PR-кампания автошколы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является разработка PR-кампании.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
рассмотреть характеристику компании;
проанализировать сложившуюся PR-ситуацию;
проанализировать результаты исследования предпочтений потенциальных потребителей;
разработать цели и стратегии PR-кампании;
составить план PR-кампании;
составить бюджет PR-кампании;
рассмотреть ожидаемые результаты PR-кампании.

Оглавление

Введение 3
Глава I. PR-кампании на примере организации автошкола «Сигнал» 3
1.1 Краткий Обзор 6
1.2 PR – ситуация 8
Глава II. Планирование и разработка PR-кампании» 10
2.1 Исследования 10
2.2 Цель PR-кампании 15
2.3 Стратегия 17
2.4 План PR-кампании 19
Глава III.Бюджетирование PR –кампании 27
3.1 Бюджет PR-кампании 27
3.2 Оценка результатов 29
Ожидания от PR-кампании. Основные выводы 30
Список используемой литературы 32

Файлы: 1 файл

PR.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

9. Ожидания от PR-кампании

В результате PR-кампании ожидается увеличение количества клиентов автошколы, повышение осведомленности  об автошколе и ее услугах, увеличение рекламных материалов компании  и частоты ее упоминания в СМИ, по результатам опросов – увеличение количества желающих пойти на курсы экстремального вождения.  

 

Список литературы

  1. SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/
  2. Алёшина И.В. Связи с общественностью. – М. ГАУ, 2010. – 208 с.
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 317 с.
  4. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – 448 с.
  5. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум  - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 542 с.
  6. О компании - http://signal-54.ru/
  7. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 276 с.
  8. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2009.– 309 с.
  9. Серегина Т.К. Паблик рилейшинз в бизнесе. / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – СПб.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 351 с.
  10. Ситников А. П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Юнити, 2010. – 312 с.
  11. Соболев, Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. / Н.Ю. Соболев. – М.: Дело, 2010. – 460 с.
  12. Толкачев, А. Формы PR-мероприятий и промо-акций / А. Толкачев // PR-менеджер .- 2009 .- № 9 С. 60-62.
  13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. 2009. – 487 с.
  14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. для вузов но специальности 350400 "Связи с общественносгью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова - М.: Дело, 2008 – 557 с.
  15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления  // Маркетинг в России и за рубежом,  2009. – № 2. – С. 23

 

 

 

  1. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – 448 с.

 

5 Баражев В.А, Малькевич А.А . Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Изд-во: Питер, 2010. С 53

О компании http://signal-54.ru/

 

  1. SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/
  2. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – 448 с.

1 О компании - http://signal-54.ru/

2 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления  // Маркетинг в России и за рубежом,  2009. – № 2. – С. 23

3 Баражев В.А, Малькевич А.А . Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Изд-во: Питер, 2010. С 53

4 SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/

5 Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – с. 320

 


Информация о работе PR-кампания автошколы