Организация работ по обновлению выпускаемой продукции на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть организацию работ по обновлению выпускаемой продукции на предприятии.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть конкретное предприятие и описать продукцию;
• проанализировать внешнюю среду предприятия;
• обосновать необходимость обновления продукции;
• рассмотреть организацию работ по разработке и обновлению выпускаемой продукции на предприятии;
• рассчитать затраты на реализацию программы обновления и дальнейшую прибыль.

Оглавление

Содержание - 1 -
Введение - 3 -
Актуальность выбранной темы курсового проекта - 3 -
Общая постановка задачи - 4 -
Аналитическая (теоретическая) часть - 5 -
Краткое описание выбранного объекта управления (дочернее общество предприятия АвтоВАЗ) - 6 -
Анализ факторов внешней среды - 7 -
Обоснование необходимости обновления - 9 -
Использующиеся методы при обновлении - 9 -
Метод дерева целей - 9 -
Метод коллективной экспертизы (метод коллективных экспертных оценок) - 11 -
Функционально-структурное моделирование процесса инновационной деятельности по стандарту IDEF0. - 13 -
Объёмно-календарное планирование - 15 -
Параллельный метод перехода на выпуск новой продукции - 17 -
Практическая часть - 19 -
Краткое описание продукции (автомобиля ВАЗ 2110) - 20 -
Организация работ по разработке и освоению выпуска новой продукции - 22 -
Расчет затрат на реализацию программы обновления - 32 -
Решение вопросов финансового обеспечения - 47 -
Заключение - 48 -
Основные результаты выполненной работы - 48 -
Общая оценка эффективности - 48 -
Список литературы - 50 -

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 1.29 Мб (Скачать)