Теория обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 10:49, доклад

Краткое описание

Французский психолог и криминолог Г. Тард1 в 1890 г. выдвинул теорию обучения. Он считал, что всякому поведению, включая и преступное, обучаются. Следовательно, причины преступности надо искать в «подражании» и «обучении».
Он предложил три основные закономерности подражательного обучения:
-легче и лучше всего перенимают поведение друг друга индивиды, находящиеся в тесном контакте;
-подражание широко распространено в обществе, пронизывает его от самых верхних слоев до самых низших: молодые люди подражают взрослым, бедняки богатым и т.д. Преступность молодежи, пожилых людей и людей с низким статусом основана на стремлении стать вровень со взрослыми, богатыми и привилигированными соответственно;

Файлы: 1 файл