Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:14, курсовая работа
Цель нашей работы - состоит в разработке применения визуальной наглядности как способа применения как способа создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении.
Задачи исследования: использование принципа наглядности на уроках и во внеурочной работе по английскому языку.
Введение
Глава I. Роль принципа наглядности в процессе обучения иностранному языку
1.1 Место наглядности в коммуникативном методе обучения
1.2 Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Выводы по главе I
Глава II. Применение визуальной наглядности в процессе обучения английскому языку в средней школе
2.1 Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения
2.2 Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
2.3 Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка
выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Беляев Б.В. Очерки по
2. Бойкова Г.В. Ситуации на уроке английского языка ИЯШ, 1991, №1
3. Гальскова Н.Д., Гез Н. И." Теория Обучения иностранным языкам: Лингводидактика и Методика: Учебное пособие для студентов факультета иностранных языков высших педагогических учебных заведений - М., Издательский центр " Академия", 2004.
4. Данилина А. Возможности
5. Алексеева И.В. Ситуативные
картинки на уроках
6. Бабинская П.К. Практический курс преподавания иностранных языков: Учебное пособие - издание 2-е-Минск, Театра Систем, 2008, 288 С.
7. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебник - М.; Высшая школа. 1982.373 С.
8. Зимняя И.А. Психологические
аспекты обучения говорению на
иностранном языке М.
9. Зимняя И.А. Условия
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М. Логос, 2000 - 384 С.
11. Козычева Э.П. - Квизы как одно
из средств создания
12. Комков И.Ф. Методика
13. Коростелев В.С. Пути
14. Коростелев В.С. Принципы
15. Кувшинов В.И. О работе с
лексикой на уроках
16. Куклина С.С. Коллективная
учебная деятельность в группе
формирования навыков
17. Куклина С.С. Коллективная
учебная деятельность в группе
на завершающих этапах
18. Маслыко Е.А. и др. Настольная
книга преподавателя
19. Максимова И. Р Современные
концептуальные принципы
20. Пассов Е.И. Коммуникативный
метод обучения иноязычному
21. Пассов Е. И, Стояновский
А.М. Ситуация речевого
22. Ростовцева В.М. Использование
ситуаций при презентации
23. Санкина В.В., Костина Л.П. Активные формы проведения уроков в старших классах. /ИЯШ 1989, №2.
24. Новые педагогические
25. Фридман А.М. Наглядность и моделирование в обучении. М, Знание 1984-80 С.
26. Уроки английского языка СПБ: Каро, 2000.
27. Рогова Г.В. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку. Пособие для учителей и студентов пед. вузов - 3-е изд. Просвещение 2000, 232 С.
28. Рогова Г. В, Рабинович Ф.М.
Сахарова Т.Е. Методика
29. Полат Е.С. Новые
30. Шениев Л. В." Компьютерное обучение": прогресс или регресс? Педагогика, 1992 №11.
Информация о работе Использование наглядности на уроке английского языка