Эффективность управления сбытовой деятельностью предприятия ЗАО Компания "Старый пивовар"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 09:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение направлений совершенствования сбытовой политики предприятия.
При написании работы поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия сбыт, сбытовая политика и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть существующие каналы сбыта и товародвижения;
- рассмотреть оценки эффективности и методы стимулирования сбыта;
- проанализировать эффективность управления сбытовой деятельностью ЗАО "Компания «Старый Пивовар»;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….2
1. Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью предприятия…………………………………………………….5
1.1 Сущность понятия сбыт и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия ……………………………………………………………………..5
1.2 Формирование каналов сбыта и товародвижения…………………………12
1.3 Оценка эффективности и методы стимулирования сбыта………………..20
1.4 Опыт работы отечественных и западных предприятий………………….27
2. Эффективность управления сбытовой деятельностью предприятия ЗАО "Компания «Старый пивовар" …………………………………………………30
2.1 Общая характеристика ЗАО «Компании «Старый пивовар»…………..30
2.2 Анализ предлагаемых услуг сбытовой деятельности ЗАО «Компании «Старый пивовар»………………………………………………………………32
2.3 Разработка рекомендаций по расширению комплекса услуг в области стимулирования сбыта ЗАО «Компании «Старый пивовар»………………35
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованных источников и литературы …………………………43