Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 05:04, курсовая работа
Актуальность темы. В настоящее время еще не появилось значительных обобщающих работ, которые соединяли бы современные данные ряда научных дисциплин в рассмотрении сущности, содержания, форм и методов целенаправленного педагогического воздействия на воспитание нравственно – эстетического отношения к природе (то есть именно взаимосвязанного отношения к природе), однако имеется много конкретных публикаций, посвященных отдельным аспектам этой проблемы.
Введение……………………………………….…….……………………………………3
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Теоретические аспекты экологического и эстетического воспитания
Школьников………………………………………………………………………………5
Многообразие взаимосвязей экологического и эстетического
воспитания……………………………………………………………………….7
Деятельность школьников как фактор развития эстетического отношения
к природе и ее охрана……………………………………………………………..……..10
ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИРОДЫ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
2.1. Раскрытие эколого-эстетических свойств в учебно-воспитательном
процессе……………………………………………………………………….……….…14
2.2. Методы и формы экологического и эстетического воспитания……………….16
2.3. Искусство – важнейшее средство воспитания эстетического отношения к
Природе………………………………………………………………………………....17
2.4. Эколого-эстетическое воспитание подростков на уроках живописи…………..19
Заключение……………………………………………………………………………….23