Психолого-педагогические особенности режиссера в условиях любительского театрального коллектива

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Исследовать процесс формирования психолого-педагогических особенностей режиссера в условиях любительского театрального коллектива

Задачи:

1. Выявить специфику функций и задач театрального режиссёра.

2. Раскрыть значимость психолого-педагогических особенностей режиссера в условиях любительского театра.

3. Рассмотреть степень влияния психолого-педагогических особенностей режиссера на методы и приёмы воспитательного воздействия

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..…….3

Глава 1. Специфика режиссерского искусств………………………………6

Основные функции и обязанности режиссера любительского театра……………………………………………………………..………6
1.2. Структура творческих и психолого-педагогических особенностей режиссера – педагога……………………………………………………………9

Глава 2. Культурно-историческое своеобразие славянских мифов…….13

2.1.Проблемы взаимоотношений учащихся и их руководителей……………………………………………………………..13
2.2. Управление социально – психологическим климатом в театральном коллективе……………………………………………………….……………....17

2.3. Методы и приемы воспитательного воздействия ………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….25

Список использованной литературы…………………………………………...28

Приложение

Файлы: 1 файл

в инет.docx

— 60.82 Кб (Скачать)
 

     Для выявления сформированности готовности к профессионально-педагогической деятельности у режиссера-педагога разработан комплекс диагностических  методик, включающий субъективные методы, методы экспертных оценок, наблюдение, опросные методы, метод анализа документов и др. Большинство тестов и диагностических  методик адаптированы с учетом системы  требований, предъявляемых к деятельности режиссера-педагога. В соответствии с требованиями к выделению уровневых  характеристик с выбранными показателями и спецификой рассматриваемой готовности были выявлены и содержательно наполнены  три уровня. Низкий уровень характеризует  нефункционирующую готовность к  профессионально-педагогической деятельности. При среднем уровне готовность к  исследуемой деятельности можно  охарактеризовать как формирующуюся  и осознаваемую. Высокий, характеризуется сформированной готовностью к профессионально-педагогической деятельности режиссера-педагога. Такое понимание готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов является основанием формирующего педагогического процесса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Психолого-педагогические особенности режиссера в условиях любительского театрального коллектива