Обучение разговорной речи учеников среднего звена общеобразовательной школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:00, курсовая работа

Краткое описание

Современный уровень жизни, прогресс во всех сферах деятельности, экономическое и политическое развитие предполагают наличие большого количества высококвалифицированных специалистов для работы в различных областях науки и техники. Для достижения таких задач как расширение деловых и международных контактов, осуществление научных и технических связей, специалисты должны не только в совершенстве знать язык, но и разбираться в вопросах истории, культуры, традиций. Все эти факторы повлияли на повышение требований к специалистам, а так же, необходимости роста их количества.

Оглавление

Введение. __________________________________________________стр. 3
Глава I. Обучение разговорной речи учеников среднего звена. __ стр. 5
1.1 Психологические и возрастные особенности учеников 5-8 классов.
_____________________________________________________стр. 6
1.2 Говорение как вид речевой деятельности. ____________________стр. 8
1.2.1 Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом.
___________________________________________________________ стр. 13
1.3 Методы обучения разговорной речи учеников среднего звена. ___стр. 15
Глава II. Разработка уроков по обучению разговорной речи. ____стр. 27
2.1 Анализ учебников, использующихся в 5-8 классах. ____________стр. 28
2.2 Разработка урока, направленного на развитие навыка говорения. стр.34
Заключение. ______________________________________________ стр. 39
Список использованной литературы. ________________________ стр.40

Введение.
Современный уровень жизни, прогресс во всех сферах деятельности, экономическое и политическое развитие предполагают наличие большого количества высококвалифицированных специалистов для работы в различных областях науки и техники. Для достижения таких задач как расширение деловых и международных контактов, осуществление научных и технических связей, специалисты должны не только в совершенстве знать язык, но и разбираться в вопросах истории, культуры, традиций. Все эти факторы повлияли на повышение требований к специалистам, а так же, необходимости роста их количества.
Иностранный язык в современном мире является не только средством общения, но и средством обмена опытом, передачи знаний, поддержания международных контактов. Условия жизни в современном мире приводят к необходимости владеть всеми видами речевой деятельности. Данные умения необходимы для общения, как с носителями языка, так и иностранцами, говорящими на данном языке.
Нельзя забывать, что совершенствование речевой деятельности не может считаться достаточным для совершенного владения языком. Чтение, письмо и говорение должны развиваться на одинаковом уровне, что приводит к овладению языком в совершенстве.
Но всё же, если мы говорим об общении на иностранном языке, речевая деятельность является важнейшим видом деятельности, необходимым для свободного общения с иностранцами.
Обучение любому иностранному языку необходимо начинать с раннего возраста, так как на данном этапе изучение проходит легче, к концу 11 класса ученики обладают достаточным уровнем знаний для овладения иностранным языком в совершенстве.
Таким образом, актуаль