Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 16:45, курсовая работа
Сегментация, базирующаяся на принципах дифференциации и модификации была введена в маркетинговый анализ в 1956 году Уэнделом Смитом.
Сегмент – это совокупность потребителей, которая имеет однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга. При сегментировании рынка мы проводим разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
1. Характеристика инвестиционного проекта…………………………..3
1.1 Предприятие и его продукция………………………………………..3
2. Анализ рынка…………………………………………………………...4
2.1 Анализ конкурентов…………………………………………………..4
2.2 Товарная политика предприятия……………………………………..6
2.3 Каналы распространения товаров……………………………………8
2.4 Реклама…………………………………………………………………9
3. Производственный план……………………………………………….10
3.1 Планирование себестоимости………………………………………..10
3.2 Смета затрат на производство………………………………………. 14
4. Финансовый план……………………………………………………… 15
4.1 План доходов и расходов…………………………………………….. 15
4.2 Финансовый профиль проекта……………………………………….. 16
4.3 Анализ рисков…………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..
Таблица 15 Политические риски
Ситуации риска |
Vi (0-100) |
Pi (0-5) |
Wi |
Vi*Wi | |
Изменения в правилах импорта и экспорта товара |
75 |
5 |
0,5 |
37,5 | |
Международные санкции |
100 |
5 |
0,5 |
50 | |
Итого |
10 |
1 |
87,5 |
Таблица 16 Природно-климатические риски
Ситуации риска |
Vi (0-100) |
Pi (0-5) |
Wi |
Vi*Wi | |
Особенности климата, географического положения города, невозможность выращивания тех или иных сортов растений |
75 |
4 |
1 |
75 | |
Итого |
4 |
1 |
75 |
Таблица 17 Научно-технические риски
Ситуации риска |
Vi (0-100) |
Pi (0-5) |
Wi |
Vi*Wi | |
Ускоряющиеся технологические перемены укорачивают среднюю продолжительность жизненного цикла продукта, поэтому организации должны предугадывать, какие перемены несут с собой новые технологии |
50 |
3 |
0,4 |
20 | |
Неполадки с транспортом |
75 |
5 |
0,6 |
45 | |
Итого |
8 |
1 |
65 |
Рассчитав по отдельности каждую группу рисков, представляется возможность оценить риски данного проекта в целом.
Таблица 17 Оценка риска проекта в целом
Группы риска |
Vi (0-100) |
Pi (0-5) |
Wi |
Vi*Wi |
Экономические |
35 |
2 |
0,1 |
3,5 |
Социо-культурные |
42,5 |
3 |
0,2 |
8,5 |
Политические |
87,5 |
5 |
0,3 |
26,3 |
Природно-климатические |
75 |
4 |
0,2 |
15 |
Научно-технические |
65 |
4 |
0,2 |
13 |
Итого |
18 |
1 |
66,3 |
Вывод: интегральная оценка составляет 66,3. Уровень риска можно отнести к среднему. Это связано с такими существенными рисками, как изменения в правилах импорта и экспорта товара и международные санкциями,а также особенности климата, географического положения города, невозможность выращивания тех или иных сортов растений и ускоряющиеся технологические перемены, которые укорачивают среднюю продолжительность жизненного цикла продукта, поэтому организации должны предугадывать, какие перемены несут с собой новые технологии.
Предприятие может снизить данные риски путем:
Заключение
Рассмотренный план дает наглядное представление о выгодности данного проекта. Бизнес, ориентированный на розничную продажу цветов, сталкивается с достаточно большим количеством конкурентов на рынке.
Наш продукт представляет собой продажу цветов и цветочных композиций. Целевая аудитория – мужчины, женщины, студенты, дети.
Цены зависят от конкретно выбранной цветочной композиции зависящая от включаемого ассортимента цветов. В среднем цена за 1 букет варьируется от 600 до 1200 рублей.
Проведя анализ конкурентов, было выяснено, что фирма «Лилия» выходит на лидерскую позицию, тем самым превосходя своих конкурентов.
Чистая прибыль составляет 266 722 руб., соответственно проект окупаем.
Срок окупаемости проекта достаточно мал и составляет 6 месяцев, что является привлекательным для инвестирования.
Информация о работе Инвестиционный проект предприятия «Лилия»