Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 22:49, курсовая работа
Краткое описание
Таким образом, цель работы можно сформулировать следующим образом: формирование теоретической базы знаний о деятельности PR-специалиста, на примере корпорации «Сфинкс».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR; Определить содержание деятельности (цели, задачи, направления) и функции PR-специалиста; Определить основные способности, умения и навыки, необходимые для ее успешного осуществления; Выделить функции и назначение PR-подразделений в компаниях и их отличие от PR-агентств; Рассмотреть проблему PR-образования в России; Составить факт-лист деятельности PR-специалиста в корпорации «Сфинкс». Проанализировать результаты интервью, взятого у PR-специалиста корпорации «Сфинкс». Дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в компании.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью..4 - 34
1.1. Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью» …......4 - 15
1.2. Деятельность в области «паблик рилейшнз». Ее цели и задачи……………...16 - 19
1.3. Функции и роли PR-специалиста……………………………...……..................20 - 21
1.4. Способности, умения, навыки специалиста по «паблик рилейшнз»…...……22 - 24
1.5. Образование специалиста в области «паблик рилейшнз».................................25 - 26
1.6. Отдел по связям с общественностью. Причины его появления,
достоинства и недостатки, структура ………………………………………………….27 - 32
Выводы по главе 1………………...……………………………………………………..33 - 34
2. Практические основы деятельности специалиста по связям с общественностью..35 - 39
2.1. Деятельность PR-специалиста в корпорации «Сфинкс»……………………...35 - 38