Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 14:04, отчет по практике
Развитие рынка активнее идет в регионах. Все большую долю среди открывающихся ресторанов стали занимать необычные ранее для нашей страны кофейни, пиццерии, японские суши-бары и другие заведения. Успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и квалификации предприятия. Основной рост оборота приходится на сегмент "быстрого питания" наиболее доступный по ценам - и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте.
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Организация снабжения и складского хозяйства 7
3 Характеристика технологического оборудования предприятия 9
4 Анализ производственной деятельности предприятия 11
4.1 Ассортимент и технология приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий 11
4.2 Организация рабочих мест в производственных цехах 16
4.3 Сертификация услуг предприятия, порядок проведения оценки качества продукции 22
Выводы 29
Список использованной литературы