Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель курсовой работы является разработка PR-кампании.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
рассмотреть характеристику компании;
проанализировать сложившуюся PR-ситуацию;
проанализировать результаты исследования предпочтений потенциальных потребителей;
разработать цели и стратегии PR-кампании;
составить план PR-кампании;
составить бюджет PR-кампании;
рассмотреть ожидаемые результаты PR-кампании.
Введение 3
Глава I. PR-кампании на примере организации автошкола «Сигнал» 3
1.1 Краткий Обзор 6
1.2 PR – ситуация 8
Глава II. Планирование и разработка PR-кампании» 10
2.1 Исследования 10
2.2 Цель PR-кампании 15
2.3 Стратегия 17
2.4 План PR-кампании 19
Глава III.Бюджетирование PR –кампании 27
3.1 Бюджет PR-кампании 27
3.2 Оценка результатов 29
Ожидания от PR-кампании. Основные выводы 30
Список используемой литературы 32
9. Ожидания от PR-кампании
В результате PR-кампании ожидается увеличение количества клиентов автошколы, повышение осведомленности об автошколе и ее услугах, увеличение рекламных материалов компании и частоты ее упоминания в СМИ, по результатам опросов – увеличение количества желающих пойти на курсы экстремального вождения.
Список литературы
5 Баражев В.А, Малькевич А.А . Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Изд-во: Питер, 2010. С 53
О компании http://signal-54.ru/
1 О компании - http://signal-54.ru/
2 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. – № 2. – С. 23
3 Баражев В.А, Малькевич А.А . Организация и проведение PR-кампаний. – СПб.: Изд-во: Питер, 2010. С 53
4
SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/
5 Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – с. 320