Фразеологизмы в современных печатных СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 12:16, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования обусловлена тем, к специалисту в области PR предъявляются требования не только высокого профессионализма, но и глубокого понимания принципов построения речи.
О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякаем ни у исследователей, ни у тех, кто просто неравнодушен к слову. Подтверждается точность формулы, высказанной ещё на заре века известным датским языковедом Отто Есперсеном, который назвал фразеологию «деспотически капризной и неуловимой вещью».

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретическое определение фразеологического оборота 5
1.1. Определение фразеологизма, его классификация 5
1.2. Теоретические аспекты публицистической стилистики 10
Глава 2. Экспрессивно-стилистические фразеологизмы в современных печатных СМИ 17
2.1. Экспрессивно-стилистические фразеологизмы в газетной публикации 17
2.2. Видоизменения фразеологизмов 22
Заключение 25
Библиографический список 26

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_stilistike.docx

— 63.70 Кб (Скачать)