Организация и управление коммерческой работой по розничной продаже и повышение её эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 15:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является:
- проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина.
Исходя из вышесказанного, задачами конкретно этой курсовой работы являются:
- изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации;
-изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров;
- изучение рекламы товаров в деятельности предприятия;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации………………………………………………………………………..5
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации………………………………………………………………………..5
1.2 Коммерческая работа по закупке товаров…………………………………..9
1.3.Контроль и учёт поступления товаров от поставщиков…………………..12
1.4 Организация коммерческой работы по продаже товаров………………...15
1.5. Реклама товаров в деятельности предприятия…………………………....18
1.6. Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия…………………………………………..21
2.Организация коммерческой работы в розничной торговой сети «Покупочка»……………………………………………………………………..23
2.1 Краткая характеристика организации……………………………………...23
2.2 Оценка коммерческой работы по закупке товаров………………………..25
2.3 Оценка коммерческой работы по продаже товаров……………………….26
2.4 Пути повышения эффективности коммерческой работы в розничной торговой сети…………………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……

Файлы: 1 файл

«Организация и управление коммерческой работой по розничной продаже и повышение её эффективности».doc

— 160.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рыночный механизм в России не станет эффективным, пока дух  и идеи товарно-денежных отношений не проникнут в каждое звено сложного экономического комплекса.

В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентно способности зарубежных товаров и услуг.

С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирования товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров.

Организация коммерческой деятельности на современном этапе должна проводиться на качественно новом профессиональном уровне на основе использования мирового опыта.

Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был, по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха.

Таким образом, магазин «Покупочка» является одним из представителей розничных сетевых супермаркетов, который в рамках своей жизнедеятельности решает множество ежедневных вопросов, связанных с организацией и контролем торгового процесса, начиная от момента оформления магазина и приемки товара до реализации этого товара конечному потребителю.

Решение этих вопросов играет важную роль, так как от этого зависит как скоро окупятся затраты на создание такого магазина и каков будет уровень рентабельности. Кроме того, не маловажно создание положительного имиджа среди покупателей.

Следуя своим четко определенным принципам и правилам закупки и реализации продукции, «Покупочка» прочно входит в наш быт, включается в действительность, уверенно вплетается в жизнедеятельность жителей Волжского.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Богданов, А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж Новости торговли. 2008. № 12.

2.  Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. «Основы коммерции на рынке товаров и услуг» Москва, 1995 г.

3. Брагин Л.А., Данько Т.П. «Торговое дело»  Москва, 1997 г.

4. Виноградова С.И. «Организация и технология торговли»  Минск, 2002 г.

5. Каплина С.А. «Организация коммерческой деятельности»  Ростов-на-Дону, 2002 г.

6.  Каплина С.А. «Технология оптовой и розничной торговли»  Ростов-на-Дону, 2002 г.

7.  Николаева Т.И. «Технология и коммерческая деятельность»  Часть 1: «Розничная торговля» Екатеринбург, 1997 г.

8.   С.Н.Виноградова,  О.В.Пигунова  » Коммерческая деятельность» учебник/Выш.шк.,2005 г.

9.   Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность в кооперативной торговле» Москва, 1992 г.

10.   Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. «Коммерческая  деятельность»   Москва, 1996 г.

11.   Северцев М.С. «Учимся торговать» Москва, 1999 г.

12.   Синяева И.М. «Основы коммерческой деятельности» Москва, 1992 г.

13.   Соловьёв А.А. «Розничная торговля» Москва, 2000 г.

14.Егоров, И.В. Управление  товарными системами. – М.: Издательско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2005.

15. Коммерческая деятельность: учеб.пособие/ А.Г.Ромина. Минск: БГЭУ, 2009.

16. Николаева Т.И. Системная  оценка эффективности коммерческой  деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за  рубежом М. ЮНИТИ-ДАНА ,2008. 

17. Памбухчиянц О.В. Организация  и технология коммерческой деятельности .  М.: Маркетинг, 2001.

18. Половцева, Ф.П. Коммерческая  деятельность: Учебник / Ф- М.: ИНФРА-И, 2001.

19.  Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. 

20. Осипова Л.В., Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

21. Дашков Л.П. Памбухчиянц  В.К. Коммерция и технология торговли  – М.: Информационно-внедренческий  центр ''Маркетинг'', 1999.

 

 

 


 



Информация о работе Организация и управление коммерческой работой по розничной продаже и повышение её эффективности