процессах логистики выделяют три уовня.

Первый уровень -  рабочее место, на котором осуществляется логистическая операция с материальным потоком, т. е. передвигается, разгружается, упаковывается грузовая единица, деталь или любой другой элемент материального потока. Второй уровень – участок, цех, склад, где происходят процессы транспортировки грузов, размещаются рабочие места. Третий уровень — система транспортирования и перемещения в целом, охватывающая цепь событий, за начало которой можно принять момент отгрузки сырья поставщиком. Оканчивается эта цепь при поступлении готовых изделий в конечное потребление.

В плановых информационных системах решаются задачи, связывающие  логистическую систему с совокупным материальным потоком. При этом осуществляется сквозное планирование в цепи «сбыт—производство—снабжение», что позволяет создать эффективную  систему организации производства, построенную на требованиях рынка, с выдачей необходимых требований в систему материально-технического обеспечения предприятия. Этим плановые системы как бы «ввязывают» логистическую  систему во внешнюю среду, в совокупный материальный поток.

Диспозитивные и исполнительные системы детализируют намеченные планы  и обеспечивают их выполнение на отдельных  производственных участках, в складах, а также на конкретных рабочих местах.

В соответствии с концепцией логистики информационные системы, относящиеся к различным группам, интегрируются в единую информационную систему. Различают вертикальную и горизонтальную интеграцию.

Вертикальной интеграцией  считается связь между плановой, диспозитивной и исполнительной системами посредством вертикальных информационных потоков.

Горизонтальной интеграцией  считается связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных  и исполнительных системах посредством  горизонтальных информационных потоков.

В целом преимущества интегрированных  информационных систем заключаются  в следующем:

 - возрастает скорость обмена информацией;

 - уменьшается количество ошибок в учете;

- уменьшается объем непроизводительной, «бумажной» работы;

- совмещаются ранее разрозненные информационные блоки.

При построении логистических  информационных систем на базе ЭВМ  необходимо соблюдать определенные принципы .

1.       Принцип  использования аппаратных и программных  модулей.  Под аппаратным модулем  понимается унифицированный функциональный  узел радиоэлектронной аппаратуры, выполненный в виде самостоятельного  изделия. Модулем программного  обеспечения можно считать унифицированный,  в определенной степени самостоятельный,  программный элемент, выполняющий  определенную функцию в общем  программном обеспечении. Соблюдение  принципа использования программных  и аппаратных модулей позволит:

- обеспечить совместимость вычислительной техники и программного обеспечения на разных уровнях управления;

 - повысить эффективность функционирования логистических информационных систем;

 - снизить их стоимость;

- ускорить их построение.

2. Принцип возможности  поэтапного создания системы.  Логистические информационные системы,  построенные на базе ЭВМ, как  и другие автоматизированные  системы управления, являются постоянно  развиваемыми системами. Это означает, что при их проектировании  необходимо предусмотреть возможность  постоянного увеличения числа  объектов автоматизации, расширения  состава реализуемых информационной  системой функций и количества  решаемых задач. При этом следует  иметь в виду, что определение  этапов создания системы, т.е.  выбор первоочередных задач, оказывает  большое влияние на последующее  развитие логистической информационной  системы и на эффективность ее функционирования.

3. Принцип четкого установления мест стыка.  В местах стыка материальный и информационный поток переходит через границы правомочия и ответственности отдельных подразделений предприятия или через границы самостоятельных организаций. Обеспечение плавного преодолевания мест стыка является одной из важных задач логистики .

4. Принцип гибкости системы  с точки зрения специфических  требований конкретного применения.

5. Принцип приемлемости  системы для пользователя диалога  «человек-машина».

 

 

 

 

 

Задача №19

  1. Определите полезную площадь склада величина установленного запаса хранения 240 т.; нагрузка на 1 м2 площади – 0,6 т/м2.

Определение размера полезной площади склада производится двумя  методами:

- по удельным нагрузкам;

- с помощью объемных  измерителей.

С помощью первого метода размер полезной площади рассчитывается по формуле:   Sпол. = Z / Q,

где S пол. – полезная площадьсклада; Z – максимальный размер запасов, подлежащих хранению; Q – допустимая нагрузка на 1 квадратный метр полезной площади склада.

S пол.= 240 / 0,6 = 400 кв.м.

  1. Какова часовая производительность погрузчика, если время одного цикла за час – 360 сек, а грузоподъемность 4 т.

Часовая производительность погрузчика непрерывного действия определяется по формуле: W = 3600 V / t,

где W  - часовая производительность погрузчика (т/ч); t – интервал поступления порции груза (сек.); V – объем порции груза (т.)

W = 3600 x 4 / 360 = 40 т.

  1. Какова часовая производительность конвейера при перемещении штучных грузов, если вес штучного груза составляет 40 кг, расстояние между штучным грузом – 2 м., скорость движения конвейера 15 м/сек.

 

Часовая производительность конвейера пр иперемещении штучных грузов вычисляется по формуле:

Pk = 3,6 x Q x V / a , где   Pk – производительность конвейера; Q – вес штучного груза; V – скорость перемещения; а – расстояние.

Pk = 3,6 x 40 x 15 / 2 = 1080 т.

Список литературы:

 

1. Аникин Б.А «Логистика».  – М., 2000.

2. Гаджинский А.М «Логистика». – М., 1999.

