Использование наглядности на уроке английского языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель нашей работы - состоит в разработке применения визуальной наглядности как способа применения как способа создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении.
Задачи исследования: использование принципа наглядности на уроках и во внеурочной работе по английскому языку.

Оглавление

Введение
Глава I. Роль принципа наглядности в процессе обучения иностранному языку
1.1 Место наглядности в коммуникативном методе обучения
1.2 Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Выводы по главе I
Глава II. Применение визуальной наглядности в процессе обучения английскому языку в средней школе
2.1 Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения
2.2 Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
2.3 Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка
выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

использование проблемных ситуаций на уроке английского языка.docx

— 66.88 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Беляев Б.В. Очерки по психологии  обучения иностранного языка  М. П 1965, 214 С.

2. Бойкова Г.В. Ситуации на  уроке английского языка ИЯШ, 1991, №1

3. Гальскова Н.Д., Гез Н. И." Теория Обучения иностранным  языкам: Лингводидактика и Методика: Учебное пособие для студентов  факультета иностранных языков  высших педагогических учебных  заведений - М., Издательский центр  " Академия", 2004.

4. Данилина А. Возможности активизации  учебного процесса на уроках  английского языка ИЯШ, 1990, №5

5. Алексеева И.В. Ситуативные  картинки на уроках английского  языка. ИЯШ; 2001, №6 С 29-31

6. Бабинская П.К. Практический  курс преподавания иностранных  языков: Учебное пособие - издание  2-е-Минск, Театра Систем, 2008, 288 С.

7. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов  А.А. и др. Методика обучения  иностранным языкам в средней  школе. Учебник - М.; Высшая школа. 1982.373 С.

8. Зимняя И.А. Психологические  аспекты обучения говорению на  иностранном языке М. Просвещение, 1985, 324 С.

9. Зимняя И.А. Условия формирования  навыка говорения на иностранном  языке и критерии его обработанности. Общая методика обучения иностранным  языкам: хрестоматия (Методика и  психология обучения иностранным  языкам) /сост. Леонтьев А. А - М.  Русский язык, 1991, 360 С.

10. Зимняя И.А. Педагогическая  психология. - М. Логос, 2000 - 384 С.

11. Козычева Э.П. - Квизы как одно  из средств создания внутренней  мотивации говорения. ИЯШ, 1989 №2.

12. Комков И.Ф. Методика преподавания  иностранных языков. Минск, 1979, 312 С.  Коновалова Л.В. Средства повышения  эффективности урока. / ИЯШ, 1990 №4.

13. Коростелев В.С. Пути совершенствования  процесса формирования лексических  навыков говорения. /ИЯШ 1986 №1.

14. Коростелев В.С. Принципы создания  системы коммуникативного обучения  иноязычной культуре. /ИЯШ, 1988.

15. Кувшинов В.И. О работе с  лексикой на уроках английского  языка/ИЯШ, 1995 №5.

16. Куклина С.С. Коллективная  учебная деятельность в группе  формирования навыков иноязычного  общения. /ИЯШ, 1998, №5.

17. Куклина С.С. Коллективная  учебная деятельность в группе  на завершающих этапах овладения  иноязычным общением. /ИЯШ, 2000 №6.

18. Маслыко Е.А. и др. Настольная  книга преподавателя иностранного  языка. Минск, 1997.442 С.

19. Максимова И. Р Современные  концептуальные принципы коммуникативного  обучения иностранным языкам. ИЯШ, 2000 №5.

20. Пассов Е.И. Коммуникативный  метод обучения иноязычному говорению.  М, 1985.

21. Пассов Е. И, Стояновский  А.М. Ситуация речевого общения  как методическая категория. /ИЯШ  1989 №2.

22. Ростовцева В.М. Использование  ситуаций при презентации лексики. /ИЯШ 1990 №4.

23. Санкина В.В., Костина Л.П. Активные  формы проведения уроков в  старших классах. /ИЯШ 1989, №2.

24. Новые педагогические технологии. /под ред.Е.С. Полат М, 1999.

25. Фридман А.М. Наглядность и  моделирование в обучении. М, Знание 1984-80 С.

26. Уроки английского языка СПБ:  Каро, 2000.

27. Рогова Г.В. Верещагина И.Н.  Методика обучения английскому  языку. Пособие для учителей  и студентов пед. вузов - 3-е  изд. Просвещение 2000, 232 С.

28. Рогова Г. В, Рабинович Ф.М.  Сахарова Т.Е. Методика обучения  иностранным языкам в средней  школе. М. Просвещение 1999.278 С.

29. Полат Е.С. Новые педагогические  и информационные технологии  в системе образования М "Академия", 2005.

30. Шениев Л. В." Компьютерное  обучение": прогресс или регресс?  Педагогика, 1992 №11.

 


Информация о работе Использование наглядности на уроке английского языка