Технология взаимодействия межнационального общения в подготовке и проведении ПХП
Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 19:50, курсовая работа
Краткое описание
Этика межнациональных отношений есть не что иное, как высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу, в их общении и недопустимости кого-либо пренебрежения к языку, национальным обычаям и традициям других народов.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3,4 стр. Глава 1. Теоретические основы межнационального общения…….5стр. 1.1Понятие «межнациональное общение»……………………………………..5 стр. 1.2Методы формирования культуры межнационального общения... 8стр. Глава 2 . Технология взаимодействия межнационального общения в подготовке и проведении ПХП………………………………………………………17 стр. 2.1 Технология подготовки проведения межнациональных ПХП….. 22стр. 2.2 Особенности механизмов общения в подготовке и проведения ПХП…….25 стр. Заключение ………………………………………………………………………………39 стр. Список литературы………………………………………………………………………..40 стр.
– музыкальным фоном – сопровождающим
видеофрагменты или характеризующим какие-либо
другие драматические действия;
– музыкальной иллюстрацией – комментирующей
и дополняющей идею-мысль эпизода или
фрагмента программы;
– музыкальным документом – подтверждающим
рассказ или суждение ведущего, например,
в художественно-публицистической программе;
– музыкальным звукошумовым эффектом (сонорная
музыка) – выполняющим функцию усиления
эмоциональной экспрессивности того или
иного фрагмента действия.
Музыкальное обеспечение культурно-досуговой
программы – это достаточно трудоемкий
технологический процесс, связанный не
только с отбором музыкального материала,
но и конструированием фонограммы – целостной
музыкальной партитуры всей программы,
рассчитанной от секунды до минут, а также
наличия специалиста – звукорежиссера,
способного осуществить безукоризненный
монтаж музыкальных фрагментов и воспроизвести
их в необходимое время и определенном
месте в ходе программы.
В результате режиссерско-постановочного
синтеза и монтажа всех компонентов возникает
особое художественное явление – атмосфера
культурно-досуговой программы, ее ведущая
интонация, определяющая духовное состояние
зрительской аудитории в процессе программы,
ее эмоциональное отношение и оценку.
Реализация постановочных технологий
создания культурно-досуговых программ
требует от сценариста-постановщика профессиональных
контактов с художником-сценографом, композитором,
звукорежиссером, дизайнером по костюму,
художником по свету и другими техническими
работниками. В связи с этим специалист
культурно-досуговой деятельности должен
ориентироваться в этих областях творчества,
знать не только исторические, но и современные
тенденции функционирования этих направлений
деятельности. Так, например, Ю.И. Слонимский,
оценивая режиссерско-балетмейстерские
технологии М. Петипа, отмечал: “Мариус
Петипа не просто ставил балеты на всем
готовом (имея в ввиду музыку, декорации
и т.п.), а подсказывал их будущие очертания
композитору, декоратору, костюмеру, актеру,
говоря с каждым из них на его профессиональном
языке.
Только в таком контексте, на наш взгляд,
сценарист-постановщик сможет создать
культурно-досуговую программу высокой
профессиональной культуры, основными
критериями которой выступают интеллектуальная,
педагогическая и художественная направленность
программы.
Слонимский
Ю.И. В честь танца – М, 1968. – С. 23).
Заключение
Как показывают исследования отечественных
ученых и моя опытно-экспериментальная
работа , характеризует эмоциональная
отзывчивость, открытость, доверчивость
и отсутствие этических стереотипов, что
позволяет ему вступать в свободное общение
с людьми разных национальностей.
Итак, воспитание этики межнационального
общения , невозможно без создания атмосферы
доброжелательности, радости совместной
деятельности, доброты и симпатии, интереса
друг к другу. Именно в таких условиях
жизнь строится на принципах уважения,
обогащается опыт общения с людьми разных
национальностей.
Углубленная, обогащенная по содержанию
работа по воспитанию этики межнационального
общения на основе приобщения к культуре
разных народов через игру.
Список литератур
1. Гасанов Н.Н. О культуре межнационального
общения //Социально-политический журнал.
1997. № 3.
2. Бирженюк
Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной
политики и формирование культурно-досуговых
программ. СПБ., 1999.-128С.
3. Лаптева Г. Я. Фестивальная практика
в Архангельской области: беглый взгляд
на эволюцию // Экология культуры// - Архангельск,
2002. - № 3 (28). - С. 5-23.
4. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой
деятельности: Учебное пособие для студентов
вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб.
И доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат»,
2002. – 288 с.
5. Жарков А.Д.Теория ,методика и
организация социально-культурной
деятельности : учебник / А.Д. Жарков
;МГУКИ –М.: Издательский дом МГУКИ,2012.