3. Неруш Ю.М. «Коммерческая логистика»  Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1997.

4. Новиков О.А.,. Уваров  С.А «Логистика»  – Санкт-Петербург, 2000.

5. Новиков О.А. «Коммерческая  логистика» – Санкт-Петербург, 1999.

6. Смелов В.Н.   «Введение  в

О портале МЦФЭР "Ресурсы образования" Наши издания Наши партнеры

Войти

Регистрация

Забыли  свой пароль?

Управление

Финансирование

Кадры

Безопасность

Здоровье

Питание

Обучение и воспитание

Учителям-предметникам


Главная → Тематический рубрикатор → Обучение и воспитание

Сценарий концерта ко Дню учителя "Созвездие талантов"

Дата публикации: 28.06.2012

Раздел:  Обучение и воспитание

Количество просмотров: 9083

Сценарий праздничного концерта "Созвездие талантов", посвященного Дню учителя. 

Ведущий  
Огни и сцена — чистый лист,  
Раскрытый, как душа ребенка.  
Зачем опять мы вместе собрались?  
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.  
Какою тягой мы совмещены,  
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,  
И чем сегодня все сердца полны?  
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Сегодня день учителей  
 — начальной, средней, старшей школы.  
Мы поздравляем вас от всех детей!  
Удачи, счастья — будьте все здоровы!

Вокальная группа песня "Праздник"

Ведущий.  
Но как поздравить всех учителей,  
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?  
Чтоб стало всем теплей и веселей,  
Как выразить свое признание?

Ведущий.  
Мы благодарны вам, мы вам верны,  
Мы знаем: быть учителем непросто!  
Про школу все учительские сны,  
И их в окно подглядывают звезды.

Ведущий.  
Хранят созвездья творчества часы.  
А кто же первый в Зодиаке нашем?  
В день праздника господствуют Весы,  
Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Весов.

Ведущий.  
Вас ждет счастливая пора,  
Ученики подарят славу,  
Во всем окажетесь вы правы.  
Вас ждут дежурства по утрам,  
Вас ждут букеты, пониманье  
И всенародное признанье!  
Но взвесить все везде, всегда  
Вам говорит ваша звезда!

Мудрецы - ветераны пед. труда.

Ведущий.  
 Радостно все в этот праздник особенный.   
Всюду цветы, все блестят этажи…  
 Именно Вам все подарки и почести,  
Именно Вас мы поздравить спешим.  
Вся ваша жизнь — как сюжет доброй повести,  
 Как сериал — хоть сейчас на экран.  
Кто здесь достоин награды и почести?  
Именно Вы, наш родной ветеран.

Мы так же от всей души хотим поздравить юбиляра, доброго отзывчивого человека, педагога большой буквы ... , слово предоставляется председателю профкома школы ... .

Танец

Дева  (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ведущий.  
Продолжают наш Зодиак  
Аккуратные строгие Девы.  
Это школы особый знак,  
По рождению школа — Дева.  
Это логика, мысли стройность,  
И спокойствие, и настойчивость.  
Девам год перемены подарит  
(И уроки подарит тоже).  
Девы сами успех рассчитают,  
Мы успех разделить поможем!

Скорпион  (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

 

Ведущий.  
Кто же дальше в нашем гороскопе?  
Авантюрный, яркий Скорпион!  
А кого объединяет он?  
На экране наши Скорпионы,  
Но они не жалятся совсем!  
Любят всех и помогают всем.  
Ждут вас путешествия, награды,  
И победы в конкурсах вас ждут.  
Вам все будут бесконечно рады  
И за труд вам звезды воздадут!

"Театр моды" 

Стрелец  (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ведущий.  
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,  
Мы очень быстро понимаем их.  
И четко пишем все в тетрадных клетках  
Для всех стрельцов любимых, дорогих.  
Вы учите нас постановке цели.  
Спасибо вам большое! В самом деле,  
Так важно обнаружить в жизни цель!  
А вам подарят звезды лук и стрелы,  
А значит- новое большое дело!

Козерог  (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ведущий.  
Козероги — люди самые упорные  
И всегда стремятся только вверх.  
Ждут их вскоре новые просторы,  
Ждет веселье, радость, счастье, смех.  
В выходные ждет законный отдых,  
Ну, а в школе ждут ученики —  
Новых знаний новые ростки  
И вознагражденье к концу года!  
Для вас поет вокальный ансамбль "Осенний блюз"

Водолей  (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ведущий.  
Человеколюбивые Водолеи,  
С вами трудности все мы легко одолеем.  
Вы внимательны, вы мудры,  
Зажигаете в душах костры!  
Несмотря на то, что вы Водолеи,  
Вы не льете лишней воды!  
Пусть и жизнь вам не воду льет,  
А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ведущий.  
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,  
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,  
Ведь творчество ваше — это полет!  
Вы учите нас расширенно сознания,  
Как можно иначе использовать знания.  
А что ж вас в году наступающем ждет?  
Конечно, любовь, несомненно, успех,  
Отсутствие всяких досадных помех.

Танец "Гномики"

Овен  (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ведущий.  
Овны — искатели приключений,  
Неугомонные, яркие, быстрые.  
Жизнь вам подарит букет развлечений,  
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.  
Ваше упрямство — наше усердие,  
Будьте упрямы, будьте настойчивы.  
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —  
Мы благодарны за это вам очень.

Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"